0/5

Лента Новостей

11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Пятёрочка» и Procter & Gamble откроют новый экоцентр в РФ

время публикации: 14:55  16 июня 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» и компания Procter & Gamble запустили совместную федеральную акцию «Сохраним планету вместе: пятёрка зелёных дел», цель которой — сделать путь к ответственному потреблению в России ещё более простым и удобным.
Часть средств с продаж продукции бренда в размере 3 млн рублей пойдет на создание экоцентра в одном из городов России, который будет выбран путём народного голосования.

Экоцентр планируется открыть осенью. Там будет функционировать пункт приёма и сортировки разных видов вторсырья для последующей переработки, также он станет пространством для проведения мероприятий и фестивалей на экотематику.

Чтобы способствовать открытию современного экоцентра в своём городе, необходимо до 31 июля 2021 года приобрести в любой «Пятёрочке» товар, участвующий в акции, и затем проголосовать на сайте www.5ka.pgbonus.ru. Таким образом, каждый сможет внести свой вклад в развитие инфраструктуры по сбору и переработке отходов в своём городе.
 
Послом экологической кампании «Сохраним планету вместе: пятёрка зелёных дел» стала певица Глюкоза, которая разделяет философию ответственного потребления и принимает активное участие в экологических форумах и проектах. Она снялась в ролике в поддержку акции.

В рамках кампании в магазинах также будут размещены специальные POSM материалы с QR-кодом, перейдя по которому, потребитель узнает, как сделать процесс покупки в магазине более экологичным.

«Procter & Gamble с "Пятёрочкой" придумали отличную акцию с очень понятным и, главное, простым посылом: каждый день каждый из нас может внести свой вклад в сохранение планеты, причем путь к ответственному потреблению не такой долгий, как может показаться на первый взгляд. Я уверена, что вопрос экологии и сохранения окружающей среды волнует большинство россиян. Просто далеко не все понимают, что экологичные привычки — это просто. Именно поэтому мы и решили немного помочь нашим покупателям: советом, простой инструкцией и, конечно, собственным примером», — комментирует старт экологической кампании певица Глюкоза.

Кроме того, все участники акции получают шанс выиграть электросамокат, а за покупку от двух продуктов P&G можно получить многоразовые сумки для продуктов в эксклюзивном дизайне от Глюкозы.

«"Пятёрочка" на своём примере показывает, как бизнес может заботиться об экологии. Например, для производства корзин в новых магазинах мы используем переработанный пластик, отправляем на переработку отходы, которые образуются в результате ежедневной деятельности магазинов, внедряем систему "умный магазин", которая сокращает энергопотребление в торговых точках.

И, конечно же, мы стремимся вовлечь гостей, создавая больше возможностей для ведения экологичного образа жизни. Так, в нашем мобильном приложении можно отказаться от печати чека, заменив его на электронный. Мы стремимся сформировать полезные привычки у россиян, стимулируя их совершать простые действия на благо всей планеты.

Наша совместная акция с P&G – это вклад в развитие инфраструктуры по раздельному сбору отходов, которую так важно развивать особенно в небольших городах», — отметил Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка».

«Компания Procter & Gamble уже давно является лидером в сфере ответственного потребления, ежедневно работая над тем, чтобы наши проекты были источником позитивных перемен. И мы видим, как охотно покупатели отзываются на наши инициативы: например, сдают пластик на переработку и выбирают более экологичные товары.

Общество становится всё более осознанным, понимая, что будущее планеты целиком и полностью зависит от того, как мы ведём себя сегодня. Конечно, на нас, как на представителях бизнеса, лежит огромная ответственность за экологию, но без поддержки потребителей в этом деле обойтись невозможно. Совместная с "Пятёрочкой" кампания — это наш призыв объединить усилия ради благополучия будущих поколений», — подчеркивает Руслан Ноздряков, старший директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию P&G в Восточной Европе.

Читайте также:
Новый распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Курской области

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail