0/5

Лента Новостей

20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
10:00 Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
Все новости →

«Пятёрочка» запустила экспресс-доставку в Сочи

«Пятёрочка» запустила экспресс-доставку в Сочи
время публикации: 20:45  05 апреля 2022 года
Торговая сеть «Пятёрочка» объявляет о запуске сервиса экспресс-доставки в Сочи. Услуга покрывает порядка 90% домохозяйств и уже доступна в Центральном, Северном, Северо-восточном и Восточном районах города.
Чтобы заказать продукты с доставкой на дом необходимо установить приложение «Пятёрочка Доставка». Заказы принимаются с 9 утра до 9 вечера, их собирают непосредственно в магазинах «Пятёрочка». Курьеры доставляют заказы прямо до двери в течение 60 минут, а стоимость доставки составляет всего 99 рублей.

«Сервис «Пятёрочка Доставка» - это прежде всего безопасный, честный и быстрый способ приобрести качественные товары из любимых магазинов «Пятёрочка». Он помогает существенно оптимизировать ресурсы: сэкономить время и деньги. Теперь оценить преимущества услуги смогут жители Сочи и гости города, что особенно актуально в преддверии высокого туристического сезона», - отметила Марина Слинько, менеджер направления сервиса экспресс-доставки торговой сети «Пятёрочка».

К высокому сезону 2022 года планируется охватить сервисом весь город.

На сегодняшний день сервис действует в 153 населенных пунктах в 38 регионах России.

Операционная модель экспресс-доставки строится на разделении функционала между торговой сетью и единым управленческим центром и цифровой платформой дистанционных сервисов X5 Digital.

Читайте также:
X5 Group закрыла агрегатор для сервисов доставки продуктов «Около»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail