0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Производство черной икры в России достигло максимума за шесть лет

Производство черной икры в России достигло максимума за шесть лет
время публикации: 15:20  19 октября 2023 года
Image by Freepik
Производство отечественной черной икры достигло максимума за шесть лет. Согласно данным Всероссийской ассоциации рыбопромышленников, с начала 2023 года в России произвели почти 33 тонны черной икры, что в 1,5 раза больше, чем в 2017 году.
Об этом сообщает ТАСС.

По сравнению с восьмью месяцами 2022 года показатель производства черной икры с начала 2023 год тоже вырос на 4,5%.

Официально стоимость черной икры в рознице в настоящее время составляет порядка 60 тыс. рублей за кг. При этом за последние семь лет цена на черную икру особо и не поднялась, чего не скажешь о красной икре, которая дорожает каждый год.

Эксперты отмечают, что цена на черную икру не растет, потому что растет конкуренция. Все больше открывается осетровых предприятий, продукт становится более доступным.

Сейчас лидерами по вылову осетровых и производству черной икры являются южные регионы России, в частности Астраханская область, где в 2022 году произвели 20 тонн. Всего в стране в среднем производят порядка 50 тонн черной икры.

При этом потребление этого продукта больше, подчеркивает президент Ассоциации производственных и торговых предприятий рыбного рынка Виталий Корнев: «Цифры потребления последнее время находились где-то в районе 80 тонн. У нас часть икры была импортная, китайская, немного приходило из Латинской Америки. Остальное производили сами. Сейчас производство собственной икры подросло, но до насыщения рынка нам еще очень далеко. Рост — это прекрасно, но пока никакого существенного влияния на цену он не окажет. Собственное производство закрывало 20-30%, остальная икра импортировалась. Черная — в основном из Китая».

Читайте также:


Россияне признали скумбрию народной рыбой

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail