0/5

Лента Новостей

20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

Производитель упаковки для молока «Ламбумиз» проведет IPO в октябре

Производитель упаковки для молока «Ламбумиз» проведет IPO в октябре
время публикации: 19:30  11 октября 2024 года
Изображение с Freepick
Производитель картонной упаковки для молока и молочной продукции – компания «Ламбумиз» – получила статус ПАО и в октябре готовится выйти на IPO с листингом на Московской бирже.
Размещение пройдет полностью в формате cash-in. В рамках IPO будут предложены акции дополнительного выпуска от 1 октября 2024 года.

Как сообщалось, его размер составляет 2,8 млн акций. Акционеры компании также утвердили решение о дроблении обыкновенных акций с коэффициентом 40. В  результате одна акция номиналом 1 рубль конвертируется в 40 акций стоимостью 0,025 рубля каждая. Количество обыкновенных акций после дробления составит 18 млн 865 тыс. 160 штук.

Согласно проспекту ценных бумаг, основная цель эмиссии акций – привлечение денежных средств для реализации стратегии развития, в том числе для строительства нового цеха и приобретения оборудования для выпуска новых видов продукции, включая асептическую упаковку.

Стратегическая цель компании – строительство на базе имеющейся территории дополнительного производственного комплекса площадью свыше 14 тыс. кв. метров. Здесь планируется разместить новое производство асептической упаковки, увеличить производственные мощности, расширив текущий ассортимент. При сохранении доли на рынке упаковки Gable Top на уровне 35% и выходе на уровень 10% рынка асептической упаковки, ПАО «Ламбумиз» сможет нарастить выручку в 3,5 раза к 2028 году.

Объем запланированных вложений в инвестиционный проект в течение 2025-2026 годов – 1,5 млрд рублей. Пуск нового производственного комплекса ожидается в 2027 году. На реализацию проекта планируется направить собственные средства компании и привлеченные от продажи пакета акций средства.

Читайте также:
«Рольф» создаст собственный бренд и планирует выход на IPO

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail