0/5

Лента Новостей

12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Производителей тигровых креветок ждут внеплановые проверки после найденных нарушений

Производителей тигровых креветок ждут внеплановые проверки после найденных нарушений
время публикации: 16:10  23 августа 2023 года
После исследования тигровых креветок на выявленные нарушения обратил внимание Россельхознадзор – нарушителей ждут внеплановые проверки.
Напомним, что после каждого исследования мы не только публикуем информацию на портале и в СМИ, но и сообщаем о результатах производителям и представителям торговых сетей, где производятся закупки. Также мы обращаемся в контрольно-надзорные органы, так как они могут применять реальные санкции к особо злостным нарушителям. Это дает возможность улучшать рынок. Произошло так и с тигровыми креветками, которые Роскачество недавно исследовало. 

Напомним, что исследование выявило ряд несоответствий обязательным требованиям Технических регламентов Таможенного союза «О безопасности рыбы и рыбной продукции» (ТР ТС 040/2016), «Пищевая продукция в части ее маркировки» (ТР ТС 022/2011) и «О безопасности пищевой продукции (ТР ТС 021/2011).

После нашего сообщения об обнаруженных нарушениях Центральный аппарат Россельхознадзора направил обращение Роскачества в Управление Россельхознадзора по городу Москве, Московской и Тульской областям и Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора для принятия мер в рамках компетенции.

В результате эти управления Россельхознадзора в отношении ООО «АНГЕЛФИШ» (торговая марка Apex Foods Ltd), ООО «Спар Миддл Волга» (торговая марка Spar) и ООО «ИСТЕРН СИФУД» (торговые марки SEAPRIDE BRAND, Seapride) выдали предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

Читайте также:
Россияне в 2023 году купили почти вдвое больше отечественной рыбы и морепродуктов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail