Лента Новостей
Все новости →«Пятёрочки» начнут выдавать посылки Сберлогистики
время публикации: 14:15 25 декабря 2019 года
Посылки можно будет получить и в постаматах, и на кассах.
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявила о заключении соглашения о сотрудничестве между дочерней структурой 5Post, развивающей новые почтовые сервисы, и сервисом Сберлогистика, входящим в экосистему Сбербанка. Стороны договорились, что 5Post обеспечит для Сберлогистики федеральную инфраструктуру распределительных центров и сервис последней мили на базе розничных магазинов.Получить отправления можно будет в 8 тыс. «Пятерочек» практически во всех регионах присутствия торговой сети. При этом посылки будут выдаваться как в установленных в магазинах постаматах, так и непосредственно на кассах. Чтобы забрать посылку на кассе магазина, необходимо назвать код получения заказа, указанный в sms. Новая услуга станет доступна уже в начале 2020 года. Получить посылку в магазине можно будет, если ее вес не превышает 10 кг.
В рамках партнерства Сберлогистика обеспечит транспортировку своих отправлений до распределительных центров Х5, откуда 5Post с помощью собственной логистической инфраструктуры доставит их в универсамы сети. На первом этапе в проекте участвует 12 РЦ – в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Воронежской, Калужской, Свердловской, Нижегородской, Ростовской областях и Республике Адыгея.
«Мы хотим быть максимально близко к нашим клиентам-получателям, в удобных и часто посещаемых местах, расположенных на привычных для людей маршрутах. Вот почему мы развиваем уникальную инфраструктуру, включающую в себя не только сеть пунктов выдачи посылок и постаматов, но и крупнейшую в России федеральную сеть складов класса А, чтобы обеспечить конкурентные сроки доставки», – отмечает генеральный директор Сберлогистики Сергей Малышев.
«Мы ставим перед собой задачу сформировать лучший в стране сервис последней мили для электронной коммерции и открыты для партнерств. Наши почтовые сервисы доказали свою востребованность среди покупателей. Мы провели исследование, которое показало, что каждый четвертый респондент либо сам, либо член его семьи уже получал заказ в нашем магазине. Надеюсь, в будущем этот показатель будет только расти, в том числе благодаря расширению пула наших партнеров», – говорит управляющий директор 5Post Виталий Дырдасов.
Читайте также: X5 получила патент на систему, ускоряющую кассовые операции
В «Пятёрочке» тоже подсчитали, сколько стоят оливье и «сельдь под шубой»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 19 ноября 2024
14:05, 13 ноября 2024
13:10, 12 ноября 2024
09:55, 11 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...