0/5

Новости сегодня

10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Все новости →

Продажи подсолнечного масла идут вверх, несмотря на рост цен

Продажи подсолнечного масла идут вверх, несмотря на рост цен
время публикации: 14:07  09 октября 2020 года
Аналитики ОФД «Такском» по данным с кассовых чеков проанализировали продажи маргарина, подсолнечного и сливочного масел в России.
ОФД «Такском» выяснил, что средняя цена на подсолнечное масло в сентябре 2020 года составила 99 рублей за упаковку. Средняя цена продукта выросла на 18%, а продажи – на 5% по сравнению с аналогичным месяцем 2019 года.
 
Самыми популярными брендами подсолнечного масла стали: «Олейна», «Злато», «Ideal», «Золотое семечко», «Mr Ricco», «Слобода».

Средняя цена на сливочное масло в сентябре 2020 года составила 193 рубля за пачку. Средняя цена выросла на 6%, продажи выросли на 7% по сравнению с аналогичным месяцем 2019 года.

Чаще всего при этом жители РФ покупают сливочное масло «Простоквашино», «Gudberg», «Домик в деревне», «Вкуснотеево», «Valuiki», «Савушкин».

Средняя цена на маргарин в сентябре 2020 года составила 36 рублей за пачку. Средняя цена выросла на 17%, продажи упали на 28% по сравнению с аналогичным месяцем 2019 года.

Популярными брендами маргарина стали такие, как «Пышка», «Щедрое лето», «Знатинъ», «Каждый день», «Чудесница», «Хозяюшка», «Жар-печка».

Несмотря на падение продаж маргарина, он остается лидером продаж по количеству (среди исследуемых товаров: маргарина, подсолнечного и сливочного масел).

Представленный анализ составлен на основании статистической выборки обезличенных фискальных данных, получаемых только оператором фискальных данных ООО «Такском». Всего проанализировано более 22 млрд кассовых чеков.

Читайте также: Цена подсолнечного масла рекордно выросла

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail