Лента Новостей
Все новости →Продажи подделок могут увеличиться на 10% в РФ
![Продажи подделок могут увеличиться на 10% в РФ Продажи подделок могут увеличиться на 10% в РФ](/upload/iblock/81b/81bd253db5d9ec22804063ddcb4d0b83.jpg)
время публикации: 09:55 08 декабря 2021 года
В России по итогам 2021 года оборот контрафактной продукции увеличится на 10%, максимум до 6,5 трлн рублей. Около 40% из этой суммы придется на продажи контрафактных продуктов, 60% — непродовольственных товаров.
Об этом говорится в исследовании BrandMonitor. Онлайн-канал сформирует около 10% оборота контрафактной продукции, следует из данных аналитиков.
Аналитики выделяют три основных категории контрафактной продукции. По их оценкам, продажи контрафактной одежды и обуви люксовых брендов в 2021 году достигнут 273 млрд руб., из которых около 30% придется на продажи через интернет.
Еще 72 млрд руб. придется на продажу контрафактных кроссовок, 30 млрд руб. — поддельных детских товаров.
Доли онлайн в этих категориях — 40% и 15% соответственно. Остальной контрафакт — парфюмерия, косметика, мебель, автозапчасти, аксессуары для мобильных телефонов.
Председатель организации «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов говорит, что основным каналом сбыта контрафактной продукции в России остается неорганизованная розница и интернет.
Источник: Коммерсантъ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 26 февраля 2024
14:50, 17 января 2024
15:20, 28 декабря 2023
20:20, 06 сентября 2023
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления