0/5

Новости сегодня

09:55 Госдума одобрила взимание НДС с перепродажи бытовой техники
09:30 Сбер приобретает 80% в компании InSales
17:55 Adidas & Reebok занял 1000 кв. м в ТК «Новоарбатский»
17:40 «Жёлтый – новый чёрный»: СТОКМАНН проведёт свою традиционную акцию «Сумасшедшие дни»
Биометрия по лицу: мировая история развития, сферы применения и способ оплаты
17:20 Ingka Group инвестирует в российские солнечные электростанции
17:00 В первом квартале 2021 года зафиксировано минимальное количество закрытий в центральных торговых коридорах Москвы
16:35 H&M выпустила первую коллекцию в коллаборации с «Фиксиками»
16:10 Недельные расходы выросли на 50% за год
Fast Fashion и повторные продажи б/у вещей – сочетание несочетаемого или путь к сердцу ответственного потребителя?
15:45 ИКЕА выпустила чехлы из переработанных джинсов для своего легендарного дивана
15:20 Изобретены электронные ценники, которые автоматически снижают цены на продукты в зависимости от срока годности
14:55 Какие мобильные телефоны выбирают россияне – исследование Авито
14:30 Lamoda удваивает штат IT-специалистов
Гиперперсонализация: как data fusion поможет ритейлерам предугадывать потребности клиентов
14:05 AliExpress Россия и Британская высшая школа дизайна создадут одежду для людей с синдромом Дауна
13:40 Россияне закупаются самокатами и моноколёсами к открытию велосезона
13:15 Сбербанк заявил о рекордной доле безналичных трат россиян в первом квартале
12:50 CEO Toshiba уходит в отставку
Бондовые склады: в чем польза и риски для российского рынка?
12:25 Онлайн-закупки товаров для ремонта и дачи выросли в 3 раза
12:00 Доля свободных площадей на складском рынке Петербурга продолжает падать
11:35 Х5 планирует конкурировать с факторинговыми компаниями?
11:10 Компания Columbus представила решение для автоматизации финансового учета компаний, выходящих на IPO
Все новости →
Ozon запустил экспериментальную доставку заказов до двери

Ozon запустил экспериментальную доставку заказов до двери

Ozon запустил экспериментальную доставку заказов до двери
время публикации: 10:28  24 июля 2019 года
Представители онлайн-ритейлера говорят, что такой вид доставки площадка запустила первой в России.
Теперь при оформлении курьерской доставки можно выбрать опцию «оставить заказ у двери». По желанию клиента курьер Ozon оставит посылку в подъезде жилого дома или у консьержа.

В рамках эксперимента доставку до двери можно оформить на предоплаченные заказы, в которых нет свежих продуктов и товаров для здоровья. Тест проходит в Москве, в нем участвует ограниченная выборка пользователей. 

При выборе опции «оставить заказ у двери» курьер Ozon заранее позвонит клиенту, чтобы подтвердить адрес доставки, возможность доступа в подъезд и уточнить место, где можно оставить заказ. Но ожидать его в указанный интервал не придется – он оставит заказ рядом с дверью квартиры или у консьержа, а чтобы подтвердить факт доставки, сделает фотографию посылки на месте – фото будет доступно клиенту в разделе «Мои заказы» в личном кабинете в приложении или на сайте.  

«Доставка до двери давно распространена за рубежом, где онлайн покупают практически все, а вот российские онлайн-ритейлеры пока такой формат не используют, разве что клиент самостоятельно договорится с конкретным курьером, – говорит Нил Спиккет, директор по инфраструктуре и сервисам доставки в Ozon. – Но в Ozon треть клиентов делает более 15 заказов в год, есть и категория, которая совершает больше 4 заказов в месяц. Эти люди перенесли почти все свои покупки в онлайн и ценят дополнительные сервисы. Онлайн-игроки сегодня конкурируют в первую очередь с офлайном за привычки клиента, и для того, чтобы убедить больше покупателей идти в онлайн, нужно уже сегодня давать им то, чего они захотят завтра». 

Ozon не в первый раз экспериментирует с запуском новых для российского рынка e-commerce сервисов. Зимой 2019 года интернет-площадка запустила Р2В-платформу Ozon.Invest для селлеров, затем подписку Ozon.Premium, которая гарантирует бесплатную доставку и специальные цены на широкий выбор товаров независимо от акций. В компании отмечают, что клиенты с подпиской делают заказы в 4 раза чаще, чем те, кто не пользуется Ozon.Premium, а их средний чек более чем в 2 раза выше, чем у обычных пользователей. Таким образом, наряду с расширением ассортимента Ozon активно продолжает развивать дополнительные услуги для клиентов. В компании отмечают, что такие сервисы, как доставка до двери, позволят еще большему числу клиентов оценить возможности интернет-торговли и со временем перевести основную часть покупок из офлайна в онлайн.

Читайте также: Информация об утечке данных Ozon может быть попыткой скомпрометировать компанию   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности