0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Работа.ру: чаще всего в январе искали работников в области торговли

Работа.ру: чаще всего в январе искали работников в области торговли
время публикации: 16:55  08 февраля 2024 года
Работа.ру изучила вакансии и резюме, опубликованные на сервисе в январе 2024 года, и выяснила, как изменился российский рынок труда.
На сервисе в начале 2024 года было зафиксировано увеличение работодательской активности (+18%) по сравнению с январем 2023 года. 

В январе 2024 года сотрудников чаще всего искали компании из сферы торговли – на них пришлась почти половина всех предложений о работе (45%). На втором месте по популярности среди компаний – сотрудники без опыта, на долю которых пришлось 12% вакансий.

В области транспорта и логистики было размещено 8% всех зарплатных предложений. Также работодатели искали сотрудников в производственной и агропромышленный отрасли (7%), в сфере строительства и недвижимости (6%), в области финансов и страхования (6%).

Если детально анализировать самую популярную сферу для поиска сотрудников – торговлю, то чаще всего искали продавцов, кассиров и мерчендайзеров. Среди сотрудников без опыта наиболее востребованными были курьеры, разнорабочие и грузчики, а в сфере транспорта и логистики – водители, товароведы и комплектовщики.

Наибольший прирост новых вакансий по сравнению с декабрем 2023 был зафиксирован среди вакансий для специалистов без опыта работы (+9%) и для специалистов в сфере IT (+2%).

В январе 2024 года по сравнению с декабрем 2023 года активность соискателей не изменилась. В начале года соискатели только входят в рабочий режим после праздников и отпусков, и многие не спешат искать работу в этом месяце, предпочитая дождаться начала бизнес-сезона, либо уже вышли на новую работу сразу после новогодних каникул.

В январе 2024 года наибольшее количество новых резюме было опубликовано в сфере офисных-служб и бизнес-услуг – 15% от общего числа. На сферу транспорта и логистики пришлось 14% резюме. Еще 11% соискателей рассматривали работу в области торговли, 9% – в сфере услуг, по 8% соискателей искали работу в строительстве и недвижимости, а также без опыта и специальной подготовки.

Читайте также:
Больше половины россиян нашли работу меньше, чем за месяц

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail