0/5

Лента Новостей

13:35 SPLAT, Gulliver Group, JVO 18 сентября в эфире «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
13:20 «О цене и ценности»: большая конференция Okkam для брендов
12:55 МТС и «М.Видео-Эльдорадо» запустили продажи новой модели смартфона HUAWEI
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
12:30 «Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки совместно с Доставистой
12:05 Рекордные темпы: в Москве и области открылись 7 фудхоллов, еще 11 откроются до конца года
11:40 Роспатент не разрешил Shaman зарегистрировать товарный знак «Я русский»
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
11:15 Автору Оценка: количество предложений китайских автомобилей выросло вдвое
10:45 «АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт
10:20 Нильсен: в России значительно снизились продажи майонеза
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
09:55 При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена
09:30 ФНС инициировала процедуру банкротства сети кофеен «Кузина»
18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
15:00 «Магнит Маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
Все новости →

«Пятёрочка» запускает новый сервис для субарендаторов

время публикации: 11:15  19 декабря 2019 года
Им можно будет воспользоваться во всех регионах присутствия сети.
Торговая сеть «Пятерочка» запустила новый сервис по аренде площадей в своих магазинах – Портал субаренды. Он дает возможность представителям малого и среднего бизнеса в режиме онлайн получать информацию о доступных локациях для развития своего дела в партнерстве с «Пятерочкой».

Новый сервис реализован по принципу открытой площадки. Ранее потенциальные партнеры связывались с менеджером и обсуждали все условия по телефону, после этого осматривали локации и так далее. С помощью портала как потенциальные, так и действующие партнеры могут теперь в режиме онлайн просматривать список доступных для аренды площадей или групп площадей с фото, подавать заявки на интересующие локации, отслеживать в личном кабинете информацию по подписанным договорам, платежам и срокам их проведения, контролировать дебиторскую задолженность. Весь функционал личного кабинета реализован в удобном и интуитивно простом интерфейсе.

«Благодаря запуску портала мы намерены привлечь новых партнеров и расширить перечень возможных дополнительных услуг для наших покупателей. Это могут быть, например, банкоматы, аптеки, цветочные салоны, салоны бытовых услуг, пункты выдачи заказов, а также партнеры с другими видами деятельности, которые позволят сделать наши магазины еще более удобными. Уверен, что этот проект может дать дополнительный импульс развитию малого и среднего предпринимательства, в том числе благодаря тому, что у нас действуют специальные предложения по субаренде на территории наших магазинов для поддержки мелких игроков: продавцы свежего мяса, рыбы, выпечки, кулинарии и другие сегодня входят в перечень приоритетных категорий для сдачи помещений в субаренду. Для нас – это возможность расширить локальный ассортимент, который пользуется популярностью у гостей, для производителя – получить стабильный покупательский трафик», – комментирует директор департамента технологий развития сети Антон Карпенко.

Сегодня более 15,5 тысяч партнеров уже сотрудничают с «Пятерочкой» в рамках программы субаренды. В магазинах размещены более 35 тыс. торговых точек, из которых наибольшие доли приходятся на терминалы экспресс-оплаты и банкоматы (37%) и на автоматы с детскими товарами (36%).

Читайте также: Игорь Шехтерман, X5 Retail Group: «Отказ от гипермаркетов – важное для нас решение»

В «Пятёрочке» довольны работой робота по закупке сахара и круп

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail