0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Районный центр «Орбита» открылся в Москве

время публикации: 17:50  03 ноября 2022 года
В московском районе Нагатинский Затон открыл свои двери районный центр «Место встречи Орбита», созданный на базе устаревшего одноименного кинотеатра.
Это уже 12-й открытый объект в рамках масштабной программы реконструкции московских кинотеатров, которую реализует девелоперская компания ADG group. Обновленный районный центр «Место встречи Орбита» располагается по адресу пр. Андропова, 27.

Кинотеатр «Орбита» был открыт в 1966 году рядом с парком Коломенское. Здесь проходили кинопоказы отечественных и зарубежных фильмов для нескольких поколений москвичей, но со временем здание и его техническое оснащение устарели, и кинотеатр был закрыт.

Благодаря программе реконструкции ADG group, в рамках которой более 30 устаревших московских кинотеатров превращаются в многофункциональные районные центры под общим брендом «Место встречи», «Орбита» станет новым центром притяжения, совмещающим досуговые, развивающие и торговые функции. 

«Современным жителям мегаполиса особенно важно иметь все базовые товары и услуги, а также доступные способы отвлечься и хорошо провести время в шаговой доступности от дома – мы чутко прислушиваемся к этим тенденциям и продолжаем выполнять миссию нашего проекта – делать жизнь миллионов москвичей лучше и удобнее.  Открытие районного центра «Место встречи Орбита» – еще один шаг в этом направлении», – отметил Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group.

Архитектурная концепция была разработана знаменитым британским архитектором Амандой Ливит, автором проекта реконструкции Музея Виктории и Альберта в Лондоне, и адаптирована российскими проектировщиками. Внутреннее пространство пятиэтажного центра общей площадью 9 665 кв. м. организовано по принципу безбарьерной среды, а остекленный центральный фасад обтекаемой формы пропускает дневной свет и создает эффект открытости городу. В вечернее время здание будет подсвечиваться.

Дизайн вывески с историческим названием кинотеатра «Орбита» был восстановлен с помощью технологии 3D-сканирования и воспроизведен в современных материалах. На крыше районного центра оборудована открытая терраса для отдыха местных жителей, где будут проводиться творческие мастерские, сезонные ярмарки, спортивные и развлекательные мероприятия и кинопоказы в теплое время года. 

Сеть районных центров в густонаселенных районах Москвы – инновационный проект, реализуемый девелоперской компанией ADG group. К 2023 году более 30 столичных кинотеатров превратятся в современные мультифункциональные районные центры под общим брендом «Место встречи».

Читайте также:
Посещаемость торговых центров Москвы сократилась на 7%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail