0/5

Лента Новостей

16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
10:00 Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Все новости →

Производители предлагают разрешить торговлю алкоголем в интернете только обладателям лицензии

время публикации: 17:24  25 июля 2019 года
По мнению российских производителей алкоголя, это может стать одной из мер борьбы с нелегальным оборотом данного вида продукции.
Об этом рассказали участники прошедшего 24 июля 2019 года заседания общественного совета при Росалкогольрегулировании (РАР).

Однако такая мера может автоматически лишить пивоваров возможности торговли онлайн, поскольку сейчас для производства пива, сидра и медовухи не требуется лицензия, предупредили в бизнес-объединении «Опора России».

Вице-президент по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям региона Восточная Европа компании «Балтика», член общественного совета при РАР Алексей Кедрин прокомментировал: «Сегодня на заседании общественного совета <...> звучало много примеров по нелегальному обороту спирта, псевдопивных напитков и крепкого алкоголя. Отдельно обсуждалась необходимость более глубокого изучения тенденций, которые выявляются в ходе проверок в тех или иных нарушениях. В результате дискуссии было принято решение о создании в России долгосрочной программы по борьбе с нелегальным оборотом алкоголя».

Предполагается, что в работу над планом будут вовлечены не только контролирующие органы, но и производителей пива, вина, крепкого алкоголя, а также представители общественных организаций. В таком тесном взаимодействии разных сторон, по словам А. Кедрина, и будет основное отличие этой инициативы от других подобных программ.

Предложения по включению конкретных мер в план по борьбе с нелегальной торговлей алкоголем будут обсуждать на следующем заседании совета в начале осени, сообщил  Алексей Кедрин. Однако некоторые идеи уже были высказаны в рамках прошедшего заседания.

В частности, предлагалось дать право на торговлю алкоголем в интернете, когда она будет разрешена, только лицензированным предприятиям, маркировать стеклянную тару для алкогольной продукции, а также усилить контроль за производством и оборотом медицинского спирта.

Что касается маркировки стеклянной тары, возможность которой обсуждается уже не в первый раз, то, по задумке авторов инициативы, она необходима для того, чтобы отслеживать ее перемещение и исключить производство бутылок для поддельного алкоголя. Однако, отметил представитель «Опоры России», здесь есть и другая сторона: маркировка может увеличить себестоимость продукции и привести к росту цен на нее.

Источник: ТАСС

Читайте также: Стали известны потери России от теневой торговли алкоголем   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.