0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

«Пятёрочка» запускает новый сервис для субарендаторов

время публикации: 11:15  19 декабря 2019 года
Им можно будет воспользоваться во всех регионах присутствия сети.
Торговая сеть «Пятерочка» запустила новый сервис по аренде площадей в своих магазинах – Портал субаренды. Он дает возможность представителям малого и среднего бизнеса в режиме онлайн получать информацию о доступных локациях для развития своего дела в партнерстве с «Пятерочкой».

Новый сервис реализован по принципу открытой площадки. Ранее потенциальные партнеры связывались с менеджером и обсуждали все условия по телефону, после этого осматривали локации и так далее. С помощью портала как потенциальные, так и действующие партнеры могут теперь в режиме онлайн просматривать список доступных для аренды площадей или групп площадей с фото, подавать заявки на интересующие локации, отслеживать в личном кабинете информацию по подписанным договорам, платежам и срокам их проведения, контролировать дебиторскую задолженность. Весь функционал личного кабинета реализован в удобном и интуитивно простом интерфейсе.

«Благодаря запуску портала мы намерены привлечь новых партнеров и расширить перечень возможных дополнительных услуг для наших покупателей. Это могут быть, например, банкоматы, аптеки, цветочные салоны, салоны бытовых услуг, пункты выдачи заказов, а также партнеры с другими видами деятельности, которые позволят сделать наши магазины еще более удобными. Уверен, что этот проект может дать дополнительный импульс развитию малого и среднего предпринимательства, в том числе благодаря тому, что у нас действуют специальные предложения по субаренде на территории наших магазинов для поддержки мелких игроков: продавцы свежего мяса, рыбы, выпечки, кулинарии и другие сегодня входят в перечень приоритетных категорий для сдачи помещений в субаренду. Для нас – это возможность расширить локальный ассортимент, который пользуется популярностью у гостей, для производителя – получить стабильный покупательский трафик», – комментирует директор департамента технологий развития сети Антон Карпенко.

Сегодня более 15,5 тысяч партнеров уже сотрудничают с «Пятерочкой» в рамках программы субаренды. В магазинах размещены более 35 тыс. торговых точек, из которых наибольшие доли приходятся на терминалы экспресс-оплаты и банкоматы (37%) и на автоматы с детскими товарами (36%).

Читайте также: Игорь Шехтерман, X5 Retail Group: «Отказ от гипермаркетов – важное для нас решение»

В «Пятёрочке» довольны работой робота по закупке сахара и круп

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail