Лента Новостей
Все новости →Работодатели начали искать контролеров QR-кодов
время публикации: 12:25 24 ноября 2021 года
С недавнего времени работодатели начали публиковать вакансии для контролеров QR-кодов, говорится в исследовании компании HeadHunter.
За последнее время в России было открыто около 100 вакансий для сотрудников, в задачи которых входит проверка QR-кодов. Кроме собственно контролеров, этот функционал добавлен в некоторые вакансии для охранников и администраторов.Такие должности чаще всего требуются в торговые центры и заведения общепита. Активные предложения о работе есть в Москве, Брянске, Казани, Самаре, Нижнем Новгороде. В Санкт-Петербурге также за последнее время появилось несколько новых вакансий с функцией проверки QR-кодов.
Большая часть предложений предполагает полный рабочий день (54% таких вакансий), еще в 39% указан сменный график. Если посмотреть на пожелания к опыту работы, то в 87% он не требуется вовсе.
Параллельно специалисты HeadHunter нашли почти 100 соискателей, ищущих работу именно контролерами QR-кодов и температуры тела - именно так называются их резюме. Больше всего таких резюме открыто в Липецкой области (20), Свердловской области (12), Москве и Алтайском крае (по 7), а также в Тульской области (4). Единичные резюме QR-контролеров встречаются в Челябинской области, Пермском крае, Башкирии и Петербурге.
Источник: ТАСС
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 20 ноября 2024
11:05, 15 ноября 2024
18:45, 21 октября 2024
18:30, 17 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...