Новости сегодня
Все новости →Ozon запустил экспериментальную доставку заказов до двери

время публикации: 10:28 24 июля 2019 года
Представители онлайн-ритейлера говорят, что такой вид доставки площадка запустила первой в России.
Теперь при оформлении курьерской доставки можно выбрать опцию «оставить заказ у двери». По желанию клиента курьер Ozon оставит посылку в подъезде жилого дома или у консьержа.В рамках эксперимента доставку до двери можно оформить на предоплаченные заказы, в которых нет свежих продуктов и товаров для здоровья. Тест проходит в Москве, в нем участвует ограниченная выборка пользователей.
При выборе опции «оставить заказ у двери» курьер Ozon заранее позвонит клиенту, чтобы подтвердить адрес доставки, возможность доступа в подъезд и уточнить место, где можно оставить заказ. Но ожидать его в указанный интервал не придется – он оставит заказ рядом с дверью квартиры или у консьержа, а чтобы подтвердить факт доставки, сделает фотографию посылки на месте – фото будет доступно клиенту в разделе «Мои заказы» в личном кабинете в приложении или на сайте.
«Доставка до двери давно распространена за рубежом, где онлайн покупают практически все, а вот российские онлайн-ритейлеры пока такой формат не используют, разве что клиент самостоятельно договорится с конкретным курьером, – говорит Нил Спиккет, директор по инфраструктуре и сервисам доставки в Ozon. – Но в Ozon треть клиентов делает более 15 заказов в год, есть и категория, которая совершает больше 4 заказов в месяц. Эти люди перенесли почти все свои покупки в онлайн и ценят дополнительные сервисы. Онлайн-игроки сегодня конкурируют в первую очередь с офлайном за привычки клиента, и для того, чтобы убедить больше покупателей идти в онлайн, нужно уже сегодня давать им то, чего они захотят завтра».
Ozon не в первый раз экспериментирует с запуском новых для российского рынка e-commerce сервисов. Зимой 2019 года интернет-площадка запустила Р2В-платформу Ozon.Invest для селлеров, затем подписку Ozon.Premium, которая гарантирует бесплатную доставку и специальные цены на широкий выбор товаров независимо от акций. В компании отмечают, что клиенты с подпиской делают заказы в 4 раза чаще, чем те, кто не пользуется Ozon.Premium, а их средний чек более чем в 2 раза выше, чем у обычных пользователей. Таким образом, наряду с расширением ассортимента Ozon активно продолжает развивать дополнительные услуги для клиентов. В компании отмечают, что такие сервисы, как доставка до двери, позволят еще большему числу клиентов оценить возможности интернет-торговли и со временем перевести основную часть покупок из офлайна в онлайн.
Читайте также: Информация об утечке данных Ozon может быть попыткой скомпрометировать компанию
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
-
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в сфере ритейла – подборка hh.ru
-
Станислав Бай, Aplaut: «Когда отзывов о товарах становится много, начинается сам...
-
Wildberries, «Пятёрочка» и Макдоналдс и другие герои рейтинга 500 самых продавае...
-
Почему инвесторы вкладываются в маркетплейсы?
-
Автоматическое управление остатками: реальность или фантастика? (кейс торгового ...