0/5

Лента Новостей

13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Все новости →

«Пятёрочка» начала сотрудничать с самозанятыми в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге

время публикации: 14:05  27 июля 2022 года
Торговая сеть «Пятёрочка» начала привлекать самозанятых в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. Следующими городами, которые подключатся к такому формату трудоустройства, станут Новосибирск и Ростов-на-Дону.
На постоянной основе торговая сеть сотрудничает с самозанятыми в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Воронеже и Краснодаре. Так, с начала 2022 года в магазинах «Пятёрочка» таким образом было отработано свыше 1,1 миллиона часов, в совокупности - почти 200 тысяч смен.

Во втором квартале по сравнению с первым количество отработанных самозанятыми часов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области выросло более чем на 200%, в Воронеже – на 50%, в столице и области - почти на 40%. В целом по сети рост составил 46%. 

«С начала года количество самозанятых у нас действительно выросло, так как мы активно развиваем данную форму трудоустройства внутри сети. Подключаем новые территории, понимая, что гибкие графики становятся у людей только популярнее. Это очень удобно – например, студенты могут отработать шестичасовую смену в ближайшей к месту учёбы «Пятёрочке» и почти тут же получить зарплату.

Пенсионеры и женщины в декретных отпусках выбирают магазины рядом с домом. Для нас это возможность гибко планировать работу в часы пик, для людей - самостоятельно строить свой рабочий день», – пояснила Лилия Дерябина, директор по управлению персоналом и организационному развитию торговой сети «Пятёрочка».
  
Обычно по такой схеме привлекается персонал для работы в нескольких направлениях, которые не требуют серьёзной профессиональной подготовки: для выхода на короткие смены в часы пик, для приёма, разгрузки и выкладки товара в зале, размещения ценников, консультирования на кассах самообслуживания и так далее.

Читайте также: X5 Group запустила пилот по безвозмездной передаче еды нуждающимся

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail