0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Пункты выдачи заказов Яндекс.Маркета будут выдавать больше посылок

время публикации: 18:40  18 марта 2022 года
Брендированные пункты выдачи заказов Яндекс Маркета (ПВЗ) теперь могут выдавать покупателям посылки от магазинов-партнёров сервиса, которые до сих пор сами развозили товары пользователям.
Такие продавцы обеспечивают больше четверти продаж на сервисе. Раньше ПВЗ выдавали заказы только от тех продавцов, которые пользуются доставкой Яндекса. Новая возможность позволяет владельцам брендированных пунктов выдавать ещё больше посылок покупателям — и значит, увеличить доход.

ПВЗ будут зарабатывать по 40 рублей за выдачу заказов от магазинов, которые самостоятельно упаковывают и доставляют товары. Такие продавцы смогут привозить в пункты Маркета самые разные товары — от детских игрушек до бытовой техники. У сервиса около 2 тысяч брендированных ПВЗ по всей стране.

Покупатель может заказать доставку в любой такой пункт в своём регионе. О новом заказе Маркет сразу сообщает магазину в личном кабинете. Продавцу достаточно упаковать товары и доставить в ПВЗ, а пользователь сам заберёт посылку в удобное время.

С новой возможностью пользователям станет доступно на сервисе ещё несколько тысяч магазинов, из которых можно заказать доставку в ПВЗ. А магазины смогут сэкономить на логистике, потому что можно будет доставить несколько заказов в один ПВЗ вместо того, чтобы развозить их самостоятельно по разным адресам.

Сейчас услуга доступна в пунктах выдачи в Москве и Санкт-Петербурге. В будущем она появится и в других городах.

Читайте также: ЦДМ на Лубянке открыл продажи на Ozon и Яндекс.Маркет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail