0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Пятёрочка» открыла первые магазины в Хабаровском крае

«Пятёрочка» открыла первые магазины в Хабаровском крае
время публикации: 09:32  24 марта 2023 года
X5 Group, ведущая продуктовая розничная компания России, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», объявляет о начале операционной деятельности торговой сети «Пятёрочка» в Хабаровском крае, ставшем для неё 69 регионом присутствия.
24 марта открылись сразу 4 магазина «Пятёрочка» в Хабаровске. Торговая площадь новых магазинов составляет от 400 до 750 кв. м, а ассортимент – от 3 до 5 тысяч наименований. Продукция местных производителей представлена во всех товарных группах, в отдельных категориях её доля достигает 60%.

В магазинах представлен большой выбор свежей продукции: категория «фреш» в ассортименте занимает порядка 30%. Покупателям доступно свыше 100 позиций готовой продукции (food-to-go и ready-to-eat). Собственная пекарня, расположенная непосредственно в торговом зале, предлагает гостям более 30 разных видов свежих хлебобулочных изделий. Рядом с отделом свежего хлеба установлена кофе-машина.

Все открывшиеся магазины работают в обновлённой концепции сети, которая предусматривает более эргономичные планировочные решения в торговом зале и фокусируется на ключевых ценностях «Пятёрочки»: низкие цены, свежая и качественная продукция, удобство и атмосфера для гостей.

Организация торгового пространства обеспечивает максимальное удобство для гостей. Компактно
Главное за неделю: «Леруа Мерлен» передаст бизнес в РФ местному менеджменту, первые магазины «Пятёрочка» открылись на Дальнем Востоке, «Самокат» готовит к запуску офлайн-точки
Х5 открыла первые магазины «Пятёрочка» на Дальнем Востоке
 размещенные кассы самообслуживания, пекарня, зона для кофе и перекуса создают больше пространства и свободы, а также дают возможность расширить ассортимент. Заметная и понятная навигация позволяет легко сориентироваться и найти в магазине нужный отдел или зоны с акциями и промо-предложениями.

Вместе с открытиями магазинов в городе заработал сервис «Пятёрочка Доставка» - возможность приобрести товары из магазинов с быстрой доставкой от 30 минут прямо домой.

«Хабаровский край – новый регион нашего присутствия на Дальнем Востоке, регион по-настоящему долгожданный для нас. Миллионы россиян по всей стране уже доверяют «Пятёрочке» и каждый день приходят в наши магазины за покупками. Теперь мы открыли двери своих магазинов и для хабаровчан. Мы тщательно проработали логистику и наладили сотрудничество с местными производителями, чтобы обеспечить бесперебойные поставки и действительно низкие цены и свежие продукты на полках «Пятёрочки». Надеюсь, мы порадуем и удивим наших гостей не только привычными товарами по выгодным ценам, но и новинками – в том числе нашими собственными торговыми марками, а также заботой и вниманием», - комментирует генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Владислав Курбатов.

Работу первых в Хабаровском крае магазинов «Пятёрочка» поддерживают около 100 сотрудников. Всего до конца года в Хабаровском крае начнут работу 90 магазинов. К 2025 г. компания планирует создать более 2000 рабочих мест в Хабаровском крае.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail