Лента Новостей
Все новости →Работа.ру и Viber выяснили, за что россияне любят свою работу
время публикации: 17:45 16 апреля 2021 года
Сервис Работа.ру и мессенджер Viber выяснили, за что жители России ценят свою работу, и чем характеризуется работа мечты. В опросе приняли участие более 5000 респондентов из всех регионов страны.
В собственной работе жители России больше всего ценят дружный коллектив (40%), удобный график (39%) и стабильность компании (31%).Еще 29% опрошенных отметили, что любят свою работу за хорошую зарплату, а по 28% участников исследования отметили комфортные условия труда и удобное расположение компании.
21% ценят в работе соответствие должности фактическим обязанностям, 19% — руководство, а 12% — соцпакет и нематериальные бонусы для сотрудников.
На первом месте рейтинга признаков идеальной работы ожидаемо оказалась высокая зарплата — ее отметили 72% пользователей сервиса Работа.ру и Viber. Второе место заняла стабильность — 68% респондентов отметили этот вариант ответа. На третьем месте характеристик идеальной работы оказался хороший коллектив — этот пункт выбрали 55% жителей России.
Немаловажными для работы мечты участники опроса считают и комфортные условия труда — за этот вариант проголосовали 53% респондентов. В топ-5 признаков идеальной работы также вошел опытный руководитель — это важно для 44% опрошенных.
Из тех, кто не считает свою работу идеальной, большинство (84%) хотели бы получать более высокую зарплату. 27% опрошенных отметили важность соцпакета, а 25% — желание сменить руководство.
Еще 24% респондентов будут рады переходу на более свободный график работы, а каждый пятый (20%) хотел бы улучшить отношения внутри коллектива.
Еще 18% участников исследования указали, что в идеале хотели бы работать удаленно. Также 12% опрошенных мечтают о более комфортном офисе. 5% респондентов рассказали, что по возможности сменили бы дресс-код в компании.
Эффективнее всего, по мнению жителей России, искать работу на официальных сайтах компаний или среди знакомых — это отметили 56% и 54% опрошенных, соответственно. 36% участников исследования указали на эффективность job-сайтов, а 16% — социальных сетей. 9% респондентов ищут работу в мессенджерах, а 8% — через рекрутинговые агентства.
В варианте «Другое» респонденты чаще всего отмечали, что для эффективного поиска работы важно использовать все доступные способы.
«Мы в сервисе Работа.ру стараемся сделать поиск работы максимально удобным и быстрым процессом. Именно поэтому в наших соцсетях регулярно выходят подборки лучших вакансий во всех отраслях для работы.
Также чтобы упростить процесс поиска в мессенджерах мы запустили чат-бот RaBotik во всех популярных приложениях для общения. Он поможет найти подходящие предложения о работе по желаемой должности, городу поиска, зарплате, опыту и графику работы», — добавил Алексей Захаров, директор по продукту сервиса Работа.ру.
«Мир, в котором мы живем, стремительно меняется, а вместе с ним меняются и наши требования к работе. Мы хотим, чтобы с работодателем можно было списаться в удобном для нас канале коммуникации, чтобы компания предоставляла привлекательные условия, а коллектив был по-настоящему дружным. Чат-бот RaBotik в Viber, в котором сейчас более 300 тыс. подписчиков — один из способов найти ту самую “любимую” работу», — отметила старший директор по развитию бизнеса Rakuten Viber Анна Мигаль.
Читайте также:
На «чёрную» зарплату согласны 36% россиян
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 20 ноября 2024
18:40, 20 ноября 2024
14:50, 12 ноября 2024
20:25, 11 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...