0/5

Лента Новостей

16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

QIWI объявила финансовые результаты за 2022 год

QIWI объявила финансовые результаты за 2022 год
время публикации: 09:05  02 апреля 2023 года
31 марта 2023 г. Компания QIWI plc (NASDAQ и MOEX: QIWI), ведущий провайдер платежных и финансовых сервисов нового поколения в России и СНГ, объявила финансовые результаты за 2022 год.
Общая чистая выручка Группы QIWI выросла на 47,7% по сравнению с прошлым годом и составила 34 137 млн руб. благодаря высоким показателям сегментов платежных, корпоративных и прочих сервисов. Скорректированная чистая прибыль выросла на 45,9% по сравнению с прошлым годом и составила 13 996 млн руб.

Чистая выручка в сегменте платежных сервисов достигла 30 103 млн руб., рост составил 42,7 % по сравнению
Эксперты назвали возможную выручку магазина Gloria Jeans на месте флагмана H&M в Москве
Глория Джинс открыла крупнейший магазин в России на Тверской улице в Москве
 с 2021 годом за счет роста чистой выручки по платежам и прочей чистой выручки в данном сегменте.

Объем платежей в сегменте платежных сервисов достиг 1 875 млрд руб. за счет роста денежных переводов через систему CONTACT, привлечения новых мерчантов и агрегаторов, увеличения объема оплаты услуг с помощью QIWI Кошелька, а также роста объема платежей в решениях для самозанятых.

Чистая выручка в сегменте корпоративных и прочих сервисов увеличилась на 100,4% по сравнению с 2021 годом и составила 4 034 млн руб. преимущественно за счет роста бизнеса ROWI, более высоких процентных доходов от инвестиций в долговые ценные бумаги (высококачественные корпоративные и государственные облигации) и более высоких процентных доходов по предоставленным кредитам.

Чистая выручка ROWI увеличилась на 140,6% до 2 442 млн руб. в 2022 по сравнению с 2021 годом за счет дальнейшего роста портфеля банковских гарантий и факторинга, а также благодаря более высокой процентной ставке по продуктам.

В связи с сохраняющимися проблемами инфраструктуры фондового рынка, возникшими в результате введения санкций в отношении российского Национального расчетного депозитария, Группа QIWI не видит возможности организовать выплату дивидендов или выкуп акций с обеспечением равных возможностей для всех акционеров. Поэтому Совет директоров Группы решил не распределять дивиденды до изменения режима санкций в отношении российского Национального расчетного депозитария или наступления других событий, которые могут позволить компании распределить дивиденды среди всех своих акционеров.

Полное влияние санкций на российскую экономику и другие рынки, на которых работает Группа QIWI, остается неясным и требует осторожности в интересах всех акционеров и компании.

QIWI — ведущий провайдер передовых платежных и финансовых сервисов в России и СНГ. Мы работаем в сфере инновационных финансовых технологий, чтобы упростить и повысить безопасность процесса цифровизации платежей. Мы предлагаем широкий ассортимент продуктов по нескольким направлениям: экосистема платежных и финансовых услуг QIWI для В2В и В2С клиентов, цифровые финансовые продукты ROWI для малого и среднего бизнеса, а также ряд других проектов.

Читайте также:
Продажи «Ленты» в 2022 году выросли на 11,1%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail