0/5

Лента Новостей

15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

После релиза iPhone 16 продажи старых моделей выросли на 80%

После релиза iPhone 16 продажи старых моделей выросли на 80%
время публикации: 12:00  23 сентября 2024 года
Спустя неделю после релиза iPhone 16 пользователи Wildberries стали в 14 раз чаще интересоваться прошлогодней моделью смартфона Apple — iPhone 15.
Также увеличились продажи всех предыдущих моделей iPhone (11-15 поколения) на Wildberries в августе 2024 года в сравнении с июлем — на 80%. Так, iPhone 15 покупали на 10% чаще, средний чек покупки составил 83 400 рублей. Продажи 14 модели выросли на 29%, а iPhone 13 — на 5%. Средний чек покупки составил 61 600 и 56 300 рублей соответственно. Такие статистические данные приводят специалисты платформы JVO и системы анализа CATAN.

Несмотря на такую резкую динамику продаж смартфонов бренда, Wildberries остается менее очевидной площадкой для приобретения смартфонов. За последние полгода в сравнении с Ozon количество заказов в этой категории было меньше на 14%, при этом средний чек покупки оказался выше на 36% и составил 18 100 рублей.

Несмотря на это, Wildberries лидирует по доле продаж iPhone в 2024 году — она составила 16%, в то время как на Ozon на продажи смартфонов от Apple пришлось всего 8% от общего количества заказов.

На маркетплейсах продолжают активно продаваться предыдущие модели iPhone, начиная с 11 поколения, которое до сих пор считается “эталонным”. Доля продаж iPhone 11 на Wildberries за последние полгода составила 13%, 12 и 13 поколений — 24% и 25%, iPhone 15 — 27% от всех продаж смартфонов Apple на WB. Из всего модельного ряда бренда особенно выделяется iPhone 14 c долей продаж всего в 11%.

На Ozon ситуация складывается иначе — продажи iPhone 15 в последние полгода занимают ровно половину от всех проданных смартфонов на базе iOS. Второе место досталось iPhone 13 (25%), третье — iPhone 14 (18%).

Средний чек при покупке смартфона на базе iOS на Wildberries в 2024 году составил 50 850 рублей, а на Ozon — 85 200 рублей. Такая заметная разница напрямую связана с долей предложений о покупке копий, восстановленных и старых моделей iPhone на Wildberries, которая составляет 34%, в то время как на Ozon — всего 4%. При этом средний чек покупки таких смартфонов — 25 000 рублей и 47 700 рублей соответственно.

Читайте также:
iPhone 16 представили в России за день до мирового старта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail