0/5

Лента Новостей

15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

«Пятёрочка» открыла первые магазины в Хабаровском крае

«Пятёрочка» открыла первые магазины в Хабаровском крае
время публикации: 09:32  24 марта 2023 года
X5 Group, ведущая продуктовая розничная компания России, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», объявляет о начале операционной деятельности торговой сети «Пятёрочка» в Хабаровском крае, ставшем для неё 69 регионом присутствия.
24 марта открылись сразу 4 магазина «Пятёрочка» в Хабаровске. Торговая площадь новых магазинов составляет от 400 до 750 кв. м, а ассортимент – от 3 до 5 тысяч наименований. Продукция местных производителей представлена во всех товарных группах, в отдельных категориях её доля достигает 60%.

В магазинах представлен большой выбор свежей продукции: категория «фреш» в ассортименте занимает порядка 30%. Покупателям доступно свыше 100 позиций готовой продукции (food-to-go и ready-to-eat). Собственная пекарня, расположенная непосредственно в торговом зале, предлагает гостям более 30 разных видов свежих хлебобулочных изделий. Рядом с отделом свежего хлеба установлена кофе-машина.

Все открывшиеся магазины работают в обновлённой концепции сети, которая предусматривает более эргономичные планировочные решения в торговом зале и фокусируется на ключевых ценностях «Пятёрочки»: низкие цены, свежая и качественная продукция, удобство и атмосфера для гостей.

Организация торгового пространства обеспечивает максимальное удобство для гостей. Компактно
Главное за неделю: «Леруа Мерлен» передаст бизнес в РФ местному менеджменту, первые магазины «Пятёрочка» открылись на Дальнем Востоке, «Самокат» готовит к запуску офлайн-точки
Х5 открыла первые магазины «Пятёрочка» на Дальнем Востоке
 размещенные кассы самообслуживания, пекарня, зона для кофе и перекуса создают больше пространства и свободы, а также дают возможность расширить ассортимент. Заметная и понятная навигация позволяет легко сориентироваться и найти в магазине нужный отдел или зоны с акциями и промо-предложениями.

Вместе с открытиями магазинов в городе заработал сервис «Пятёрочка Доставка» - возможность приобрести товары из магазинов с быстрой доставкой от 30 минут прямо домой.

«Хабаровский край – новый регион нашего присутствия на Дальнем Востоке, регион по-настоящему долгожданный для нас. Миллионы россиян по всей стране уже доверяют «Пятёрочке» и каждый день приходят в наши магазины за покупками. Теперь мы открыли двери своих магазинов и для хабаровчан. Мы тщательно проработали логистику и наладили сотрудничество с местными производителями, чтобы обеспечить бесперебойные поставки и действительно низкие цены и свежие продукты на полках «Пятёрочки». Надеюсь, мы порадуем и удивим наших гостей не только привычными товарами по выгодным ценам, но и новинками – в том числе нашими собственными торговыми марками, а также заботой и вниманием», - комментирует генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Владислав Курбатов.

Работу первых в Хабаровском крае магазинов «Пятёрочка» поддерживают около 100 сотрудников. Всего до конца года в Хабаровском крае начнут работу 90 магазинов. К 2025 г. компания планирует создать более 2000 рабочих мест в Хабаровском крае.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail