0/5

Лента Новостей

13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

QIWI и «Шоколадница» проведут акцию для фрилансеров ко Дню святого Валентина

время публикации: 17:50  13 февраля 2020 года
В акции примут участие 44 кофейни под брендом «Шоколадница».
Платежный сервис QIWI и сеть кофеен «Шоколадница» проведут совместную акцию для фрилансеров, приуроченную ко Дню святого Валентина, 14 февраля. Однако вместо того, чтобы в этот день создавать специальные условия для влюбленных, компания QIWI создает их для тех, кто работает на себя, – самозанятых, фрилансеров, индивидуальных предпринимателей – всех тех, кто часто или всегда работает из коворкингов и кафе.

День всех влюбленных – время, когда кафе и рестораны города активно занимают влюбленные пары. И для людей, которые приходят в кафе поработать, может просто не оказаться места. На этот случай QIWI и «Шоколадница» предоставят возможность поработать в кофейнях практически по всей Москве, забронировав для них столики в 44 кофейнях под брендом «Шоколадница».

На столиках будут стоять таблички с надписью «Резерв QIWI для тех, кто работает». В течение всего дня 14 февраля эти столики будут доступны только для тех, кто пришел в кафе «Шоколадница» поработать. 

Официальный хэштег акции – #явшокоскиви.

«Более трети всего работающего населения в стране – фрилансеры и самозанятые, и их количество растет с каждым годом. Не все могут работать из дома. А когда клиент просил доделать проект «до конца дня в пятницу», фрилансерам не до праздников. И как компания, которая развивает сервисы для самозанятых, мы запустили акцию, в рамках которой в течение всего дня можно будет спокойно поработать, несмотря на праздничный ажиотаж влюбленных», – отметили в пресс-службе QIWI.

«Наши кофейни всегда с удовольствием принимают разных гостей, и мы видим добрую традицию в том, что фрилансеры нашей столицы выбирают «Шоколадницу» как удобное место для работы и вдохновения. Мы с радостью поддержали предложение партнёров, ведь места хватит всем: и влюблённым парочкам, и влюблённым в работу», — рассказали в пресс-службе ГК «Шоколадница».

Участники акции – 44 кофейни под брендом «Шоколадница» в различных районах Москвы, включая наиболее популярные локации в Центральном административном округе. Также в число кафе, где можно будет поработать 14 февраля, вошли две кофейни в Юго-Западном округе (на м. «Университет»), одна – в Западном (в ТЦ «Европейский»), одна – на северо-востоке (в ТЦ «Райкин плаза» на м. «Марьина роща»), три – на юге столицы (на м. «Шаболовская», в ТЦ «Штаер» в Чертаново и в ТЦ «Колумбус») и пять – в Северном округе (на м. «Динамо» и «Аэропорт», а также в ТЦ «Авиапарк» и «Метрополис»).

Список кофеен-участников акции опубликован на официальной странице QIWI в VK по ссылке: https://vk.com/doc-13883743_538342368.

Читайте также:
43% жителей страны готовы потратить на подарки к гендерным праздникам до 7% среднероссийской зарплаты

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail