0/5

Лента Новостей

19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Продажи The Outlet Moscow Архангельское растут на 20% ежемесячно

время публикации: 09:30  08 февраля 2021 года
Международная девелоперская и инвестиционная компания Hines и TTMG International представили итоги работы The Outlet Moscow Архангельское за II полугодие 2020 года.
Аутлет Архангельское открылся 18 июня 2020 года и стал первым в России аутлетом, ориентированным на премиальный и люксовый сегмент. Именно здесь, впервые в Москве, открылись аутлет-бутики брендов Gucci, Prada, Valentino, Brunello Cucinelli, Brioni, Kiton, Etro, Billionaire, Agent Provocateur, Coach, Patrick Roger и многих других.

Несмотря на открытие в пандемию, проект показывает уверенный рост продаж +20% месяц к месяцу. В сегменте люкс средний чек составил – 40 000 руб., а в премиальном и middle-up сегментах - 26 400 руб.

«Пандемия сильно повлияла на своевременное открытие торгового комплекса. Изначально открытие планировалось на март 2020 года. Несмотря на задержку открытий со стороны арендаторов, на конец 2020 года сдано более 10 000 кв.м из 18 702 кв.м. торговых площадей, открыто 50 бутиков.

В I квартале 2021 года будут открыты еще 14 бутиков (21% от общей арендной площади), среди которых Loro Piana, Ralph Lauren, Fabiana Filippi, Pinko, рестораны Shiba, Marani, первый аутлет-бутик винотеки Simple Wine и другие. Полная сдача торговых площадей ожидается в IV квартале 2021 года», – комментирует Энтони Гаскон, директор по ритейлу Hines.

В совместном исследовании McKinsey&Company и Business of Fashion  сообщается, что 57% российских потребителей модного сегмента стали осознанно подходить к покупкам, обращая внимание на сочетании цены и качества, а также чаще посещают бутики и магазины, чтобы получить лучшие ценовые предложения на любимые бренды. 

С июня по декабрь 2020 года Аутлет Архангельское посетили свыше 400 000 человек, из которых 76% – новые клиенты, а 24% посещали аутлет 2 раза и более, что характеризует высокий интерес со стороны покупателей. 

Большую часть посетителей составили женщины – 73%, а средний возраст покупателей – 35-50 лет. База лояльных клиентов на конец 2020 года составила более 10 000 человек и растет на 15% каждый месяц.

67% посетителей приходится на москвичей. В условиях закрытых границ 33% посетителей составили российские туристы из Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Калининградской области и других регионов РФ.

Несмотря на вторую волну коронавируса, проект не затронули значительные ограничения, что позволило торговому комплексу функционировать в нормальном режиме, а ряд маркетинговых активностей (среди которых аналог черной пятницы – Sparkling Friday) увеличили траффик и продажи в этот период на 100%.

«У нас получилось создать по-настоящему уникальный проект в Москве, где наши клиенты имеют возможность совершать покупки в аутлет-бутиках люксовых брендов, которых ранее не было в России. Кроме того, наше ресторанное предложение выходит за рамки того, что вы можете найти в любом другом аутлете. Так, ресторан "Сыроварня" стал местом встречи людей, которые живут и работают неподалеку от аутлета, а совсем скоро откроется ресторан грузинской кухни Marani и японский Shiba», – отметил Энтони Гаскон.

Читайте также:
В The Outlet Moscow открылся Bosco Outlet в новом формате          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail