0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

QIWI и «Шоколадница» проведут акцию для фрилансеров ко Дню святого Валентина

время публикации: 17:50  13 февраля 2020 года
В акции примут участие 44 кофейни под брендом «Шоколадница».
Платежный сервис QIWI и сеть кофеен «Шоколадница» проведут совместную акцию для фрилансеров, приуроченную ко Дню святого Валентина, 14 февраля. Однако вместо того, чтобы в этот день создавать специальные условия для влюбленных, компания QIWI создает их для тех, кто работает на себя, – самозанятых, фрилансеров, индивидуальных предпринимателей – всех тех, кто часто или всегда работает из коворкингов и кафе.

День всех влюбленных – время, когда кафе и рестораны города активно занимают влюбленные пары. И для людей, которые приходят в кафе поработать, может просто не оказаться места. На этот случай QIWI и «Шоколадница» предоставят возможность поработать в кофейнях практически по всей Москве, забронировав для них столики в 44 кофейнях под брендом «Шоколадница».

На столиках будут стоять таблички с надписью «Резерв QIWI для тех, кто работает». В течение всего дня 14 февраля эти столики будут доступны только для тех, кто пришел в кафе «Шоколадница» поработать. 

Официальный хэштег акции – #явшокоскиви.

«Более трети всего работающего населения в стране – фрилансеры и самозанятые, и их количество растет с каждым годом. Не все могут работать из дома. А когда клиент просил доделать проект «до конца дня в пятницу», фрилансерам не до праздников. И как компания, которая развивает сервисы для самозанятых, мы запустили акцию, в рамках которой в течение всего дня можно будет спокойно поработать, несмотря на праздничный ажиотаж влюбленных», – отметили в пресс-службе QIWI.

«Наши кофейни всегда с удовольствием принимают разных гостей, и мы видим добрую традицию в том, что фрилансеры нашей столицы выбирают «Шоколадницу» как удобное место для работы и вдохновения. Мы с радостью поддержали предложение партнёров, ведь места хватит всем: и влюблённым парочкам, и влюблённым в работу», — рассказали в пресс-службе ГК «Шоколадница».

Участники акции – 44 кофейни под брендом «Шоколадница» в различных районах Москвы, включая наиболее популярные локации в Центральном административном округе. Также в число кафе, где можно будет поработать 14 февраля, вошли две кофейни в Юго-Западном округе (на м. «Университет»), одна – в Западном (в ТЦ «Европейский»), одна – на северо-востоке (в ТЦ «Райкин плаза» на м. «Марьина роща»), три – на юге столицы (на м. «Шаболовская», в ТЦ «Штаер» в Чертаново и в ТЦ «Колумбус») и пять – в Северном округе (на м. «Динамо» и «Аэропорт», а также в ТЦ «Авиапарк» и «Метрополис»).

Список кофеен-участников акции опубликован на официальной странице QIWI в VK по ссылке: https://vk.com/doc-13883743_538342368.

Читайте также:
43% жителей страны готовы потратить на подарки к гендерным праздникам до 7% среднероссийской зарплаты

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail