0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

«Пятёрочка» запустила пилотную программу по трудоустройству людей с инвалидностью в магазины сети

«Пятёрочка» запустила пилотную программу по трудоустройству людей с инвалидностью в магазины сети
время публикации: 12:50  24 августа 2023 года
Фото: X5G Group
Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с инклюзивным проектом Everland запускает пилотную комплексную программу, направленную на проработку возможности интеграции сотрудников с инвалидностью в сферу продуктового ритейла. В Москве в Московской области люди с инвалидностью смогут попробовать себя в роли работников магазинов торговой сети.
Проект «Один день в «Пятёрочке» является частью программы «Пятёрочка с заботой» и состоит из нескольких этапов, ключевым элементом является практико-ориентированная экскурсия, в рамках которой люди с ограниченными возможностями здоровья смогут попробовать свои силы в качестве работника торгового зала, консультанта касс самообслуживания, сборщика заказов.

Для участия в экскурсии необходимо заполнить заявку на сайте проекта, встретиться с психологами и HR-специалистами Everland, которые определят возможные ограничения здоровья и помогут разработать оптимальный процесс интеграции, а также предварительное обучение. В ходе обучения участникам расскажут об особенностях разных профессий и помогут каждому выбрать наиболее подходящую для ознакомительной экскурсии. Наставники проекта – сотрудники «Пятёрочки» - также пройдут обучение взаимодействию в инклюзивной команде.

Следующий этап - непосредственно практико-ориентированная экскурсия, которая продлится не более 4-х часов. Такой формат позволит выявить основные барьеры и сложности реальной работы сотрудников c инвалидностью: график, функционал, требования к обучающим программам и так далее.
X5 подвела итоги первого года фудшеринга
X5 подвела итоги первого года фудшеринга

Ещё один из этапов программы – это разработка алгоритмов найма сотрудников с инвалидностью во всех регионах присутствия ритейлера. С учетом всех полученных в ходе проекта данных «Пятёрочка» организует обучение для наставников, адаптирует разные позиции для данной категории сотрудников, а также подготовит рекомендации для других участников рынка по реализации инклюзивных программ.

Алина Юхневич, руководитель устойчивого развития торговой сети «Пятёрочка»:

«Сегодня инклюзия – это часть нашего корпоративного ДНК и важная составляющая программы «Пятёрочка с заботой», поэтому мы стараемся развивать как можно больше социальных проектов, направленных на поддержку разных категорий общества. «Пятёрочка» одна из первых российских компаний начала работать с темой инклюзии ещё в 2016 году. Мы готовы делиться нашей экспертизой, чтобы вместе делать наш мир и жизнь людей чуть лучше».

Ожидается, что в проекте примут участие порядка 80 человек с ограниченными возможностями здоровья, часть из них по итогам практико-ориентированной экскурсии смогут трудоустроиться в компанию.

Игорь Новиков, сооснователь инклюзивного проекта Everland:

«Сегодня, по данным Федерального реестра инвалидов, насчитывается порядка 11 млн людей с инвалидностью, из них - 3,7 млн находятся в трудоспособном возрасте. Однако, работают только 1,1 млн человек, что существенно ниже показателей по трудоустройству других категорий соискателей. «Пятёрочка» берет на себя важнейшую социальную и бизнес-задачу: разработать системную программу, которая позволит самой компании выстроить устойчивую и реальную практику интеграции этой группы соискателей в открытый рынок труда, а также передать другим компаниям эти механизмы».

В конце 2022 года «Пятёрочка» присоединилась к Национальному инклюзивному договору, а с 2023 года компания проводит ряд системных программ, нацеленных на создание устойчивых рабочих мест и доступности услуг для людей с инвалидностью. Например, программу обучения коммуникациям с клиентами с инвалидностью уже прошли все курьеры компании – около 12 000 человек, а в программу «Клуб тайных покупателей» для гостей сети были включены опции по оценке доступности магазинов для людей с ограниченными возможностями здоровья, которую в настоящий момент прошли уже более 2 000 участников.

Читайте также:
Первая «Пятёрочка» заработала в Комсомольске-на Амуре

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail