0/5

Лента Новостей

20:45 Бренд 7.2.66 и Роскосмос выпустили лимитированную капсулу ко Дню космонавтики (ФОТО)
20:20 Telegram добавил рекламу в строку поиска
19:55 Более чем на четверть сократилось число созданных в России компаний в I квартале
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
19:30 Магазин с атрибутикой Александра Овечкина открылся в Вашингтоне
19:05 Familia: где россияне ищут вдохновение для своих образов
18:40 Каждый третий работодатель предлагает в качестве бонуса проценты от продаж
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
18:15 «ТАВРОС» перезапускает торговую марку яиц «Ешь хорошее» (ФОТО)
17:50 Турция сняла введенное накануне временное ограничение на экспорт лимонов
17:25 Yandex Market начал работать в Узбекистане
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
17:20 Кант, ASH, IMSHOP.IO 17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
17:00 Levi Strauss объявил о повышении цен на джинсы
16:35 Shacman локализует производство грузовой техники в России
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
16:05 В России ограничили вывоз красной икры на самолетах с Дальнего Востока
15:40 Главой Yandex Cloud назначен Григорий Атрепьев
15:15 Роспотребнадзор обратился в суд по факту многочисленных нарушений в магазинах сети «Светофор» в Тюменской области
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
14:50 Татьяна Ким открыла логистический центр Wildberries в Волгограде
14:25 Спрос на сухие корма для домашних животных вырос в 2,5 раза
14:00 «Вкусно — и точка» запускает комбо от Сергея Бурунова и Дмитрия Журавлева
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
13:35 Чистая прибыль холдинга «Мираторг» в 2024 году сократилась на 40%
13:10 «Супер Лента» масштабирует внедрение видеораспознавания товаров на полках
12:45 Производитель косметики «Чистая линия» нарастил чистую прибыль почти в 1,5 раза
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
12:20 На Telegram наложили штраф за невыполнение требований Роскомнадзора
11:55 Zarina запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
11:30 «Пятёрочка Кафе» и Food.ru разработали сезонную линейку готовых блюд
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
11:05 Сеть «Дикси» будет открывать магазины в жилых комплексах группы «Самолет»
10:40 Яндекс Маркет выводит продажи автомобилей в регионы РФ
10:15 Ключевые акционеры VK смогут выкупить допэмиссию холдинга на 115 млрд рублей
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
09:50 Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!
09:25 Покупатель доли в ТЦ «Тройка» требует переоценки стоимости актива
10:00 Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
Все новости →

Продажи подержанных электрокаров в России выросли втрое

Продажи подержанных электрокаров в России выросли втрое
время публикации: 10:47  07 мая 2018 года
Эксперты объясняют рост ввозом Nissan Leaf на Дальний Восток из соседней Японии.
Вторичный рынок электрокаров продолжает стремительно расти. Так, согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 1 квартале 2018 года в России было реализовано 332 электромобиля с пробегом, что в 2,9 раза превышает показатель годичной давности (115 шт.).

Как отмечают эксперты агентства, столь резкий рост популярности электрокаров на вторичном рынке обусловлен ввозом Nissan Leaf на Дальний Восток из соседней Японии. Именно на эту модель приходится свыше 90% всех перепродаж электромобилей в нашей стране.

В январе – марте текущего года на учет встало 310 экземпляров Nissan Leaf – против 94 годом ранее. Свыше 40% из них остались в Дальневосточном ФО (134 шт.), еще 20% переехало в Сибирь (63 шт.), а оставшаяся треть разъехалась к своим новым хозяевам по стране (113 шт.).

Помимо Nissan Leaf, на вторичном рынке в 1 квартале было реализовано еще 22 других электрокара с пробегом – Tesla (седан S – 9 шт.; кроссовер Х – 2 шт.), Mitsubishi i-MiEV (7 шт.), BMW i3 (3 шт.) и Renault Twizy (1 шт.). Отметим, что большая их часть осела в Москве и Подмосковье (13 шт.).

Напомним, ранее специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» установили, что продажи новых электромобилей в РФ по итогам 1 квартала 2018 года выросли на 23% до 16 единиц. Таким образом, вторичный рынок электрокаров в нашей стране в 21 раз крупнее первичного.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.