0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Работа.ру: чаще всего в январе искали работников в области торговли

Работа.ру: чаще всего в январе искали работников в области торговли
время публикации: 16:55  08 февраля 2024 года
Работа.ру изучила вакансии и резюме, опубликованные на сервисе в январе 2024 года, и выяснила, как изменился российский рынок труда.
На сервисе в начале 2024 года было зафиксировано увеличение работодательской активности (+18%) по сравнению с январем 2023 года. 

В январе 2024 года сотрудников чаще всего искали компании из сферы торговли – на них пришлась почти половина всех предложений о работе (45%). На втором месте по популярности среди компаний – сотрудники без опыта, на долю которых пришлось 12% вакансий.

В области транспорта и логистики было размещено 8% всех зарплатных предложений. Также работодатели искали сотрудников в производственной и агропромышленный отрасли (7%), в сфере строительства и недвижимости (6%), в области финансов и страхования (6%).

Если детально анализировать самую популярную сферу для поиска сотрудников – торговлю, то чаще всего искали продавцов, кассиров и мерчендайзеров. Среди сотрудников без опыта наиболее востребованными были курьеры, разнорабочие и грузчики, а в сфере транспорта и логистики – водители, товароведы и комплектовщики.

Наибольший прирост новых вакансий по сравнению с декабрем 2023 был зафиксирован среди вакансий для специалистов без опыта работы (+9%) и для специалистов в сфере IT (+2%).

В январе 2024 года по сравнению с декабрем 2023 года активность соискателей не изменилась. В начале года соискатели только входят в рабочий режим после праздников и отпусков, и многие не спешат искать работу в этом месяце, предпочитая дождаться начала бизнес-сезона, либо уже вышли на новую работу сразу после новогодних каникул.

В январе 2024 года наибольшее количество новых резюме было опубликовано в сфере офисных-служб и бизнес-услуг – 15% от общего числа. На сферу транспорта и логистики пришлось 14% резюме. Еще 11% соискателей рассматривали работу в области торговли, 9% – в сфере услуг, по 8% соискателей искали работу в строительстве и недвижимости, а также без опыта и специальной подготовки.

Читайте также:
Больше половины россиян нашли работу меньше, чем за месяц

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail