0/5

Новости сегодня

20:45 Стивен Сигал займется производством и продажей безалкогольных напитков в России
20:20 Пользователи SUNLIGHT назвали самых привлекательных холостяков и холостячек России
19:55 Toshiba согласилась продать свои активы за 15 млрд долларов
19:30 Авито Работа рассказало о популярных у работодателей мерах поддержки сотрудников
Маркетплейс или свой интернет-магазин: что и где продавать в 2023 году
19:05 Доля продаж нагреваемых стиков на табачном рынке перешагнула отметку в 10%
18:40 Покупатель российских активов IKEA запустит производство школьной мебели
18:15 Чек Индекс: траты на электронику и стройтовары в марте упали на 35-40%
17:50 Яндекс Лавка покажет в приложении, упаковку каких товаров можно переработать
Как компания по производству травяных напитков попала на полки магазина товаров для хобби
17:25 Сбер предупредил о мошенничестве с возвратом денег за заказы в магазинах
17:00 МРОТ с 1 января 2024 года вырастет на 18,5%
16:35 «Магнит» упрощает цепочку поставок российской агропродукции в свои магазины
16:10 «Билайн» зарегистрировал альтернативный логотип
Опыт «Пятёрочки»: на что обратить внимание при подборе сотрудников в сервис доставки
15:45 SOKOLOV составил ювелирный рейтинг российских городов
15:20 Расходы на покупку смартфонов в России выросли на 10–35%
14:55 Wildberries запустил 50 тыс. кв. м новой очереди логистического комплекса в Краснодарском крае
14:30 Площадь общественного комплекса в составе ТЦ «Авиапарк» увеличится до 100 тыс. кв. м
Точечная работа с клиентской базой для экономии бюджета и увеличения конверсии в покупку
14:05 Опрос: 65% россиян подрабатывали во время основной работы
13:40 Chery планирует расширить модельный ряд автомобилей в России
13:15 ВсеИнструменты.ру: в марте 2023 года спрос на мебель вырос на 121%
13:00 «Пятёрочка» пройдет диагностику бизнес-процессов в Роскачестве
Все новости →

«Пятёрочка» совместно с сервисами ВКонтакте запустила экологическую акцию «Чеки без пакетов»

«Пятёрочка» совместно с сервисами ВКонтакте запустила экологическую акцию «Чеки без пакетов»
время публикации: 15:20  14 марта 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с сервисами ВКонтакте VK Чекбэк и «Другое Дело» запустила экологическую акцию «Чеки без пакетов». Покупатели «Пятёрочки» смогут получить подарки и баллы программы лояльности Х5 Клуб, если в их чеках не будет пакетов.
Акция направлена на популяризацию отказа от использования пластиковых пакетов и заботу о природе. Она проводится во всех магазинах сети до 13 апреля 2023 года.

Для участия необходимо отсканировать с помощью сервиса VK Чекбэк чек из «Пятёрочки» (за покупки в период акции), в котором не будет ни одного пакета. После этого покупатель автоматически становится участником розыгрыша техники, баллов программы лояльности торговой сети, подписок VK и других приятных подарков.
Как «ВкусВилл» мотивирует покупателей участвовать в экологических инициативах
Как «ВкусВилл» мотивирует покупателей участвовать в экологических инициативах

Чем больше отсканированных чеков — тем выше вероятность выиграть. Кроме того, каждый, кто отсканирует валидный чек, гарантированно получит баллы в сервисе «Другое Дело» от президентской платформы «Россия – страна возможностей». Их можно будет обменять на мерч, учебные курсы, билеты, игровые предметы или экскурсии.

«Наша программа «Пятёрочка с заботой» - это часть глобальной стратегии устойчивого развития X5 Group, и одним из важных направлений в ней остается экология. Экоповестка для нас не утратила смысл и актуальность.

Мы понимаем, что это наш вклад в будущее сейчас, верим в искусство маленьких шагов. Самый простой шаг, который по силе каждому, - это отказаться от пакета.

Это наше первое сотрудничество с ВКонтакте в заботе об экологии, надеюсь, что мы сможем вовлечь многих и привить полезные «зеленые» привычки», - комментирует Алина Юхневич, руководитель Устойчивого развития торговой сети «Пятерочка».

Акция «Чеки без пакетов» поможет выработать полезную экологическую привычку: ходить в магазин с рюкзаком, многоразовой сумкой или использовать один пакет для множества покупок.

«ВКонтакте есть много современных digital-инструментов, которые могут использовать ритейл-компании. «Пятёрочка» пришла с запросом популяризации эко-привычек среди россиян, и наш сервис VK Чекбэк полностью подошёл для этой цели.

В нём предусмотрены простые механики взаимодействия с покупателями, которые больше развлекают, чем учат напрямую. Такая игровая мотивация с большей вероятностью привлечёт людей к темам экологии и осознанного потребления», — сказала Евгения Зибарева, директор по развитию бизнеса ВКонтакте.

Читайте также:
«Пятёрочка» расширяет перечень передаваемой продукции по фудшерингу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности