0/5

Лента Новостей

15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Производственные предприятия становятся лидерами спроса на складскую недвижимость

время публикации: 14:07  28 марта 2018 года
Эксперты ожидают небольшого роста складского рынка в этом году и прогнозируют, что совокупный объем заключенных контрактов на строительство объектов индустриально-складской недвижимости вырастет в квадратных метрах по сравнению с 2017 годом
Специалисты ГК A Plus Development проанализировали структуру спроса на объекты индустриальной и складской недвижимости в I квартале 2018 года. Лидерами стали производственные компании, доля которых в общей структуре спроса, учитывая аренду и покупку, составила 34,3%.

Помимо промышленников, основной спрос в сегменте сформировали представители ритейла и дистрибуции food (22,8%), ритейла и дистрибуции non-food (18,4%), а также логистические компании (8,7%).

В сегменте build-to-suit ситуация схожая. Основной спрос на реализацию новых проектов под требования заказчика сформирован компаниями производственной сферы (39,1%), ритейла и дистрибуции food (21,2%), ритейла и дистрибуции non-food (25,4%).

«Во многом благодаря оживлению производственного сектора мы ожидаем небольшого роста складского рынка в этом году и прогнозируем, что совокупный объем заключенных контрактов на строительство объектов индустриально-складской недвижимости вырастет в квадратных метрах по сравнению с 2017 годом. Производственные предприятия адаптировались к экономической ситуации. Те, кто настроен на рост и развитие, готовы инвестировать в строительство новых производственных и складских площадей, способных в будущем обеспечить требуемую эффективность бизнес-процессов», − отметил Вячеслав Зелепуга, коммерческий директор ГК A Plus Development.

С точки зрения локации в структуре спроса на реализацию build-to-suit проектов лидирует столичный регион, доля Москвы и Подмосковья составила 44,2%, опередив более чем в два раза Санкт-Петербург и Ленобласть с показателем в 21,4%. Суммарная доля запросов на проекты в других регионах России составила 34,4%.

Наиболее востребованными являются проекты формата build-to-suit площадью от 10 до 40 тыс. кв. м, их доля − 67,8%. На объекты от 40 до 50 тыс. кв. м пришлось 17,3% от общего объема спроса. Встречаются отдельные запросы на более масштабные проекты площадью от 100 тыс. кв. м.

В сегменте аренды индустриальных и складских площадей ситуация несколько иная. В структуре профилей арендаторов основной спрос формируют ритейлеры и дистрибьютеры категории food (31,7%), логистические компании (18,4%) и представители e-commerce (17,2%).

Порядка 56,5% запросов потенциальных арендаторов пришлись на небольшие помещения площадью до 10 тыс. кв. м, наиболее часто в пределах 4-5 тыс.

Читайте также: