0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Производство черной икры в России достигло максимума за шесть лет

Производство черной икры в России достигло максимума за шесть лет
время публикации: 15:20  19 октября 2023 года
Image by Freepik
Производство отечественной черной икры достигло максимума за шесть лет. Согласно данным Всероссийской ассоциации рыбопромышленников, с начала 2023 года в России произвели почти 33 тонны черной икры, что в 1,5 раза больше, чем в 2017 году.
Об этом сообщает ТАСС.

По сравнению с восьмью месяцами 2022 года показатель производства черной икры с начала 2023 год тоже вырос на 4,5%.

Официально стоимость черной икры в рознице в настоящее время составляет порядка 60 тыс. рублей за кг. При этом за последние семь лет цена на черную икру особо и не поднялась, чего не скажешь о красной икре, которая дорожает каждый год.

Эксперты отмечают, что цена на черную икру не растет, потому что растет конкуренция. Все больше открывается осетровых предприятий, продукт становится более доступным.

Сейчас лидерами по вылову осетровых и производству черной икры являются южные регионы России, в частности Астраханская область, где в 2022 году произвели 20 тонн. Всего в стране в среднем производят порядка 50 тонн черной икры.

При этом потребление этого продукта больше, подчеркивает президент Ассоциации производственных и торговых предприятий рыбного рынка Виталий Корнев: «Цифры потребления последнее время находились где-то в районе 80 тонн. У нас часть икры была импортная, китайская, немного приходило из Латинской Америки. Остальное производили сами. Сейчас производство собственной икры подросло, но до насыщения рынка нам еще очень далеко. Рост — это прекрасно, но пока никакого существенного влияния на цену он не окажет. Собственное производство закрывало 20-30%, остальная икра импортировалась. Черная — в основном из Китая».

Читайте также:


Россияне признали скумбрию народной рыбой

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail