0/5

Лента Новостей

16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
11:35 Товары со склада продавца Ozon будут доступны для заказа ВКонтакте
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
10:45 Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%
10:20 Количество ПВЗ Wildberries по итогам 2024 года выросло на 50%
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
09:55 Hochland планирует выкупить бренд сыра «Сиртаки»
09:30 Health & Nutrition осенью сменит название
20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
20:20 WhatsApp запустил монетизацию каналов
20:00 В логистике работодатели готовы платить больше ожиданий соискателей
19:35 В РФ создадут новые ГОСТы на детское питание
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
10:00 Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
Все новости →

Пункты выдачи OZON заработали в магазинах Обуви России

Пункты выдачи OZON заработали в магазинах Обуви России
время публикации: 08:46  05 августа 2019 года
Группа компаний «Обувь России» и интернет-компания OZON заключили партнерское соглашение.
Оно позволит онлайн-площадке до конца года вырастить сеть выдачи заказов в регионах на несколько сотен точек, а ритейлеру —  увеличить трафик в свои магазины. Пункты выдачи заказов OZON открываются преимущественно в магазинах Westfalika — основного бренда «Обуви России». Сервис доступен уже в 97 торговых точках в городах Сибири и Дальнего Востока. До конца августа в этих регионах откроется еще 30 точек, а до конца 2019 года компании планируют увеличить их количество минимум в 3,5 раза, масштабируя сеть на другие федеральные округа: Северо-Западный, Южный, Уральский, Центральный и Приволжский.

В магазинах «Обуви России» клиентам OZON доступен полный набор услуг: получение и оплата онлайн-заказов, а также возврат товаров.

«Мы рады сотрудничеству с интернет-площадкой OZON — одним из лидеров российского рынка онлайн-торговли. Подключая новых партнеров к проекту «Пункты выдачи заказов», мы увеличиваем трафик наших магазинов, повышаем лояльность постоянных покупателей и привлекаем новых. Люди ценят то, что в наших магазинах можно воспользоваться современным сервисом — забрать заказанный товар, оплатить его любым удобным способом и при необходимости примерить», — комментирует Наталья Куликова, руководитель группы финансовых услуг ГК «Обувь России». 

«В первом полугодии 2019 года продажи OZON в регионах выросли более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — потенциал спроса здесь очень высок, а реализовать его поможет развитие “последней мили”. Благодаря партнерскому соглашению с “Обувью России” OZON может моментально нарастить сеть пунктов выдачи заказов в регионах на несколько сотен точек, увеличить ее в Сибири и на Дальнем Востоке на 45% уже к концу августа и быстро “дотянуться” до удаленных городов Сибирского и Дальневосточного ФО. Синергия офлайн- и онлайн-форматов открывает массу возможностей: по нашему опыту, трафик в магазины с пунктами самовывоза растет в среднем на 10% и даже более», — комментирует директор по развитию инфраструктуры и сети самовывоза OZON Григорий Орлов.

«Обувь России» запустила проект «Пункты выдачи онлайн-заказов» в октябре 2018 года, и сегодня сотрудничает уже с пятью компаниями — крупным операторами российского логистического рынка. Всего к программе подключено более 600 торговых точек, через которые в первом полугодии выдано более 100 тыс. посылок. В среднем в сети «Обувь России» онлайн-покупатели получают 650-700 посылок в день, чаще всего электронику, парфюмерию, косметику, книги, одежду и обувь.  

Партнеры проекта платят ГК «Обувь России» комиссию за выданные и принятые на возврат посылки, а также за каждый совершенный платеж. Всем получателям заказов компания выдает карты программы лояльности «Арифметика».  Кроме того, проект влияет и на рост продаж —  за 1 полугодие конверсия в покупки клиентов, которые приходят получить посылку и дополнительно приобретают в магазинах «Обувь России» товары или услуги, составила 4,5%.

Читайте также:  Ozon запустил экспериментальную доставку заказов до двери   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.