0/5

Лента Новостей

12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

«Пятёрочка» запустила программу карьерного роста для сотрудников магазинов

время публикации: 19:05  29 апреля 2022 года
Торговая сеть «Пятёрочка» запустила единую автоматизированную программу карьерного развития «Кадровый резерв» для персонала розницы. Сотрудники магазинов, которые хотят развиваться внутри компании, могут пройти специальное обучение и по окончании занять руководящую должность.
На данный момент в кадровый резерв вошли свыше 10 тысяч сотрудников розницы, в марте назначения на вышестоящую должность получили более 1,5 тысяч выпускников программы.

С февраля этого года единый автоматизированный сервис начал действовать во всех регионах присутствия торговой сети. Программа создана с целью максимально быстрого закрытия появляющихся вакансий на административные позиции в рознице за счёт привлечения, отбора и обучения внутренних кандидатов.

Принять участие в программе может любой линейный сотрудник розницы – продавец-кассир, пекарь, сборщик заказов для онлайн-доставки, администратор, заместитель директора магазина. По достижении необходимого стажа (4 месяца) сотрудник получает СМС-приглашение для вступления в кадровый резерв, после чего он может заполнить анкету в приложении компании «Личный кабинет» и выбрать локацию, где бы хотел работать после повышения.

Далее он проходит оценку, например, тестирование или собеседование с супервайзером. Кандидатов с лучшими баллами приглашают на обучение и короткую стажировку, после успешного прохождения которых резервист получает новое назначение, как только в выбранной локации появляется подходящая должность.

Все этапы процесса полностью автоматизированы: выборка сотрудников с необходимым стажем, отправка приглашений, назначение дистанционного обучения и учёт результатов тестирования – всё это результат совместной работы сразу нескольких сервисов и систем компании.

Причём сотрудникам в качестве потенциальных локаций предлагаются только те, где есть или прогнозируется потребность в административном персонале в ближайшее время. Таким образом формируется кадровый резерв, который позволяет сотрудникам с высоким потенциалом строить карьеру внутри компании.

«Мы всегда выделяли возможность карьерного роста и развития как одно из преимуществ работы в «Пятёрочке», поощряли стремление сотрудников развиваться, так как заинтересованы в том, чтобы «растить» специалистов внутри. Уже сейчас около 80% назначений на вышестоящую должность в рамках магазина происходит именно из внутренних кандидатов.

Для того, чтобы облегчить этот процесс, мы его автоматизировали и сделали единым и прозрачным для всех регионов нашего присутствия. Теперь каждый сотрудник сети, претендуя на повышение, понимает, какие именно шаги следует пройти, какие действия предпринять», – рассказала HRD торговой сети «Пятёрочка» Лилия Дерябина.

Читайте также:
«Пятёрочка» увеличила число самозанятых сотрудников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail