0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

Производственные предприятия становятся лидерами спроса на складскую недвижимость

Производственные предприятия становятся лидерами спроса на складскую недвижимость
время публикации: 14:07  28 марта 2018 года
Эксперты ожидают небольшого роста складского рынка в этом году и прогнозируют, что совокупный объем заключенных контрактов на строительство объектов индустриально-складской недвижимости вырастет в квадратных метрах по сравнению с 2017 годом
Специалисты ГК A Plus Development проанализировали структуру спроса на объекты индустриальной и складской недвижимости в I квартале 2018 года. Лидерами стали производственные компании, доля которых в общей структуре спроса, учитывая аренду и покупку, составила 34,3%.

Помимо промышленников, основной спрос в сегменте сформировали представители ритейла и дистрибуции food (22,8%), ритейла и дистрибуции non-food (18,4%), а также логистические компании (8,7%).

В сегменте build-to-suit ситуация схожая. Основной спрос на реализацию новых проектов под требования заказчика сформирован компаниями производственной сферы (39,1%), ритейла и дистрибуции food (21,2%), ритейла и дистрибуции non-food (25,4%).

«Во многом благодаря оживлению производственного сектора мы ожидаем небольшого роста складского рынка в этом году и прогнозируем, что совокупный объем заключенных контрактов на строительство объектов индустриально-складской недвижимости вырастет в квадратных метрах по сравнению с 2017 годом. Производственные предприятия адаптировались к экономической ситуации. Те, кто настроен на рост и развитие, готовы инвестировать в строительство новых производственных и складских площадей, способных в будущем обеспечить требуемую эффективность бизнес-процессов», − отметил Вячеслав Зелепуга, коммерческий директор ГК A Plus Development.

С точки зрения локации в структуре спроса на реализацию build-to-suit проектов лидирует столичный регион, доля Москвы и Подмосковья составила 44,2%, опередив более чем в два раза Санкт-Петербург и Ленобласть с показателем в 21,4%. Суммарная доля запросов на проекты в других регионах России составила 34,4%.

Наиболее востребованными являются проекты формата build-to-suit площадью от 10 до 40 тыс. кв. м, их доля − 67,8%. На объекты от 40 до 50 тыс. кв. м пришлось 17,3% от общего объема спроса. Встречаются отдельные запросы на более масштабные проекты площадью от 100 тыс. кв. м.

В сегменте аренды индустриальных и складских площадей ситуация несколько иная. В структуре профилей арендаторов основной спрос формируют ритейлеры и дистрибьютеры категории food (31,7%), логистические компании (18,4%) и представители e-commerce (17,2%).

Порядка 56,5% запросов потенциальных арендаторов пришлись на небольшие помещения площадью до 10 тыс. кв. м, наиболее часто в пределах 4-5 тыс.

Читайте также: