0/5

Лента Новостей

10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров B1
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
18:45 Китайская платформа Poizon запустила в России сайт и мобильное приложение
18:15 В меню сети «Теремок» планируется ввести алкогольные коктейли и вино
17:50 Ozon внедряет собственное решение для измерения габаритов и веса товаров
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
17:25 Бренд Kappa открыл первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
17:00 «АБ ИнБев Эфес» совместно с партнерами выпустил напиток в экологичной банке
16:35 «Билайну» назначили штраф за рекламу без согласия абонента
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
16:10 X5 Group откроет в ХМАО-Югре 30 магазинов
15:45 Wildberries & Russ выйдет на рынок Африки
15:20 Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
14:55 Почта России внедрит в работу ИИ
14:30 Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ (ФОТО)
14:05 ВкусМил выходит на новую категорию покупателей
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
13:40 Исследование: в какие часы и дни недели растет спрос на готовую еду?
13:15 «ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области
12:50 «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Наличные на кассе»
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
12:25 Яндекс Маркет расширил функционал поиска по фото
12:00 Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг (ФОТО)
11:35 В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
11:10 Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году
10:45 WorldFood Moscow – оазис возможностей для ритейла
10:00 Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
Все новости →

Программа лояльности «Малина» объявила о банкротстве

Программа лояльности «Малина» объявила о банкротстве
время публикации: 13:35  05 октября 2018 года
Клиенты пожаловались на сервис: сайт компании перестал работать.
Компания «Лоялти Партнерс Восток», которой принадлежит крупнейшая в России бонусная программа «Малина», подала заявление о банкротстве в Арбитражный суд Москвы, сообщает Roem.

Участники программы лояльности несколько месяцев жаловались на невозможность списания ими бонусов и на бездействие со стороны организаторов программы. В частности, особое возмущение у клиентов вызывает рассылка с предложением оформления карты «Бензовоз» при том, что сайт «Малины» перестал функционировать.

С «Малиной» сотрудничали такие гиганты, как «Тинькофф Банк», заправки сети ВР, «Райффайзенбанк», «Вымпелком», а также сеть аптек «36,6». По данным со стороны представителей, на 2016 год количество держателей карт программы составляло более 6 млн человек.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.