0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Работа.ру и Viber выяснили, за что россияне любят свою работу

время публикации: 17:45  16 апреля 2021 года
Сервис Работа.ру и мессенджер Viber выяснили, за что жители России ценят свою работу, и чем характеризуется работа мечты. В опросе приняли участие более 5000 респондентов из всех регионов страны.
В собственной работе жители России больше всего ценят дружный коллектив (40%), удобный график (39%) и стабильность компании (31%).

Еще 29% опрошенных отметили, что любят свою работу за хорошую зарплату, а по 28% участников исследования отметили комфортные условия труда и удобное расположение компании.

21% ценят в работе соответствие должности фактическим обязанностям, 19% — руководство, а 12% — соцпакет и нематериальные бонусы для сотрудников.

На первом месте рейтинга признаков идеальной работы ожидаемо оказалась высокая зарплата — ее отметили 72% пользователей сервиса Работа.ру и Viber. Второе место заняла стабильность — 68% респондентов отметили этот вариант ответа. На третьем месте характеристик идеальной работы оказался хороший коллектив — этот пункт выбрали 55% жителей России.

Немаловажными для работы мечты участники опроса считают и комфортные условия труда — за этот вариант проголосовали 53% респондентов. В топ-5 признаков идеальной работы также вошел опытный руководитель — это важно для 44% опрошенных.

Из тех, кто не считает свою работу идеальной, большинство (84%) хотели бы получать более высокую зарплату. 27% опрошенных отметили важность соцпакета, а 25% — желание сменить руководство.

Еще 24% респондентов будут рады переходу на более свободный график работы, а каждый пятый (20%) хотел бы улучшить отношения внутри коллектива.

Еще 18% участников исследования указали, что в идеале хотели бы работать удаленно. Также 12% опрошенных мечтают о более комфортном офисе. 5% респондентов рассказали, что по возможности сменили бы дресс-код в компании.

Эффективнее всего, по мнению жителей России, искать работу на официальных сайтах компаний или среди знакомых — это отметили 56% и 54% опрошенных, соответственно. 36% участников исследования указали на эффективность job-сайтов, а 16% — социальных сетей. 9% респондентов ищут работу в мессенджерах, а 8% — через рекрутинговые агентства.

В варианте «Другое» респонденты чаще всего отмечали, что для эффективного поиска работы важно использовать все доступные способы.

«Мы в сервисе Работа.ру стараемся сделать поиск работы максимально удобным и быстрым процессом. Именно поэтому в наших соцсетях регулярно выходят подборки лучших вакансий во всех отраслях для работы.

Также чтобы упростить процесс поиска в мессенджерах мы запустили чат-бот RaBotik во всех популярных приложениях для общения. Он поможет найти подходящие предложения о работе по желаемой должности, городу поиска, зарплате, опыту и графику работы», — добавил Алексей Захаров, директор по продукту сервиса Работа.ру.

«Мир, в котором мы живем, стремительно меняется, а вместе с ним меняются и наши требования к работе. Мы хотим, чтобы с работодателем можно было списаться в удобном для нас канале коммуникации, чтобы компания предоставляла привлекательные условия, а коллектив был по-настоящему дружным. Чат-бот RaBotik в Viber, в котором сейчас более 300 тыс. подписчиков  — один из способов найти ту самую “любимую” работу», — отметила старший директор по развитию бизнеса Rakuten Viber Анна Мигаль.

Читайте также:
На «чёрную» зарплату согласны 36% россиян

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail