0/5

Лента Новостей

11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Разливное пиво подорожало в РФ

время публикации: 11:35  02 августа 2021 года
По данным аналитиков Эвотора, средняя цена за литр разливного пива в России выросла за год на 9%.
Если в прошлом июне оно стоило 98 рублей за литр, то в первый месяц этого лета стоимость пенного напитка доходила до 107 рублей. 

Наиболее высокая средняя цена на литр напитка в Москве ―  214 рублей, что обусловлено широкой представленностью в линейке пивных магазинов более дорогих сортов. Но при этом чаще всего москвичи берут пиво стоимостью около 160 рублей. Вторая после столицы в лидерах по средней стоимости пива — Новосибирская область. В этом регионе средняя цена разливного пива составила 144 рубля. Однако чаще всего новосибирцы покупают пиво подешевле - стоимостью  около 80 рублей. 

В Санкт-Петербурге средняя цена на пиво в июне составила 134 рубля. Но наиболее востребовано пиво ценой около 80 рублей. В Самарской области средняя цена разливного пива ― 131 рубль. Впрочем, самарцы чаще всего выбирают пиво за 80 рублей. В Ростовской области средняя цена на пиво составила 126 рублей, но самое популярное пиво ― стоимостью 90 рублей. Средняя цена на пиво в Нижегородской области ― 125 рублей, а чаще всего в регионе покупают пиво за 100 рублей. 

В Краснодарском крае в среднем пиво стоит 119 рублей. Но чаще всего в крае покупают пиво ценой около 80 рублей. В Волгоградской области средняя цена на пиво ― 105 рублей. В то же время наиболее популярно пиво дешевле ―  за 80 рублей.  В Татарстане средняя цена на пиво ― 104 рубля, но чаще всего в республике покупают пиво за 100 рублей. Чуть ниже средняя цена на литр пенного напитка в  Челябинской области ― 102 рубля. Но чаще всего челябинцы выбирают пиво ценой в 90 рублей. 

В Иркутской области средняя цена на пиво в июне составила 92 рубля. При этом наиболее востребовано пиво стоимостью 70 рублей. Иркутская область ― единственный регион, где средний литраж покупки пива составляет 3 литра. Средняя цена пива в соседнем Красноярском крае ― 88 рублей, чаще всего красноярцы покупают пиво стоимостью около 80 рублей. В Воронежской области средняя цена на пиво одна из самых низких ― 73 рубля. При этом воронежцы чаще всего покупают пиво за 60 рублей. 

Для анализа использовались данные чеков 750 000 смарт-терминалов «Эвотор» в июне 2021 и 2020 годов. Анализировалась цена за литр разливного пива, а также самая часто встречающаяся цена в чеках (мода цены).

Читайте также:
InBev Efes, Carlsberg Group и Heineken Russia присоединились к пилотом проекту по маркировке пива

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail