0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:59 Университет «Синергия» отрицает информацию о блокировке его счетов ФНС
10:45 220 Вольт протестировала «четырёхдневку»
10:18 Роскачество назвало лучшие антивирусы для macOs и Windows
09:58 Оптовые цены на сахар резко упали в РФ
Бизнеса лихачество исправят кружки качества. Часть 3
09:37 Минэкономразвития: небольших ИП целесообразно перевести с онлайн-ККТ на мобильные приложения
09:13 Ситимобил организует продажу еды в московских такси
08:48 Goods запускает сервис бронирования товаров в офлайн-магазинах
18:00 Введение минимальных цен на вино и пиво откладывают на год
Как стабилизировать продажи и оставаться на плаву в сезон отпусков?
17:50 Минфин против идеи не продавать алкоголь крепче 16,5 градуса людям до 21 года
17:15 Владимир Путин поддержал идею узаконить семейное предпринимательство
16:50 Продажи Domino's Pizza в РФ выросли на 30,1% в первой половине 2019 года
16:29 Wildberries запустит бесплатную ИТ-школу в Москве
Про пивные банки и новые идеи
16:15 Платформа ОФД и АТОЛ протестировали продажу маркированных лекарств
15:50 Стали известны сроки возобновления сотрудничества США с Huawei
15:14 Объём уничтоженных санкционных товаров озвучили в Роспотребнадзоре
14:45 Сын главы Ростеха запустил бренд одежды TSCH
Электронный обмен данными по-новому: как в 5 простых шагов поменять систему EDI, и зачем ее менять?
14:24 Цены на машины в РФ растут
13:45 Мигранты смогут стать самозанятыми в России
13:20 В Сбербанке разработали модель предсказания выручки
12:41 Плодоовощной союз прокомментировал планы снизить НДС на фрукты и ягоды
Все новости →

Производители люкса увеличивают продажи на фоне девальвации евро

Производители люкса увеличивают продажи на фоне девальвации евро
Крупнейшие французские производители предметов роскоши LVMH Group и Kering увеличивают выручку за счет слабого курса евро. Об этом пишут «Ведомости».

Продажи LVMH Group (владеет брендами Louis Vuitton, Givenchy, Hennessy, Dior, Kenzo, Bulgari и др.) и Kering (бренды Gucci, Bottega Veneta, Yves Saint Laurent) растут за счет девальвации евро. За первое полугодие выручка Kering выросла на 17%, до 5,5 млрд евро. LVMH прогнозируют рост продаж на 16%.

Для производителей товаров класса люкс это большой успех, учитывая слабый рост на европейском рынке и замедление экономик Китая, России и Бразилии. Именно эти три страны обеспечивали рост выручки в последние несколько лет.

Однако, как пишет издание, в росте за счет низкого курса евро скрываются реальные проблемы – шаткое положение брендов и падение спроса на китайском рынке. В первом случае основные бренды компаний LVMH и Kering – Louis Vuitton и Gucci ранее активно расширяли сети, инвестировали в товары, украшенные логотипами, что и отпугнуло покупателей. Что касается Китая, то с таким курсом валют покупать люксовые товары там уже не выгодно. 

По словам Филиппа Гуарино из China Luxury Advisors, обеспеченные покупатели из Китая также перестали тратить деньги на люксовые бренды из-за продолжающейся борьбы правительства с коррупцией.

время публикации: 08:53  28 июля 2015 года
Теги: люксовые бренды

 
 
projectline.ru
iWENGO Погружение в E-commerce