0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

«Пятёрочка» открыла первые магазины в Хабаровском крае

«Пятёрочка» открыла первые магазины в Хабаровском крае
время публикации: 09:32  24 марта 2023 года
X5 Group, ведущая продуктовая розничная компания России, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», объявляет о начале операционной деятельности торговой сети «Пятёрочка» в Хабаровском крае, ставшем для неё 69 регионом присутствия.
24 марта открылись сразу 4 магазина «Пятёрочка» в Хабаровске. Торговая площадь новых магазинов составляет от 400 до 750 кв. м, а ассортимент – от 3 до 5 тысяч наименований. Продукция местных производителей представлена во всех товарных группах, в отдельных категориях её доля достигает 60%.

В магазинах представлен большой выбор свежей продукции: категория «фреш» в ассортименте занимает порядка 30%. Покупателям доступно свыше 100 позиций готовой продукции (food-to-go и ready-to-eat). Собственная пекарня, расположенная непосредственно в торговом зале, предлагает гостям более 30 разных видов свежих хлебобулочных изделий. Рядом с отделом свежего хлеба установлена кофе-машина.

Все открывшиеся магазины работают в обновлённой концепции сети, которая предусматривает более эргономичные планировочные решения в торговом зале и фокусируется на ключевых ценностях «Пятёрочки»: низкие цены, свежая и качественная продукция, удобство и атмосфера для гостей.

Организация торгового пространства обеспечивает максимальное удобство для гостей. Компактно
Главное за неделю: «Леруа Мерлен» передаст бизнес в РФ местному менеджменту, первые магазины «Пятёрочка» открылись на Дальнем Востоке, «Самокат» готовит к запуску офлайн-точки
Х5 открыла первые магазины «Пятёрочка» на Дальнем Востоке
 размещенные кассы самообслуживания, пекарня, зона для кофе и перекуса создают больше пространства и свободы, а также дают возможность расширить ассортимент. Заметная и понятная навигация позволяет легко сориентироваться и найти в магазине нужный отдел или зоны с акциями и промо-предложениями.

Вместе с открытиями магазинов в городе заработал сервис «Пятёрочка Доставка» - возможность приобрести товары из магазинов с быстрой доставкой от 30 минут прямо домой.

«Хабаровский край – новый регион нашего присутствия на Дальнем Востоке, регион по-настоящему долгожданный для нас. Миллионы россиян по всей стране уже доверяют «Пятёрочке» и каждый день приходят в наши магазины за покупками. Теперь мы открыли двери своих магазинов и для хабаровчан. Мы тщательно проработали логистику и наладили сотрудничество с местными производителями, чтобы обеспечить бесперебойные поставки и действительно низкие цены и свежие продукты на полках «Пятёрочки». Надеюсь, мы порадуем и удивим наших гостей не только привычными товарами по выгодным ценам, но и новинками – в том числе нашими собственными торговыми марками, а также заботой и вниманием», - комментирует генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Владислав Курбатов.

Работу первых в Хабаровском крае магазинов «Пятёрочка» поддерживают около 100 сотрудников. Всего до конца года в Хабаровском крае начнут работу 90 магазинов. К 2025 г. компания планирует создать более 2000 рабочих мест в Хабаровском крае.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail