0/5

Лента Новостей

09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу в России
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
Все новости →

Разливное пиво подорожало в РФ

время публикации: 11:35  02 августа 2021 года
По данным аналитиков Эвотора, средняя цена за литр разливного пива в России выросла за год на 9%.
Если в прошлом июне оно стоило 98 рублей за литр, то в первый месяц этого лета стоимость пенного напитка доходила до 107 рублей. 

Наиболее высокая средняя цена на литр напитка в Москве ―  214 рублей, что обусловлено широкой представленностью в линейке пивных магазинов более дорогих сортов. Но при этом чаще всего москвичи берут пиво стоимостью около 160 рублей. Вторая после столицы в лидерах по средней стоимости пива — Новосибирская область. В этом регионе средняя цена разливного пива составила 144 рубля. Однако чаще всего новосибирцы покупают пиво подешевле - стоимостью  около 80 рублей. 

В Санкт-Петербурге средняя цена на пиво в июне составила 134 рубля. Но наиболее востребовано пиво ценой около 80 рублей. В Самарской области средняя цена разливного пива ― 131 рубль. Впрочем, самарцы чаще всего выбирают пиво за 80 рублей. В Ростовской области средняя цена на пиво составила 126 рублей, но самое популярное пиво ― стоимостью 90 рублей. Средняя цена на пиво в Нижегородской области ― 125 рублей, а чаще всего в регионе покупают пиво за 100 рублей. 

В Краснодарском крае в среднем пиво стоит 119 рублей. Но чаще всего в крае покупают пиво ценой около 80 рублей. В Волгоградской области средняя цена на пиво ― 105 рублей. В то же время наиболее популярно пиво дешевле ―  за 80 рублей.  В Татарстане средняя цена на пиво ― 104 рубля, но чаще всего в республике покупают пиво за 100 рублей. Чуть ниже средняя цена на литр пенного напитка в  Челябинской области ― 102 рубля. Но чаще всего челябинцы выбирают пиво ценой в 90 рублей. 

В Иркутской области средняя цена на пиво в июне составила 92 рубля. При этом наиболее востребовано пиво стоимостью 70 рублей. Иркутская область ― единственный регион, где средний литраж покупки пива составляет 3 литра. Средняя цена пива в соседнем Красноярском крае ― 88 рублей, чаще всего красноярцы покупают пиво стоимостью около 80 рублей. В Воронежской области средняя цена на пиво одна из самых низких ― 73 рубля. При этом воронежцы чаще всего покупают пиво за 60 рублей. 

Для анализа использовались данные чеков 750 000 смарт-терминалов «Эвотор» в июне 2021 и 2020 годов. Анализировалась цена за литр разливного пива, а также самая часто встречающаяся цена в чеках (мода цены).

Читайте также:
InBev Efes, Carlsberg Group и Heineken Russia присоединились к пилотом проекту по маркировке пива

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail