Новости сегодня
Все новости →Продуктовые гипермаркеты "К-раута" расширяются
Финский холдинг Kesko планирует инвестировать свыше €100 млн в год на расширение сетей продуктовых гипермаркетов "К-руока" и DIY-гипермаркетов "К-раута" в России.
За 2013 г., Россия является для Kesko одним из ключевых регионов, а основные перспективы в ритейлер видит в продуктовом направлении, которое развивает в нашей стране с конца 2012 г. На данный момент компания открыла в Петербурге уже четыре магазина "К-руока", к концу 2015 г. планируется расширить сеть до 10 точек и выйти в Московский регион.
Выручка "К-руока" за 2013 г. — €71 млн, а к 2017 г. компания надеется достичь в России продаж в €500 млн. Сеть "К-раута" планируется увеличить с 13 до 30 точек в Петербурге и Московском регионе.В 2013 г. холдинг вложил €62 млн в развитие в России. В начале 2014 г. Kesko приобрела участок на ул. Парашютной. Там появятся "К-руока", "К-раута" и "Интерспорт".
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?