0/5

Новости сегодня

08:30 Главное в онлайн-торговле: Ozon выходит на рынок Китая, «Яндекс Маркет» разрабатывает агрегатор офлайн-магазинов, Wildberries сокращает логотип до WB
09:30 «Автодом» одобрил приобретение активов Mercedes в РФ с опционом обратного выкупа
09:00 Маркетплейсы выступили за расширение эксперимента по онлайн-торговле российским вином
08:00 Главное за неделю: Oomph сменит Lush в России, H&M закрыла уже 80% российских магазинов, топ-менеджмент «Билайна» стал владельцем «ВымпелКом»
Новогодний шопинг: какие fashion-товары востребованы в преддверии зимних праздников
19:05 «Яндекс Лавка» выпустила мороженое для собак и обеды для кошек
18:40 На Кубани завершен первый этап строительства завода продуктов быстрого приготовления
18:15 Оборот интернет-магазинов в первые часы «Черной пятницы» увеличился на 28%
17:50 «Яндекс» рассматривает возможность изменить структуру корпоративного управления
Средний чек, выкуп, доля предоплаты и сроки доставки: итоги октября в e-commerce в 4 картинках
17:25 Прибыль владельца магазинов IKEA по всему миру рухнула в 5,6 раза
17:00 ЦБ прогнозирует рост доли безналичных платежей в розничной торговле до 78-80% в 2023 году
16:35 Продажи лимонада отечественных производителей выросли в 2,6 раза
16:10 В столичном ТЦ «Елоховский пассаж» произошел пожар
Спортивное импортозамещение: новые лидеры на российском рынке
15:45 «Яндекс» будет скрывать фейковые скидки на товары
15:20 Выручка ресторанов и отелей в РФ в 2022 году сохранится на уровне прошлого года
14:55 Роскачество усилит позиции России на международном рынке халяль
14:30 Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» и бренд «Love is…» представили совместную капсулу часов
IT-инфраструктура омниканальных ритейлеров: собственная разработка или российские аналоги западных решений
14:05 «Вкусно – и точка» запускает доставку в Краснодаре
13:40 Wildberries зафиксировал высокий спрос на ледоступы
13:15 Перед Новым годом в России подорожал виноград и подешевели апельсины
12:50 Иран разрешил поставки продукции птицеводства из РФ
Все новости →

Производитель мебели «Ангстрем»: Объем продаж оптового направления вырос на 25%

Производитель мебели «Ангстрем»: Объем продаж оптового направления вырос на 25%
время публикации: 14:30  25 мая 2022 года
Российскому предприятию по производству корпусной мебели для дома «Ангстрем» исполнился 31 год. В честь Дня рождения, компания подвела главные итоги деятельности за год.
Так для розничного направления компании юбилейный год ознаменовался масштабным ребрендингом первого салона в истории «Ангстрем», который расположен в Воронеже на улице Урицкого. 

Список городов присутствия бренда расширился: салоны были открыты в Туле, Ярославле и Сургуте. В соответствии с новым концептом увеличены торговые площади 17-ти действующих салонов, в том числе флагманского салона в Белгороде. 

Общая площадь застройки салонов нового формата с мая 2021 г. по март 2022 г. составила 8 500 м². Объем продаж розничного и оптового направлений за тот же период равен 7,1 млрд руб.

Общий объем продаж оптового направления вырос на 25 %. Появились новые партнеры в 20 городах России, а также в других странах: Узбекистане, Казахстане, Белоруссии.

С октября 2021 г. оптовое направление успешно реализует проект «Мебель для бизнеса — В2В». Это самый молодой, но перспективный канал дистрибуции, процессы в котором необходимо постоянно совершенствовать. В рамках данного направления в декабре 2021 г. был реализован проект СМАРТ-офиса МФЦ в Воронеже, а в феврале 2022 года запущен проект оснащения гостиниц в Пензе и Мышкине Ярославской области.

Общий объем выпущенной продукции на фабриках фасадов, каркасов и мягкой мебели с мая 2021 г. по март 2022 г. — 1,850 млрд руб.

Параллельно с мебельным бизнесом «Ангстрем» продолжал активно развивать сельскохозяйственное направление. Молочный комплекс «Дон» на протяжении нескольких лет сохраняет первое место в рейтинге хозяйств Воронежской области по продуктивности стада, и юбилейный для компании год не стал исключением.

В этом году коровы первой лактации молочного комплекса участвовали во Всероссийском конкурсе продуктивности животных. Представительницы «Дон» с надоями 15 276 кг и 14 865 кг в год заняли почетные второе и третье места.

Читайте также: Производители мебели зафиксировали рекордный за 20 лет спад продаж

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail 



   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности