0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Производство водки в России в январе-августе снизилось почти на 5%

время публикации: 10:45  07 сентября 2021 года
Производство водки в России в январе-августе 2021 года снизилось на 4,9% по сравнению с показателем за аналогичный период 2020 года и составило 45,78 млн дал.
Это следует из сообщении Национального союза защиты прав потребителей: «Объем производства водки в январе-августе 2021 года составил 45,78 млн дал (95,1% от уровня аналогичного периода прошлого года). В августе 2021 года произведено 6,55 млн дал (89,3% от уровня прошлого года)».

По данным союза, объем производства коньяка в январе-августе 2021 года снизился на 5,3% и составил 4,68 млн дал, в августе – на 13,6%, до 0,55 млн дал. Объем производства вин шампанских и игристых в январе-августе 2021 года снизился на 21,7% и составил 5,74 млн дал, в августе вырос на 27,4%, до 1,12 млн дал.

Производство тихих вин в январе-августе 2021 года снизилось на 1% и составило 19,88 млн дал, в августе – на 19%, до 2,72 млн дал.

Объем производства фруктовых (плодовых) вин в январе-августе 2021 года снизился на 14,9% и составил 6,91 млн дал, в августе снижение составило 50,7%, до 0,71 млн дал.

Объем производства напитков винных, изготовляемых без добавления этилового спирта, в январе-августе 2021 года снизился на 27,8%, до 3,91 млн дал, в августе – на 60,3%, до 0,41 млн дал.

Объем производства напитков винных, изготовляемых с добавлением этилового спирта, в январе-августе 2021 года снизился на 57,1%, до 115,5 тыс. дал, в августе 2021 года снижение составило 72,1%, до 2,88 тыс. дал.

Всего производство винодельческой продукции в январе-августе 2021 года снизилось на 13,5% и составило 36,69 млн дал, в августе снижение составило 16%, до 4,97 млн дал.

Объем производства алкогольной продукции (без пива, напитков, изготовляемых на основе пива, сидра, пуаре и медовухи) в январе-августе 2021 года составил 105,47 млн дал, что на 3,8% меньше показателя за аналогичный период 2020 года, в августе этот показатель достиг 14,9 млн дал (снижение на 11,8%).

Объем производства спиртных напитков крепостью выше 9% в январе-августе 2021 года снизился на 1,1% и составил 60,95 млн дал, в августе снижение составило 9,4%, до 8,42 млн дал.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Рестораторы просят упростить получение разрешений на торговлю спиртным

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail