0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

Российские компании рассказали, что значит фраза «мы вам перезвоним»

Российские компании рассказали, что значит фраза «мы вам перезвоним»
время публикации: 20:45  05 марта 2024 года
Работа.ру провел исследование и выяснил, что на самом деле имеют ввиду рекрутеры, когда говорят кандидатам «мы вам перезвоним».
38% опрошенных отметили, что фраза «мы вам перезвоним» после собеседования действительно означает обещание перезвонить. В то же время, 30% респондентов признались, что ее используют при отказе в трудоустройстве.

22% представителей бизнеса рассказали, что после этой фразы кандидата заносят в кадровый резерв для связи в будущем. 8% участников исследования связывают ее с утверждением кандидатуры соискателя у руководителя. Небольшая часть респондентов (2%) считают, что фразу «мы вам перезвоним» говорят тогда, когда кандидатам направляют тестовое задание.

Интересно, что средний (50%) и малый бизнес (45%) чаще вкладывает в фразу «мы вам перезвоним» действительно обещание перезвонить. Крупный бизнес (30%) чаще отмечает, что после такого утверждения заносит кандидатов в кадровый резерв, а микробизнес (37%) за фразой «мы вам перезвоним» скрывает отказ от трудоустройство.

«После прохождения собеседования некоторые кандидаты часто слышат фразу “мы вам перезвоним”. Однако не стоит заранее расстраиваться. Во-первых, работодатель может взять время для принятия решения или проведения дополнительных интервью с другими возможными сотрудниками. Во-вторых, эта фраза также может означать, что рекрутер хочет провести с соискателем более детальное собеседование.

Стоит помнить, что процесс найма может занимать время, особенно если в компании сложные процедуры отбора. Поэтому не стоит паниковать, если звонка от работодателя не последует сразу после собеседования», – отметил Александр Ветерков, заместитель генерального директора Работа.ру, операционный директор сервисов СберПодбор и Подработка.

В опросе приняли участие более 400 представителей российских компаний из всех регионов страны.

Читайте также:
Россияне рассказали о сложностях поиска работы в 2023-2024 годах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail