0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

«Пятёрочка» запустила пилотную программу по трудоустройству людей с инвалидностью в магазины сети

«Пятёрочка» запустила пилотную программу по трудоустройству людей с инвалидностью в магазины сети
время публикации: 12:50  24 августа 2023 года
Фото: X5G Group
Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с инклюзивным проектом Everland запускает пилотную комплексную программу, направленную на проработку возможности интеграции сотрудников с инвалидностью в сферу продуктового ритейла. В Москве в Московской области люди с инвалидностью смогут попробовать себя в роли работников магазинов торговой сети.
Проект «Один день в «Пятёрочке» является частью программы «Пятёрочка с заботой» и состоит из нескольких этапов, ключевым элементом является практико-ориентированная экскурсия, в рамках которой люди с ограниченными возможностями здоровья смогут попробовать свои силы в качестве работника торгового зала, консультанта касс самообслуживания, сборщика заказов.

Для участия в экскурсии необходимо заполнить заявку на сайте проекта, встретиться с психологами и HR-специалистами Everland, которые определят возможные ограничения здоровья и помогут разработать оптимальный процесс интеграции, а также предварительное обучение. В ходе обучения участникам расскажут об особенностях разных профессий и помогут каждому выбрать наиболее подходящую для ознакомительной экскурсии. Наставники проекта – сотрудники «Пятёрочки» - также пройдут обучение взаимодействию в инклюзивной команде.

Следующий этап - непосредственно практико-ориентированная экскурсия, которая продлится не более 4-х часов. Такой формат позволит выявить основные барьеры и сложности реальной работы сотрудников c инвалидностью: график, функционал, требования к обучающим программам и так далее.
X5 подвела итоги первого года фудшеринга
X5 подвела итоги первого года фудшеринга

Ещё один из этапов программы – это разработка алгоритмов найма сотрудников с инвалидностью во всех регионах присутствия ритейлера. С учетом всех полученных в ходе проекта данных «Пятёрочка» организует обучение для наставников, адаптирует разные позиции для данной категории сотрудников, а также подготовит рекомендации для других участников рынка по реализации инклюзивных программ.

Алина Юхневич, руководитель устойчивого развития торговой сети «Пятёрочка»:

«Сегодня инклюзия – это часть нашего корпоративного ДНК и важная составляющая программы «Пятёрочка с заботой», поэтому мы стараемся развивать как можно больше социальных проектов, направленных на поддержку разных категорий общества. «Пятёрочка» одна из первых российских компаний начала работать с темой инклюзии ещё в 2016 году. Мы готовы делиться нашей экспертизой, чтобы вместе делать наш мир и жизнь людей чуть лучше».

Ожидается, что в проекте примут участие порядка 80 человек с ограниченными возможностями здоровья, часть из них по итогам практико-ориентированной экскурсии смогут трудоустроиться в компанию.

Игорь Новиков, сооснователь инклюзивного проекта Everland:

«Сегодня, по данным Федерального реестра инвалидов, насчитывается порядка 11 млн людей с инвалидностью, из них - 3,7 млн находятся в трудоспособном возрасте. Однако, работают только 1,1 млн человек, что существенно ниже показателей по трудоустройству других категорий соискателей. «Пятёрочка» берет на себя важнейшую социальную и бизнес-задачу: разработать системную программу, которая позволит самой компании выстроить устойчивую и реальную практику интеграции этой группы соискателей в открытый рынок труда, а также передать другим компаниям эти механизмы».

В конце 2022 года «Пятёрочка» присоединилась к Национальному инклюзивному договору, а с 2023 года компания проводит ряд системных программ, нацеленных на создание устойчивых рабочих мест и доступности услуг для людей с инвалидностью. Например, программу обучения коммуникациям с клиентами с инвалидностью уже прошли все курьеры компании – около 12 000 человек, а в программу «Клуб тайных покупателей» для гостей сети были включены опции по оценке доступности магазинов для людей с ограниченными возможностями здоровья, которую в настоящий момент прошли уже более 2 000 участников.

Читайте также:
Первая «Пятёрочка» заработала в Комсомольске-на Амуре

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail