0/5

Лента Новостей

13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

«Пятёрочка» пилотирует сенсорные кассы

время публикации: 11:59  09 ноября 2020 года
Торговая сеть «Пятёрочка» запустила пилот по установке 60 сенсорных касс в магазинах. Устройства призваны сократить время обслуживания и повысить эффективность работы кассиров.
Новые устройства оснащены двумя мониторами с сенсорными дисплеями: одним для кассира, другим – для покупателя. Такое решение позволяет выводить на дисплеи покупателя более подробную информацию о покупке – полное наполнение чека (не только сумма, как на обычном кассовом аппарате), а также дополнительно информировать о промопредложениях, скидках, действующих акциях.

На экране гость «Пятёрочки» может самостоятельно отсканировать свою «Выручай-карту» и проверить баланс накопленных баллов программы лояльности «Выручай-карта». Также в новых кассах появилась функция отказа от печати бумажного чека и отправка электронного чека.


Благодаря более обширному функционалу сенсорных касс, сотрудникам теперь не нужно использовать бумажные носители для поиска и введения вручную локальных кодов товара, что сокращает время на выполнение кассовых операций и тем самым позволяет снизить вероятность возникновения очередей.

Также сенсорные кассы выходят из строя гораздо реже, чем модели с классической клавиатурой. Таким образом, установка такого оборудования значительно улучшает эргономику рабочего места продавца-кассира.

Тестирование решения проходит на базе 22 магазинов в Москве, Московской области, Новосибирске и Казани.
Существующая инфраструктура сети подготовлена к масштабированию инновации: выбранное решение соответствует моделям, уже используемым в операционной деятельности торговой сети и позволяет модернизировать текущий парк касс под сенсорные решения.

Читайте также: «Пятёрочка» открыла дегустационную кухню

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail