0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Ozon запустил экспериментальную доставку заказов до двери

Ozon запустил экспериментальную доставку заказов до двери
время публикации: 10:28  24 июля 2019 года
Представители онлайн-ритейлера говорят, что такой вид доставки площадка запустила первой в России.
Теперь при оформлении курьерской доставки можно выбрать опцию «оставить заказ у двери». По желанию клиента курьер Ozon оставит посылку в подъезде жилого дома или у консьержа.

В рамках эксперимента доставку до двери можно оформить на предоплаченные заказы, в которых нет свежих продуктов и товаров для здоровья. Тест проходит в Москве, в нем участвует ограниченная выборка пользователей. 

При выборе опции «оставить заказ у двери» курьер Ozon заранее позвонит клиенту, чтобы подтвердить адрес доставки, возможность доступа в подъезд и уточнить место, где можно оставить заказ. Но ожидать его в указанный интервал не придется – он оставит заказ рядом с дверью квартиры или у консьержа, а чтобы подтвердить факт доставки, сделает фотографию посылки на месте – фото будет доступно клиенту в разделе «Мои заказы» в личном кабинете в приложении или на сайте.  

«Доставка до двери давно распространена за рубежом, где онлайн покупают практически все, а вот российские онлайн-ритейлеры пока такой формат не используют, разве что клиент самостоятельно договорится с конкретным курьером, – говорит Нил Спиккет, директор по инфраструктуре и сервисам доставки в Ozon. – Но в Ozon треть клиентов делает более 15 заказов в год, есть и категория, которая совершает больше 4 заказов в месяц. Эти люди перенесли почти все свои покупки в онлайн и ценят дополнительные сервисы. Онлайн-игроки сегодня конкурируют в первую очередь с офлайном за привычки клиента, и для того, чтобы убедить больше покупателей идти в онлайн, нужно уже сегодня давать им то, чего они захотят завтра». 

Ozon не в первый раз экспериментирует с запуском новых для российского рынка e-commerce сервисов. Зимой 2019 года интернет-площадка запустила Р2В-платформу Ozon.Invest для селлеров, затем подписку Ozon.Premium, которая гарантирует бесплатную доставку и специальные цены на широкий выбор товаров независимо от акций. В компании отмечают, что клиенты с подпиской делают заказы в 4 раза чаще, чем те, кто не пользуется Ozon.Premium, а их средний чек более чем в 2 раза выше, чем у обычных пользователей. Таким образом, наряду с расширением ассортимента Ozon активно продолжает развивать дополнительные услуги для клиентов. В компании отмечают, что такие сервисы, как доставка до двери, позволят еще большему числу клиентов оценить возможности интернет-торговли и со временем перевести основную часть покупок из офлайна в онлайн.

Читайте также: Информация об утечке данных Ozon может быть попыткой скомпрометировать компанию   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.