0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Пункты выдачи заказов Яндекс.Маркета будут выдавать больше посылок

время публикации: 18:40  18 марта 2022 года
Брендированные пункты выдачи заказов Яндекс Маркета (ПВЗ) теперь могут выдавать покупателям посылки от магазинов-партнёров сервиса, которые до сих пор сами развозили товары пользователям.
Такие продавцы обеспечивают больше четверти продаж на сервисе. Раньше ПВЗ выдавали заказы только от тех продавцов, которые пользуются доставкой Яндекса. Новая возможность позволяет владельцам брендированных пунктов выдавать ещё больше посылок покупателям — и значит, увеличить доход.

ПВЗ будут зарабатывать по 40 рублей за выдачу заказов от магазинов, которые самостоятельно упаковывают и доставляют товары. Такие продавцы смогут привозить в пункты Маркета самые разные товары — от детских игрушек до бытовой техники. У сервиса около 2 тысяч брендированных ПВЗ по всей стране.

Покупатель может заказать доставку в любой такой пункт в своём регионе. О новом заказе Маркет сразу сообщает магазину в личном кабинете. Продавцу достаточно упаковать товары и доставить в ПВЗ, а пользователь сам заберёт посылку в удобное время.

С новой возможностью пользователям станет доступно на сервисе ещё несколько тысяч магазинов, из которых можно заказать доставку в ПВЗ. А магазины смогут сэкономить на логистике, потому что можно будет доставить несколько заказов в один ПВЗ вместо того, чтобы развозить их самостоятельно по разным адресам.

Сейчас услуга доступна в пунктах выдачи в Москве и Санкт-Петербурге. В будущем она появится и в других городах.

Читайте также: ЦДМ на Лубянке открыл продажи на Ozon и Яндекс.Маркет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail