0/5

Лента Новостей

19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Разливное пиво подорожало в РФ

время публикации: 11:35  02 августа 2021 года
По данным аналитиков Эвотора, средняя цена за литр разливного пива в России выросла за год на 9%.
Если в прошлом июне оно стоило 98 рублей за литр, то в первый месяц этого лета стоимость пенного напитка доходила до 107 рублей. 

Наиболее высокая средняя цена на литр напитка в Москве ―  214 рублей, что обусловлено широкой представленностью в линейке пивных магазинов более дорогих сортов. Но при этом чаще всего москвичи берут пиво стоимостью около 160 рублей. Вторая после столицы в лидерах по средней стоимости пива — Новосибирская область. В этом регионе средняя цена разливного пива составила 144 рубля. Однако чаще всего новосибирцы покупают пиво подешевле - стоимостью  около 80 рублей. 

В Санкт-Петербурге средняя цена на пиво в июне составила 134 рубля. Но наиболее востребовано пиво ценой около 80 рублей. В Самарской области средняя цена разливного пива ― 131 рубль. Впрочем, самарцы чаще всего выбирают пиво за 80 рублей. В Ростовской области средняя цена на пиво составила 126 рублей, но самое популярное пиво ― стоимостью 90 рублей. Средняя цена на пиво в Нижегородской области ― 125 рублей, а чаще всего в регионе покупают пиво за 100 рублей. 

В Краснодарском крае в среднем пиво стоит 119 рублей. Но чаще всего в крае покупают пиво ценой около 80 рублей. В Волгоградской области средняя цена на пиво ― 105 рублей. В то же время наиболее популярно пиво дешевле ―  за 80 рублей.  В Татарстане средняя цена на пиво ― 104 рубля, но чаще всего в республике покупают пиво за 100 рублей. Чуть ниже средняя цена на литр пенного напитка в  Челябинской области ― 102 рубля. Но чаще всего челябинцы выбирают пиво ценой в 90 рублей. 

В Иркутской области средняя цена на пиво в июне составила 92 рубля. При этом наиболее востребовано пиво стоимостью 70 рублей. Иркутская область ― единственный регион, где средний литраж покупки пива составляет 3 литра. Средняя цена пива в соседнем Красноярском крае ― 88 рублей, чаще всего красноярцы покупают пиво стоимостью около 80 рублей. В Воронежской области средняя цена на пиво одна из самых низких ― 73 рубля. При этом воронежцы чаще всего покупают пиво за 60 рублей. 

Для анализа использовались данные чеков 750 000 смарт-терминалов «Эвотор» в июне 2021 и 2020 годов. Анализировалась цена за литр разливного пива, а также самая часто встречающаяся цена в чеках (мода цены).

Читайте также:
InBev Efes, Carlsberg Group и Heineken Russia присоединились к пилотом проекту по маркировке пива

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail