0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Работа.ру: как российские компании контролируют эффективность сотрудников

Работа.ру: как российские компании контролируют эффективность сотрудников
время публикации: 20:20  13 марта 2024 года
Работа.ру и СберПодбор провели исследование и выяснили, с помощью каких инструментов российские компании контролируют эффективность сотрудников. В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.
54% респондентов для контроля эффективности сотрудников используют ежедневные, еженедельные или ежемесячные отчеты о проделанной работе.

52% представителей бизнеса ответили, что каждый день или неделю проводят планерки, а 42% применяют специальные программы для планирования и контроля задач, такие как Битрикс и другие. Отслеживают опоздания 24% российских компаний. 8% участников исследования записывают количество и время перерывов кадров. Столько же (8%) применяют программы для мониторинга работы на компьютере или ноутбуке.

20% респондентов не отслеживают эффективность сотрудников.

Интересно, что малый (66%) и средний бизнес (60%) чаще контролируют сотрудников с помощью планерок. Представители крупных компаний (69%) и микробизнеса (50%) используют отчеты о проделанной работе от сотрудников и специальные программы.

В сфере IT чаще прибегают к регулярным отчетам (100%), планеркам (75%) и устанавливают программы для контроля задач (50%). Работодатели в торговле используют отчеты для отслеживания эффективности сотрудников (85%), а также планерки (57%) и специальные программы (43%).

В строительстве одинаковое количество голосов набрали отчеты (66%), планерки (66%) и программы для мониторинга работы на компьютере или ноутбуке (66%). Работников из сферы охраны контролируют с помощью планерок (50%), программ на компьютере (33%), а также следят за опозданиями персонала (33%).

В туризме популярными ответами стали: отчеты (50%), планерки (50%) и программы для планирования и контроля задач (Битрикс и т.п.) (50%). Компании из автомобильной сферы чаще следят за опозданиями (66%), записывают количество и время перерывов на работе сотрудников (66%) и используют планерки (33%). Работодатели из сферы образования контролируют своих работников в равной мере с помощью отчетов (33%) и планерок (33%).

Читайте также:
Почти половина работающих россиян подрабатывали на стороне

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail