0/5

Лента Новостей

20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
20:20 В Европе онлайн-ритейлера SHEIN уличили в нарушении прав потребителей
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
Все новости →

После релиза iPhone 16 продажи старых моделей выросли на 80%

После релиза iPhone 16 продажи старых моделей выросли на 80%
время публикации: 12:00  23 сентября 2024 года
Спустя неделю после релиза iPhone 16 пользователи Wildberries стали в 14 раз чаще интересоваться прошлогодней моделью смартфона Apple — iPhone 15.
Также увеличились продажи всех предыдущих моделей iPhone (11-15 поколения) на Wildberries в августе 2024 года в сравнении с июлем — на 80%. Так, iPhone 15 покупали на 10% чаще, средний чек покупки составил 83 400 рублей. Продажи 14 модели выросли на 29%, а iPhone 13 — на 5%. Средний чек покупки составил 61 600 и 56 300 рублей соответственно. Такие статистические данные приводят специалисты платформы JVO и системы анализа CATAN.

Несмотря на такую резкую динамику продаж смартфонов бренда, Wildberries остается менее очевидной площадкой для приобретения смартфонов. За последние полгода в сравнении с Ozon количество заказов в этой категории было меньше на 14%, при этом средний чек покупки оказался выше на 36% и составил 18 100 рублей.

Несмотря на это, Wildberries лидирует по доле продаж iPhone в 2024 году — она составила 16%, в то время как на Ozon на продажи смартфонов от Apple пришлось всего 8% от общего количества заказов.

На маркетплейсах продолжают активно продаваться предыдущие модели iPhone, начиная с 11 поколения, которое до сих пор считается “эталонным”. Доля продаж iPhone 11 на Wildberries за последние полгода составила 13%, 12 и 13 поколений — 24% и 25%, iPhone 15 — 27% от всех продаж смартфонов Apple на WB. Из всего модельного ряда бренда особенно выделяется iPhone 14 c долей продаж всего в 11%.

На Ozon ситуация складывается иначе — продажи iPhone 15 в последние полгода занимают ровно половину от всех проданных смартфонов на базе iOS. Второе место досталось iPhone 13 (25%), третье — iPhone 14 (18%).

Средний чек при покупке смартфона на базе iOS на Wildberries в 2024 году составил 50 850 рублей, а на Ozon — 85 200 рублей. Такая заметная разница напрямую связана с долей предложений о покупке копий, восстановленных и старых моделей iPhone на Wildberries, которая составляет 34%, в то время как на Ozon — всего 4%. При этом средний чек покупки таких смартфонов — 25 000 рублей и 47 700 рублей соответственно.

Читайте также:
iPhone 16 представили в России за день до мирового старта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail