0/5

Лента Новостей

13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

«Пятёрочка» запустила пилотную программу по трудоустройству людей с инвалидностью в магазины сети

«Пятёрочка» запустила пилотную программу по трудоустройству людей с инвалидностью в магазины сети
время публикации: 12:50  24 августа 2023 года
Фото: X5G Group
Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с инклюзивным проектом Everland запускает пилотную комплексную программу, направленную на проработку возможности интеграции сотрудников с инвалидностью в сферу продуктового ритейла. В Москве в Московской области люди с инвалидностью смогут попробовать себя в роли работников магазинов торговой сети.
Проект «Один день в «Пятёрочке» является частью программы «Пятёрочка с заботой» и состоит из нескольких этапов, ключевым элементом является практико-ориентированная экскурсия, в рамках которой люди с ограниченными возможностями здоровья смогут попробовать свои силы в качестве работника торгового зала, консультанта касс самообслуживания, сборщика заказов.

Для участия в экскурсии необходимо заполнить заявку на сайте проекта, встретиться с психологами и HR-специалистами Everland, которые определят возможные ограничения здоровья и помогут разработать оптимальный процесс интеграции, а также предварительное обучение. В ходе обучения участникам расскажут об особенностях разных профессий и помогут каждому выбрать наиболее подходящую для ознакомительной экскурсии. Наставники проекта – сотрудники «Пятёрочки» - также пройдут обучение взаимодействию в инклюзивной команде.

Следующий этап - непосредственно практико-ориентированная экскурсия, которая продлится не более 4-х часов. Такой формат позволит выявить основные барьеры и сложности реальной работы сотрудников c инвалидностью: график, функционал, требования к обучающим программам и так далее.
X5 подвела итоги первого года фудшеринга
X5 подвела итоги первого года фудшеринга

Ещё один из этапов программы – это разработка алгоритмов найма сотрудников с инвалидностью во всех регионах присутствия ритейлера. С учетом всех полученных в ходе проекта данных «Пятёрочка» организует обучение для наставников, адаптирует разные позиции для данной категории сотрудников, а также подготовит рекомендации для других участников рынка по реализации инклюзивных программ.

Алина Юхневич, руководитель устойчивого развития торговой сети «Пятёрочка»:

«Сегодня инклюзия – это часть нашего корпоративного ДНК и важная составляющая программы «Пятёрочка с заботой», поэтому мы стараемся развивать как можно больше социальных проектов, направленных на поддержку разных категорий общества. «Пятёрочка» одна из первых российских компаний начала работать с темой инклюзии ещё в 2016 году. Мы готовы делиться нашей экспертизой, чтобы вместе делать наш мир и жизнь людей чуть лучше».

Ожидается, что в проекте примут участие порядка 80 человек с ограниченными возможностями здоровья, часть из них по итогам практико-ориентированной экскурсии смогут трудоустроиться в компанию.

Игорь Новиков, сооснователь инклюзивного проекта Everland:

«Сегодня, по данным Федерального реестра инвалидов, насчитывается порядка 11 млн людей с инвалидностью, из них - 3,7 млн находятся в трудоспособном возрасте. Однако, работают только 1,1 млн человек, что существенно ниже показателей по трудоустройству других категорий соискателей. «Пятёрочка» берет на себя важнейшую социальную и бизнес-задачу: разработать системную программу, которая позволит самой компании выстроить устойчивую и реальную практику интеграции этой группы соискателей в открытый рынок труда, а также передать другим компаниям эти механизмы».

В конце 2022 года «Пятёрочка» присоединилась к Национальному инклюзивному договору, а с 2023 года компания проводит ряд системных программ, нацеленных на создание устойчивых рабочих мест и доступности услуг для людей с инвалидностью. Например, программу обучения коммуникациям с клиентами с инвалидностью уже прошли все курьеры компании – около 12 000 человек, а в программу «Клуб тайных покупателей» для гостей сети были включены опции по оценке доступности магазинов для людей с ограниченными возможностями здоровья, которую в настоящий момент прошли уже более 2 000 участников.

Читайте также:
Первая «Пятёрочка» заработала в Комсомольске-на Амуре

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail