0/5

Лента Новостей

18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Продажи товаров для фитнеса на Авито выросли в 2,5 раза

Продажи товаров для фитнеса на Авито выросли в 2,5 раза
время публикации: 19:30  06 марта 2023 года
С приходом весны россияне начинают активнее заниматься спортом, чтобы подготовиться к пляжному сезону и уверенно себя чувствовать в открытой летней одежде. Эксперты Авито проанализировали, как изменились продажи товаров для физической активности.
В 2023 году спортивная форма стала настоящим хитом у россиян: по сравнению с прошлым сезоном ее продажи выросли в 4,5 раза. Цены на спортивную одежду снизились на 22%: приобрести комплект на Авито можно в среднем за 3 370 рублей. Продажи кроссовок на Авито выросли в 2,5 раза по сравнению с 2022 годом, а средняя цена составила 4 230 рублей.

Растет спрос и на специальный инвентарь для домашних тренировок: гантели, скакалки, небольшие тренажеры и многое другое. Так, например, в начале спортивного сезона 2023 года россияне стали приобретать специальную резинку для спорта, которая создает дополнительную нагрузку и тем самым увеличивает эффективность тренировок, в 1,5 раза чаще. На Авито их можно купить по цене от 250 рублей.

В 1,5 раза выросли и продажи специальных ковриков для йоги. Средняя цена профессионального коврика составила 2 370 рублей, а более простые варианты можно найти от 400 рублей.

Те, кто предпочитает тренироваться на свежем воздухе, в начале весны уже могут заниматься бегом или спортивной ходьбой. Один из важных аксессуаров – бутылка для воды. В этом году продажи спортивных бутылок с эргономичным дизайном и креплениями на Авито выросли на 50% по сравнению с прошлым, а купить их можно по цене от 400 рублей. Продажи таких браслетов увеличились на 27%, а средняя цена составила 1 740 рублей.

Читайте также:
М.Видео-Эльдорадо начнёт продавать в магазинах товары для фитнеса от партнёров своего маркетплейса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail