0/5

Лента Новостей

09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
11:55 iRobot объявил о банкротстве
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Расходы россиян сократились на фоне роста среднего чека

время публикации: 15:45  07 мая 2019 года
В среднем за одну покупку жители страны в первую неделю мая платили 552 руб.
На первомайской неделе (29 апреля – 5 мая) россияне сократили свои повседневные расходы, что, по всей видимости, объясняется традиционным отдыхом вне дома. 

Так, в среднем за 18-ю неделю домохозяйствами было потрачено 4129 руб. на товары повседневного спроса, что на 2% меньше, чем неделей ранее. Стоит также отметить, что это самый низкий показатель покупательской активности потребителей с начала года. 

Даже во время новогодних каникул было потрачено больше. Расходы прошедшей недели уступили тратам аналогичного периода прошлого года 4,7%. Относительно же медианных показателей 2012 года, когда были начаты измерения, повседневные расходы на 18-й неделе выросли на 41%.

На фоне снижения общих расходов средний чек на минувшей неделе пошел в рост. Он прибавил 6,1% к значению предыдущей недели и составил, таким образом, 552 руб. И если величина недельных расходов оказалась на самой никой отметке за год, то размер среднего чека, наоборот, вышел на одну из самых высоких отметок с начала года. 

Вероятно, это объясняется тем, что россияне перед праздниками или в течение них делали закупки реже, но в более крупных размерах, чтобы ничего более не отвлекало их от отдыха. Однако выросший средний чек не смог обогнать аналогичный показатель прошлого года – ему для этого не хватило всего 7 рублей или 1,1%. По сравнению же с медианными значениями 2012 года средний чек вырос на 73%.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.