0/5

Новости сегодня

10:45 Более половины россиян хотели бы поработать на удаленке в этом году
10:20 Яндекс, ФАС и участники IT-коалиции заключили мировое соглашение по делу о поисковой выдаче
09:55 «Магнит» создает медиаплатформу для привлечения новых клиентов
09:30 Минсельхоз и ФАС поддержали изменения закона о торговле
«Покупатели стали чаще смотреть на составы»: тренды в работе с продуктовым ассортиментом в 2022 году
20:45 «О’кей» не будет строить гипермаркет на Васильевском острове
20:20 Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» открыла свой первый магазин в Молдавии
19:55 Ромир представил индекс недельных расходов россиян
19:30 Борцы за права животных осуждают рекламную кампанию Gucci с тиграми
NFT – хайп или польза? Как выгоду из токенов может извлечь бизнес
19:05 Архсовет Москвы одобрил проект фудмаркета на Тверском бульваре
18:40 Китайский агрегатор такси DiDi сократил 90% сотрудников российского офиса
18:15 Премьер-министр Великобритании сообщил об отмене масочного режима в магазинах
17:50 Годовой объем покупок в соцсетях достигнет $1,2 трлн к 2025 году
Шокирующие тренды в ритейле на 2022 год
17:25 Петербургская сеть магазинов «Красный дракон» начала работать в Крыму и Ярославле
17:00 Стала известна дата открытия ТЦ «Сказка» в Новой Москве
16:35 «ВкусВилл» открылся в 15 новых городах в 2021 году
16:10 В Свердловской области возвращают QR-коды после длительной отмены
Топ-8 трендов в сфере безопасности в 2022 году
15:45 «Леруа Мерлен» представил обновленную версию мобильного приложения
15:20 Paulig купил испанскую компанию по производству техасско-мексиканской кухни и снеков
14:55 Возросшая любовь китайцев к хлебу поддержала мировые цены на пшеницу
14:30 Половина микропредпринимателей в России нарастили выручку в 2021 году
Все новости →
Продажи подделок могут увеличиться на 10% в РФ

Продажи подделок могут увеличиться на 10% в РФ

Продажи подделок могут увеличиться на 10% в РФ
время публикации: 09:55  08 декабря 2021 года
В России по итогам 2021 года оборот контрафактной продукции увеличится на 10%, максимум до 6,5 трлн рублей. Около 40% из этой суммы придется на продажи контрафактных продуктов, 60% — непродовольственных товаров.
Об этом говорится в исследовании BrandMonitor. 

Онлайн-канал сформирует около 10% оборота контрафактной продукции, следует из данных аналитиков. 

Аналитики выделяют три основных категории контрафактной продукции. По их оценкам, продажи контрафактной одежды и обуви люксовых брендов в 2021 году достигнут 273 млрд руб., из которых около 30% придется на продажи через интернет.

Еще 72 млрд руб. придется на продажу контрафактных кроссовок, 30 млрд руб. — поддельных детских товаров.

Доли онлайн в этих категориях — 40% и 15% соответственно. Остальной контрафакт — парфюмерия, косметика, мебель, автозапчасти, аксессуары для мобильных телефонов.

Председатель организации «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов говорит, что основным каналом сбыта контрафактной продукции в России остается неорганизованная розница и интернет.

Источник: Коммерсантъ

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности