0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

QIWI и «Шоколадница» проведут акцию для фрилансеров ко Дню святого Валентина

время публикации: 17:50  13 февраля 2020 года
В акции примут участие 44 кофейни под брендом «Шоколадница».
Платежный сервис QIWI и сеть кофеен «Шоколадница» проведут совместную акцию для фрилансеров, приуроченную ко Дню святого Валентина, 14 февраля. Однако вместо того, чтобы в этот день создавать специальные условия для влюбленных, компания QIWI создает их для тех, кто работает на себя, – самозанятых, фрилансеров, индивидуальных предпринимателей – всех тех, кто часто или всегда работает из коворкингов и кафе.

День всех влюбленных – время, когда кафе и рестораны города активно занимают влюбленные пары. И для людей, которые приходят в кафе поработать, может просто не оказаться места. На этот случай QIWI и «Шоколадница» предоставят возможность поработать в кофейнях практически по всей Москве, забронировав для них столики в 44 кофейнях под брендом «Шоколадница».

На столиках будут стоять таблички с надписью «Резерв QIWI для тех, кто работает». В течение всего дня 14 февраля эти столики будут доступны только для тех, кто пришел в кафе «Шоколадница» поработать. 

Официальный хэштег акции – #явшокоскиви.

«Более трети всего работающего населения в стране – фрилансеры и самозанятые, и их количество растет с каждым годом. Не все могут работать из дома. А когда клиент просил доделать проект «до конца дня в пятницу», фрилансерам не до праздников. И как компания, которая развивает сервисы для самозанятых, мы запустили акцию, в рамках которой в течение всего дня можно будет спокойно поработать, несмотря на праздничный ажиотаж влюбленных», – отметили в пресс-службе QIWI.

«Наши кофейни всегда с удовольствием принимают разных гостей, и мы видим добрую традицию в том, что фрилансеры нашей столицы выбирают «Шоколадницу» как удобное место для работы и вдохновения. Мы с радостью поддержали предложение партнёров, ведь места хватит всем: и влюблённым парочкам, и влюблённым в работу», — рассказали в пресс-службе ГК «Шоколадница».

Участники акции – 44 кофейни под брендом «Шоколадница» в различных районах Москвы, включая наиболее популярные локации в Центральном административном округе. Также в число кафе, где можно будет поработать 14 февраля, вошли две кофейни в Юго-Западном округе (на м. «Университет»), одна – в Западном (в ТЦ «Европейский»), одна – на северо-востоке (в ТЦ «Райкин плаза» на м. «Марьина роща»), три – на юге столицы (на м. «Шаболовская», в ТЦ «Штаер» в Чертаново и в ТЦ «Колумбус») и пять – в Северном округе (на м. «Динамо» и «Аэропорт», а также в ТЦ «Авиапарк» и «Метрополис»).

Список кофеен-участников акции опубликован на официальной странице QIWI в VK по ссылке: https://vk.com/doc-13883743_538342368.

Читайте также:
43% жителей страны готовы потратить на подарки к гендерным праздникам до 7% среднероссийской зарплаты

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail