0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Работа.ру и Viber выяснили, за что россияне любят свою работу

время публикации: 17:45  16 апреля 2021 года
Сервис Работа.ру и мессенджер Viber выяснили, за что жители России ценят свою работу, и чем характеризуется работа мечты. В опросе приняли участие более 5000 респондентов из всех регионов страны.
В собственной работе жители России больше всего ценят дружный коллектив (40%), удобный график (39%) и стабильность компании (31%).

Еще 29% опрошенных отметили, что любят свою работу за хорошую зарплату, а по 28% участников исследования отметили комфортные условия труда и удобное расположение компании.

21% ценят в работе соответствие должности фактическим обязанностям, 19% — руководство, а 12% — соцпакет и нематериальные бонусы для сотрудников.

На первом месте рейтинга признаков идеальной работы ожидаемо оказалась высокая зарплата — ее отметили 72% пользователей сервиса Работа.ру и Viber. Второе место заняла стабильность — 68% респондентов отметили этот вариант ответа. На третьем месте характеристик идеальной работы оказался хороший коллектив — этот пункт выбрали 55% жителей России.

Немаловажными для работы мечты участники опроса считают и комфортные условия труда — за этот вариант проголосовали 53% респондентов. В топ-5 признаков идеальной работы также вошел опытный руководитель — это важно для 44% опрошенных.

Из тех, кто не считает свою работу идеальной, большинство (84%) хотели бы получать более высокую зарплату. 27% опрошенных отметили важность соцпакета, а 25% — желание сменить руководство.

Еще 24% респондентов будут рады переходу на более свободный график работы, а каждый пятый (20%) хотел бы улучшить отношения внутри коллектива.

Еще 18% участников исследования указали, что в идеале хотели бы работать удаленно. Также 12% опрошенных мечтают о более комфортном офисе. 5% респондентов рассказали, что по возможности сменили бы дресс-код в компании.

Эффективнее всего, по мнению жителей России, искать работу на официальных сайтах компаний или среди знакомых — это отметили 56% и 54% опрошенных, соответственно. 36% участников исследования указали на эффективность job-сайтов, а 16% — социальных сетей. 9% респондентов ищут работу в мессенджерах, а 8% — через рекрутинговые агентства.

В варианте «Другое» респонденты чаще всего отмечали, что для эффективного поиска работы важно использовать все доступные способы.

«Мы в сервисе Работа.ру стараемся сделать поиск работы максимально удобным и быстрым процессом. Именно поэтому в наших соцсетях регулярно выходят подборки лучших вакансий во всех отраслях для работы.

Также чтобы упростить процесс поиска в мессенджерах мы запустили чат-бот RaBotik во всех популярных приложениях для общения. Он поможет найти подходящие предложения о работе по желаемой должности, городу поиска, зарплате, опыту и графику работы», — добавил Алексей Захаров, директор по продукту сервиса Работа.ру.

«Мир, в котором мы живем, стремительно меняется, а вместе с ним меняются и наши требования к работе. Мы хотим, чтобы с работодателем можно было списаться в удобном для нас канале коммуникации, чтобы компания предоставляла привлекательные условия, а коллектив был по-настоящему дружным. Чат-бот RaBotik в Viber, в котором сейчас более 300 тыс. подписчиков  — один из способов найти ту самую “любимую” работу», — отметила старший директор по развитию бизнеса Rakuten Viber Анна Мигаль.

Читайте также:
На «чёрную» зарплату согласны 36% россиян

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail