0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

После релиза iPhone 16 продажи старых моделей выросли на 80%

После релиза iPhone 16 продажи старых моделей выросли на 80%
время публикации: 12:00  23 сентября 2024 года
Спустя неделю после релиза iPhone 16 пользователи Wildberries стали в 14 раз чаще интересоваться прошлогодней моделью смартфона Apple — iPhone 15.
Также увеличились продажи всех предыдущих моделей iPhone (11-15 поколения) на Wildberries в августе 2024 года в сравнении с июлем — на 80%. Так, iPhone 15 покупали на 10% чаще, средний чек покупки составил 83 400 рублей. Продажи 14 модели выросли на 29%, а iPhone 13 — на 5%. Средний чек покупки составил 61 600 и 56 300 рублей соответственно. Такие статистические данные приводят специалисты платформы JVO и системы анализа CATAN.

Несмотря на такую резкую динамику продаж смартфонов бренда, Wildberries остается менее очевидной площадкой для приобретения смартфонов. За последние полгода в сравнении с Ozon количество заказов в этой категории было меньше на 14%, при этом средний чек покупки оказался выше на 36% и составил 18 100 рублей.

Несмотря на это, Wildberries лидирует по доле продаж iPhone в 2024 году — она составила 16%, в то время как на Ozon на продажи смартфонов от Apple пришлось всего 8% от общего количества заказов.

На маркетплейсах продолжают активно продаваться предыдущие модели iPhone, начиная с 11 поколения, которое до сих пор считается “эталонным”. Доля продаж iPhone 11 на Wildberries за последние полгода составила 13%, 12 и 13 поколений — 24% и 25%, iPhone 15 — 27% от всех продаж смартфонов Apple на WB. Из всего модельного ряда бренда особенно выделяется iPhone 14 c долей продаж всего в 11%.

На Ozon ситуация складывается иначе — продажи iPhone 15 в последние полгода занимают ровно половину от всех проданных смартфонов на базе iOS. Второе место досталось iPhone 13 (25%), третье — iPhone 14 (18%).

Средний чек при покупке смартфона на базе iOS на Wildberries в 2024 году составил 50 850 рублей, а на Ozon — 85 200 рублей. Такая заметная разница напрямую связана с долей предложений о покупке копий, восстановленных и старых моделей iPhone на Wildberries, которая составляет 34%, в то время как на Ozon — всего 4%. При этом средний чек покупки таких смартфонов — 25 000 рублей и 47 700 рублей соответственно.

Читайте также:
iPhone 16 представили в России за день до мирового старта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail