0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Кафе в Третьяковке прекратило продажу алкоголя после порчи вандалом картины Репина
16:55 Х5 может увеличить долю прямого импорта с 3 до 10%
16:30 eBay раскрыл мобильную статистику в честь юбилея приложения
16:05 OZON обновил рекорд продаж во втором квартале 2018 года
Как заполучить всех богатых китайских покупателей в России?
15:45 Роспотребнадзор намерен засудить производителя контрафактной воды «Ессентуки»
15:15 ADG group обустроит террасы на крышах районных центров в Москве
14:50 Юрий Дудь стал лицом новой рекламной онлайн-кампании «Эльдорадо»
14:25 HEINEKEN сделала ставку на миллениалов
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
14:00 Число кинотеатров в России впервые за несколько лет начало сокращаться
13:35 Турция повысила пошлины на товары из США
13:10 Слияние петербургской сети «Буквоед» с московской «Читай-город» может закончиться конфликтом
12:45 «Почта России» увеличила розничные продажи прессы на 14%
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
12:20 X5 и Фонд продовольствия «Русь» запускают первый онлайн-марафон «Корзина доброты»
11:55 «Магнит» опубликовал итоги первого года работы «Магнит-Опт»
11:30 Средний чек покупок к учебному году вырос на 23%
11:05 Как стать своим для потребителя, расскажут на конференции «Маркетинг торговых центров. Версия 3.0»
Разберись с 6 сигма, чтоб карма не настигла
10:40 Российские семьи стали отказывать себе в простых удовольствиях
10:15 В Госдуме предложили ввести регистрацию гироскутеров и дополнить для них ПДД
09:50 Контрагенты готовятся банкротить структуры группы «Белая птица»
09:32 SmartLoc предлагает доступ к технологиям лидеров ритейла
Все новости →

Производители люкса увеличивают продажи на фоне девальвации евро

Производители люкса увеличивают продажи на фоне девальвации евро
Крупнейшие французские производители предметов роскоши LVMH Group и Kering увеличивают выручку за счет слабого курса евро. Об этом пишут «Ведомости».

Продажи LVMH Group (владеет брендами Louis Vuitton, Givenchy, Hennessy, Dior, Kenzo, Bulgari и др.) и Kering (бренды Gucci, Bottega Veneta, Yves Saint Laurent) растут за счет девальвации евро. За первое полугодие выручка Kering выросла на 17%, до 5,5 млрд евро. LVMH прогнозируют рост продаж на 16%.

Для производителей товаров класса люкс это большой успех, учитывая слабый рост на европейском рынке и замедление экономик Китая, России и Бразилии. Именно эти три страны обеспечивали рост выручки в последние несколько лет.

Однако, как пишет издание, в росте за счет низкого курса евро скрываются реальные проблемы – шаткое положение брендов и падение спроса на китайском рынке. В первом случае основные бренды компаний LVMH и Kering – Louis Vuitton и Gucci ранее активно расширяли сети, инвестировали в товары, украшенные логотипами, что и отпугнуло покупателей. Что касается Китая, то с таким курсом валют покупать люксовые товары там уже не выгодно. 

По словам Филиппа Гуарино из China Luxury Advisors, обеспеченные покупатели из Китая также перестали тратить деньги на люксовые бренды из-за продолжающейся борьбы правительства с коррупцией.

время публикации: 08:53  28 июля 2015 года
Теги: люксовые бренды

 
 
Интерткань b2b
BBI Пфеффер