0/5

Лента Новостей

15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Пятёрочка пригласила в Барный клуб

время публикации: 11:50  20 августа 2019 года
Торговая сеть «Пятерочка» запустила собственный «Барный клуб» в рамках действующей программы лояльности.
Для участников клуба предусмотрены специальные акции, начисление повышенного количества баллов при покупке алкогольной продукции и сопутствующих товаров, а также доступ к полезному тематическому контенту.

В «Барном клубе» действует несколько уровней привилегий для участников. Статус клиента повышается в зависимости от его предпочтений и трат на алкоголь за последние шесть месяцев. Достигая нового уровня, участник будет получать еще больше возможностей: эксклюзивные цены на продукцию, повышенные баллы с каждой покупки и специальные предложения от партнеров клуба. Накопленные баллы можно будет тратить для полной или частичной оплаты товаров в магазинах «Пятерочка».

Татьяна Степанова, руководитель управления бренд маркетинга торговой сети «Пятерочка»: «”Пятерочка” первой среди торговых сетей запускает проект такого масштаба на рынке. Мы предлагаем нашим гостям не просто скидки, а стремимся сформировать культуру потребления алкогольных напитков: делимся оригинальными рецептами, рассказываем о различных сочетаниях продуктов, знакомим с рекомендациями экспертов – дегустаторов и сомелье. Мы планируем регулярно обновлять контент и расширять возможности клуба, повышая тем самым лояльность целевой аудитории».

Запуск «Барного клуба» – очередной этап развития программы лояльности торговой сети. В конце 2017 года держателям карт «Выручай-карта» стал доступен «Детский клуб», в рамках которого будущие и молодые родители с детьми до 10 лет получают возможность покупать детские товары по более выгодным ценам и участвовать в специальных акциях партнеров. По итогам июля 2019 года количество зарегистрированных в «Детском клубе» участников составило порядка 2 млн.

Стать участниками «Барного клуба» могут только держатели действующих карт лояльности сети «Выручай-карта», достигшие 18 лет. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте bar.5ka.ru или в мобильном приложении «Пятерочки».

Читайте также:  Пятёрочка и MARVEL запустили сиквел акции Стиратели   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.