0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Работа.ру: как российские компании контролируют эффективность сотрудников

Работа.ру: как российские компании контролируют эффективность сотрудников
время публикации: 20:20  13 марта 2024 года
Работа.ру и СберПодбор провели исследование и выяснили, с помощью каких инструментов российские компании контролируют эффективность сотрудников. В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.
54% респондентов для контроля эффективности сотрудников используют ежедневные, еженедельные или ежемесячные отчеты о проделанной работе.

52% представителей бизнеса ответили, что каждый день или неделю проводят планерки, а 42% применяют специальные программы для планирования и контроля задач, такие как Битрикс и другие. Отслеживают опоздания 24% российских компаний. 8% участников исследования записывают количество и время перерывов кадров. Столько же (8%) применяют программы для мониторинга работы на компьютере или ноутбуке.

20% респондентов не отслеживают эффективность сотрудников.

Интересно, что малый (66%) и средний бизнес (60%) чаще контролируют сотрудников с помощью планерок. Представители крупных компаний (69%) и микробизнеса (50%) используют отчеты о проделанной работе от сотрудников и специальные программы.

В сфере IT чаще прибегают к регулярным отчетам (100%), планеркам (75%) и устанавливают программы для контроля задач (50%). Работодатели в торговле используют отчеты для отслеживания эффективности сотрудников (85%), а также планерки (57%) и специальные программы (43%).

В строительстве одинаковое количество голосов набрали отчеты (66%), планерки (66%) и программы для мониторинга работы на компьютере или ноутбуке (66%). Работников из сферы охраны контролируют с помощью планерок (50%), программ на компьютере (33%), а также следят за опозданиями персонала (33%).

В туризме популярными ответами стали: отчеты (50%), планерки (50%) и программы для планирования и контроля задач (Битрикс и т.п.) (50%). Компании из автомобильной сферы чаще следят за опозданиями (66%), записывают количество и время перерывов на работе сотрудников (66%) и используют планерки (33%). Работодатели из сферы образования контролируют своих работников в равной мере с помощью отчетов (33%) и планерок (33%).

Читайте также:
Почти половина работающих россиян подрабатывали на стороне

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail