0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Работа.ру: как российские компании контролируют эффективность сотрудников

Работа.ру: как российские компании контролируют эффективность сотрудников
время публикации: 20:20  13 марта 2024 года
Работа.ру и СберПодбор провели исследование и выяснили, с помощью каких инструментов российские компании контролируют эффективность сотрудников. В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.
54% респондентов для контроля эффективности сотрудников используют ежедневные, еженедельные или ежемесячные отчеты о проделанной работе.

52% представителей бизнеса ответили, что каждый день или неделю проводят планерки, а 42% применяют специальные программы для планирования и контроля задач, такие как Битрикс и другие. Отслеживают опоздания 24% российских компаний. 8% участников исследования записывают количество и время перерывов кадров. Столько же (8%) применяют программы для мониторинга работы на компьютере или ноутбуке.

20% респондентов не отслеживают эффективность сотрудников.

Интересно, что малый (66%) и средний бизнес (60%) чаще контролируют сотрудников с помощью планерок. Представители крупных компаний (69%) и микробизнеса (50%) используют отчеты о проделанной работе от сотрудников и специальные программы.

В сфере IT чаще прибегают к регулярным отчетам (100%), планеркам (75%) и устанавливают программы для контроля задач (50%). Работодатели в торговле используют отчеты для отслеживания эффективности сотрудников (85%), а также планерки (57%) и специальные программы (43%).

В строительстве одинаковое количество голосов набрали отчеты (66%), планерки (66%) и программы для мониторинга работы на компьютере или ноутбуке (66%). Работников из сферы охраны контролируют с помощью планерок (50%), программ на компьютере (33%), а также следят за опозданиями персонала (33%).

В туризме популярными ответами стали: отчеты (50%), планерки (50%) и программы для планирования и контроля задач (Битрикс и т.п.) (50%). Компании из автомобильной сферы чаще следят за опозданиями (66%), записывают количество и время перерывов на работе сотрудников (66%) и используют планерки (33%). Работодатели из сферы образования контролируют своих работников в равной мере с помощью отчетов (33%) и планерок (33%).

Читайте также:
Почти половина работающих россиян подрабатывали на стороне

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail