0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Uniqlo обвиняет Shein в продаже подделки поясной сумки

Uniqlo обвиняет Shein в продаже подделки поясной сумки
время публикации: 14:50  17 января 2024 года
Фото: Uniqlo
Компания Uniqlo подала в окружной суд Токио иск к маркетплейсу Shein. Известный бренд обвиняет онлайн-ритейлера в продаже подделки популярной сумки.
В судебном иске утверждается, что некоторые сумки, представленные на онлайн-платформе «очень похожи» на вирусную круглую мини-сумку через плечо Uniqlo. От Shein требуют прекратить продажи указанной сумки, а также выплаты компенсации за нанесенный ущерб. Об этом пишет портал  retailgazette.co.uk.

Материнская компания Uniqlo сообщила, что ранее была подана петиция против Shein Japan. Компания установила, что форма подделок, продаваемых Shein, очень похожа на форму ее собственного продукта.

«Продажа подделок от Shein значительно подрывает высокий уровень доверия покупателей к качеству бренда Uniqlo и его продукции», - заявили в Uniqlo.

Вирусная сумка Uniqlo стала чрезвычайно популярной в интернете, а видеоролики с товаром собрали миллионы лайков за 2023 год.

Про популярную сумку читайте в нашей статье:
Как поясная сумка и TikTok помогли Uniqlo найти общий язык с поколением Z



Источник

Подписывайтесь на Телеграм