0/5

Новости сегодня

16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
Все новости →

Продажи в сегменте DIY продолжают снижаться

Продажи в сегменте DIY продолжают снижаться
время публикации: 10:10  29 мая 2017 года
Теги:

Сокращение объемов жилищного и индивидуального строительства неизбежно приводят к отрицательной динамике в сегменте DIY

Информационно-аналитическое агентство INFOLine ежегодно осуществляет анализ операционных и финансовых показателей более 800 розничных сетей DIY, выделяя 600 крупнейших. Последний рейтинг крупнейших сетей был представлен в ходе бизнес-конгресса DIY & Household Retail Russia 2017, который завершил работу в минувшую пятницу.

По данным INFOLine, в 2016 году розничный рынок строительных и отделочных материалов, товаров для дома и сада снизился на 6%. Наибольшее снижение наблюдалось в сегменте строительных материалов – более чем на 17%, в то время как в сегменте отделочных материалов снижение составило чуть более 4%. Покупатели резко ограничили закупки материалов для строительства индивидуальных домов, ввод которых в России в 2016 году сократился более чем на 10%.
Негативно на динамику рынка строительных и отделочных материалов повлияло увеличение доли жилья, реализуемого застройщиками с готовой чистовой отделкой.

Крупные операторы рынка DIY отмечают, что из-за кризиса потребители стали более чувствительны к ценам, чаще сравнивают стоимость товаров в online и offline магазинах, покупают необходимые строительные материалы частями. В результате потребительский спрос сместился из среднего и высокого ценового сегментов в сторону недорогих товаров и СТМ, что привело к пересмотру ассортиментной и ценовой политики ряда торговых сетей.

В 2017 году INFOLine прогнозирует рост рынка DIY на 1-2%. Это произойдет, в первую очередь, за счет сегмента отделочных материалов и товаров для дома. Хорошую динамику роста показывают и товары для сада, такие как теплицы, удобрения, саженцы, цветы и прочие. Потребление базовых строительных материалов в денежном выражении в 2017 году продолжит сокращение, причиной чему станет снижение объемов строительства многоквартирных домов и индивидуального жилья.