0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Производителей тигровых креветок ждут внеплановые проверки после найденных нарушений

Производителей тигровых креветок ждут внеплановые проверки после найденных нарушений
время публикации: 16:10  23 августа 2023 года
После исследования тигровых креветок на выявленные нарушения обратил внимание Россельхознадзор – нарушителей ждут внеплановые проверки.
Напомним, что после каждого исследования мы не только публикуем информацию на портале и в СМИ, но и сообщаем о результатах производителям и представителям торговых сетей, где производятся закупки. Также мы обращаемся в контрольно-надзорные органы, так как они могут применять реальные санкции к особо злостным нарушителям. Это дает возможность улучшать рынок. Произошло так и с тигровыми креветками, которые Роскачество недавно исследовало. 

Напомним, что исследование выявило ряд несоответствий обязательным требованиям Технических регламентов Таможенного союза «О безопасности рыбы и рыбной продукции» (ТР ТС 040/2016), «Пищевая продукция в части ее маркировки» (ТР ТС 022/2011) и «О безопасности пищевой продукции (ТР ТС 021/2011).

После нашего сообщения об обнаруженных нарушениях Центральный аппарат Россельхознадзора направил обращение Роскачества в Управление Россельхознадзора по городу Москве, Московской и Тульской областям и Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора для принятия мер в рамках компетенции.

В результате эти управления Россельхознадзора в отношении ООО «АНГЕЛФИШ» (торговая марка Apex Foods Ltd), ООО «Спар Миддл Волга» (торговая марка Spar) и ООО «ИСТЕРН СИФУД» (торговые марки SEAPRIDE BRAND, Seapride) выдали предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

Читайте также:
Россияне в 2023 году купили почти вдвое больше отечественной рыбы и морепродуктов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail