0/5

Лента Новостей

16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

QIWI запускает сервис «QIWI Вишлист»

время публикации: 16:40  21 ноября 2019 года
Сервис поможет людям создавать списки желаемых подарков и делиться ими с дарителями.
С помощью сервиса пользователи смогут составлять свой вишлист (от англ. «список желаний») – список подарков по случаю какого-либо праздника.

Вишлист будет полезен для любого человека, который любит получать желанные подарки. Все преимущества сервиса почувствуют и гости  – им больше не нужно будет задаваться вопросом «что подарить» или тратить время на поиски подарка.

Добавить желаемый подарок можно всего в пару кликов – достаточно скопировать ссылку с интернет-магазина, добавить наименование подарка и его стоимость. Когда список готов, пользователь может поделиться ссылкой на него со своими близкими, друзьями, родственниками и коллегами. Они, в свою очередь, переходят по ссылке и выбирают подарок. Поздравить создателя вишлиста можно двумя способами: скинуться на подарок прямо онлайн или купить его в интернет-магазине, пройдя по ссылке. 


Вишлист также может стать напоминанием о «хотелках» самому себе. 

На странице подарка можно настроить его видимость. Поставив галочку в чекбоксе «вижу только я» вы скроете этот подарок из общего списка. Таким образом, в своем вишлисте можно хранить записи о вещах, которые хотелось бы приобрести в будущем.   

Важно отметить, что для создания Вишлиста необходимо наличие зарегистрированного QIWI Кошелька со статусом Основной или Профессиональный. 

Новый сервис является частью QIWI Копилки – платформы для совместного сбора денег для организаторов, активистов и фрилансеров. 

Читайте также:

Товары Ozon теперь можно отправить в подарок


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.