Лента Новостей
Все новости →Расходы россиян сократились на фоне роста среднего чека
время публикации: 15:45 07 мая 2019 года
В среднем за одну покупку жители страны в первую неделю мая платили 552 руб.
На первомайской неделе (29 апреля – 5 мая) россияне сократили свои повседневные расходы, что, по всей видимости, объясняется традиционным отдыхом вне дома. Так, в среднем за 18-ю неделю домохозяйствами было потрачено 4129 руб. на товары повседневного спроса, что на 2% меньше, чем неделей ранее. Стоит также отметить, что это самый низкий показатель покупательской активности потребителей с начала года.
Даже во время новогодних каникул было потрачено больше. Расходы прошедшей недели уступили тратам аналогичного периода прошлого года 4,7%. Относительно же медианных показателей 2012 года, когда были начаты измерения, повседневные расходы на 18-й неделе выросли на 41%.
На фоне снижения общих расходов средний чек на минувшей неделе пошел в рост. Он прибавил 6,1% к значению предыдущей недели и составил, таким образом, 552 руб. И если величина недельных расходов оказалась на самой никой отметке за год, то размер среднего чека, наоборот, вышел на одну из самых высоких отметок с начала года.
Вероятно, это объясняется тем, что россияне перед праздниками или в течение них делали закупки реже, но в более крупных размерах, чтобы ничего более не отвлекало их от отдыха. Однако выросший средний чек не смог обогнать аналогичный показатель прошлого года – ему для этого не хватило всего 7 рублей или 1,1%. По сравнению же с медианными значениями 2012 года средний чек вырос на 73%.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
09:50, 17 октября 2025
20:45, 14 октября 2025
20:45, 09 октября 2025
10:40, 29 сентября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег