0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Производство черной икры в России достигло максимума за шесть лет

Производство черной икры в России достигло максимума за шесть лет
время публикации: 15:20  19 октября 2023 года
Image by Freepik
Производство отечественной черной икры достигло максимума за шесть лет. Согласно данным Всероссийской ассоциации рыбопромышленников, с начала 2023 года в России произвели почти 33 тонны черной икры, что в 1,5 раза больше, чем в 2017 году.
Об этом сообщает ТАСС.

По сравнению с восьмью месяцами 2022 года показатель производства черной икры с начала 2023 год тоже вырос на 4,5%.

Официально стоимость черной икры в рознице в настоящее время составляет порядка 60 тыс. рублей за кг. При этом за последние семь лет цена на черную икру особо и не поднялась, чего не скажешь о красной икре, которая дорожает каждый год.

Эксперты отмечают, что цена на черную икру не растет, потому что растет конкуренция. Все больше открывается осетровых предприятий, продукт становится более доступным.

Сейчас лидерами по вылову осетровых и производству черной икры являются южные регионы России, в частности Астраханская область, где в 2022 году произвели 20 тонн. Всего в стране в среднем производят порядка 50 тонн черной икры.

При этом потребление этого продукта больше, подчеркивает президент Ассоциации производственных и торговых предприятий рыбного рынка Виталий Корнев: «Цифры потребления последнее время находились где-то в районе 80 тонн. У нас часть икры была импортная, китайская, немного приходило из Латинской Америки. Остальное производили сами. Сейчас производство собственной икры подросло, но до насыщения рынка нам еще очень далеко. Рост — это прекрасно, но пока никакого существенного влияния на цену он не окажет. Собственное производство закрывало 20-30%, остальная икра импортировалась. Черная — в основном из Китая».

Читайте также:


Россияне признали скумбрию народной рыбой

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail