0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Районный центр «Орбита» открылся в Москве

Районный центр «Орбита» открылся в Москве
время публикации: 17:50  03 ноября 2022 года
В московском районе Нагатинский Затон открыл свои двери районный центр «Место встречи Орбита», созданный на базе устаревшего одноименного кинотеатра.
Это уже 12-й открытый объект в рамках масштабной программы реконструкции московских кинотеатров, которую реализует девелоперская компания ADG group. Обновленный районный центр «Место встречи Орбита» располагается по адресу пр. Андропова, 27.

Кинотеатр «Орбита» был открыт в 1966 году рядом с парком Коломенское. Здесь проходили кинопоказы отечественных и зарубежных фильмов для нескольких поколений москвичей, но со временем здание и его техническое оснащение устарели, и кинотеатр был закрыт.

Благодаря программе реконструкции ADG group, в рамках которой более 30 устаревших московских кинотеатров превращаются в многофункциональные районные центры под общим брендом «Место встречи», «Орбита» станет новым центром притяжения, совмещающим досуговые, развивающие и торговые функции. 

«Современным жителям мегаполиса особенно важно иметь все базовые товары и услуги, а также доступные способы отвлечься и хорошо провести время в шаговой доступности от дома – мы чутко прислушиваемся к этим тенденциям и продолжаем выполнять миссию нашего проекта – делать жизнь миллионов москвичей лучше и удобнее.  Открытие районного центра «Место встречи Орбита» – еще один шаг в этом направлении», – отметил Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group.

Архитектурная концепция была разработана знаменитым британским архитектором Амандой Ливит, автором проекта реконструкции Музея Виктории и Альберта в Лондоне, и адаптирована российскими проектировщиками. Внутреннее пространство пятиэтажного центра общей площадью 9 665 кв. м. организовано по принципу безбарьерной среды, а остекленный центральный фасад обтекаемой формы пропускает дневной свет и создает эффект открытости городу. В вечернее время здание будет подсвечиваться.

Дизайн вывески с историческим названием кинотеатра «Орбита» был восстановлен с помощью технологии 3D-сканирования и воспроизведен в современных материалах. На крыше районного центра оборудована открытая терраса для отдыха местных жителей, где будут проводиться творческие мастерские, сезонные ярмарки, спортивные и развлекательные мероприятия и кинопоказы в теплое время года. 

Сеть районных центров в густонаселенных районах Москвы – инновационный проект, реализуемый девелоперской компанией ADG group. К 2023 году более 30 столичных кинотеатров превратятся в современные мультифункциональные районные центры под общим брендом «Место встречи».

Читайте также:
Посещаемость торговых центров Москвы сократилась на 7%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail