0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Разливное пиво подорожало в РФ

время публикации: 11:35  02 августа 2021 года
По данным аналитиков Эвотора, средняя цена за литр разливного пива в России выросла за год на 9%.
Если в прошлом июне оно стоило 98 рублей за литр, то в первый месяц этого лета стоимость пенного напитка доходила до 107 рублей. 

Наиболее высокая средняя цена на литр напитка в Москве ―  214 рублей, что обусловлено широкой представленностью в линейке пивных магазинов более дорогих сортов. Но при этом чаще всего москвичи берут пиво стоимостью около 160 рублей. Вторая после столицы в лидерах по средней стоимости пива — Новосибирская область. В этом регионе средняя цена разливного пива составила 144 рубля. Однако чаще всего новосибирцы покупают пиво подешевле - стоимостью  около 80 рублей. 

В Санкт-Петербурге средняя цена на пиво в июне составила 134 рубля. Но наиболее востребовано пиво ценой около 80 рублей. В Самарской области средняя цена разливного пива ― 131 рубль. Впрочем, самарцы чаще всего выбирают пиво за 80 рублей. В Ростовской области средняя цена на пиво составила 126 рублей, но самое популярное пиво ― стоимостью 90 рублей. Средняя цена на пиво в Нижегородской области ― 125 рублей, а чаще всего в регионе покупают пиво за 100 рублей. 

В Краснодарском крае в среднем пиво стоит 119 рублей. Но чаще всего в крае покупают пиво ценой около 80 рублей. В Волгоградской области средняя цена на пиво ― 105 рублей. В то же время наиболее популярно пиво дешевле ―  за 80 рублей.  В Татарстане средняя цена на пиво ― 104 рубля, но чаще всего в республике покупают пиво за 100 рублей. Чуть ниже средняя цена на литр пенного напитка в  Челябинской области ― 102 рубля. Но чаще всего челябинцы выбирают пиво ценой в 90 рублей. 

В Иркутской области средняя цена на пиво в июне составила 92 рубля. При этом наиболее востребовано пиво стоимостью 70 рублей. Иркутская область ― единственный регион, где средний литраж покупки пива составляет 3 литра. Средняя цена пива в соседнем Красноярском крае ― 88 рублей, чаще всего красноярцы покупают пиво стоимостью около 80 рублей. В Воронежской области средняя цена на пиво одна из самых низких ― 73 рубля. При этом воронежцы чаще всего покупают пиво за 60 рублей. 

Для анализа использовались данные чеков 750 000 смарт-терминалов «Эвотор» в июне 2021 и 2020 годов. Анализировалась цена за литр разливного пива, а также самая часто встречающаяся цена в чеках (мода цены).

Читайте также:
InBev Efes, Carlsberg Group и Heineken Russia присоединились к пилотом проекту по маркировке пива

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail