0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Производство черной икры в России достигло максимума за шесть лет

Производство черной икры в России достигло максимума за шесть лет
время публикации: 15:20  19 октября 2023 года
Image by Freepik
Производство отечественной черной икры достигло максимума за шесть лет. Согласно данным Всероссийской ассоциации рыбопромышленников, с начала 2023 года в России произвели почти 33 тонны черной икры, что в 1,5 раза больше, чем в 2017 году.
Об этом сообщает ТАСС.

По сравнению с восьмью месяцами 2022 года показатель производства черной икры с начала 2023 год тоже вырос на 4,5%.

Официально стоимость черной икры в рознице в настоящее время составляет порядка 60 тыс. рублей за кг. При этом за последние семь лет цена на черную икру особо и не поднялась, чего не скажешь о красной икре, которая дорожает каждый год.

Эксперты отмечают, что цена на черную икру не растет, потому что растет конкуренция. Все больше открывается осетровых предприятий, продукт становится более доступным.

Сейчас лидерами по вылову осетровых и производству черной икры являются южные регионы России, в частности Астраханская область, где в 2022 году произвели 20 тонн. Всего в стране в среднем производят порядка 50 тонн черной икры.

При этом потребление этого продукта больше, подчеркивает президент Ассоциации производственных и торговых предприятий рыбного рынка Виталий Корнев: «Цифры потребления последнее время находились где-то в районе 80 тонн. У нас часть икры была импортная, китайская, немного приходило из Латинской Америки. Остальное производили сами. Сейчас производство собственной икры подросло, но до насыщения рынка нам еще очень далеко. Рост — это прекрасно, но пока никакого существенного влияния на цену он не окажет. Собственное производство закрывало 20-30%, остальная икра импортировалась. Черная — в основном из Китая».

Читайте также:


Россияне признали скумбрию народной рыбой

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail