0/5

Лента Новостей

14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
Все новости →

Расходы россиян сократились на фоне роста среднего чека

время публикации: 15:45  07 мая 2019 года
В среднем за одну покупку жители страны в первую неделю мая платили 552 руб.
На первомайской неделе (29 апреля – 5 мая) россияне сократили свои повседневные расходы, что, по всей видимости, объясняется традиционным отдыхом вне дома. 

Так, в среднем за 18-ю неделю домохозяйствами было потрачено 4129 руб. на товары повседневного спроса, что на 2% меньше, чем неделей ранее. Стоит также отметить, что это самый низкий показатель покупательской активности потребителей с начала года. 

Даже во время новогодних каникул было потрачено больше. Расходы прошедшей недели уступили тратам аналогичного периода прошлого года 4,7%. Относительно же медианных показателей 2012 года, когда были начаты измерения, повседневные расходы на 18-й неделе выросли на 41%.

На фоне снижения общих расходов средний чек на минувшей неделе пошел в рост. Он прибавил 6,1% к значению предыдущей недели и составил, таким образом, 552 руб. И если величина недельных расходов оказалась на самой никой отметке за год, то размер среднего чека, наоборот, вышел на одну из самых высоких отметок с начала года. 

Вероятно, это объясняется тем, что россияне перед праздниками или в течение них делали закупки реже, но в более крупных размерах, чтобы ничего более не отвлекало их от отдыха. Однако выросший средний чек не смог обогнать аналогичный показатель прошлого года – ему для этого не хватило всего 7 рублей или 1,1%. По сравнению же с медианными значениями 2012 года средний чек вырос на 73%.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.