0/5

Лента Новостей

14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Развитие складов увеличивает число отраслевых вакансий в два раза

Развитие складов увеличивает число отраслевых вакансий в два раза
время публикации: 10:15  11 октября 2024 года
Фото: X5 Group
Активное развитие складского рынка формирует высокий спрос на трудовые ресурсы. В среднем на 1 000 кв. метров стока в Сибирском, Уральском и Южном федеральных округах приходится в два раза больше складских вакансий, чем в среднем по России. Об этом свидетельствуют данные компании Commonwealth Partnership (CMWP).
В Московской области максимальная заработная плата складских сотрудников составляет 186 тыс. рублей, а средняя по региону – 77 тыс. рублей. Самые востребованные вакансии – кладовщик и сборщик-комплектовщик. Их средняя заработная плата превышает среднюю номинальную зарплату по региону на 18% и 10%. Средняя заработная плата заведующего склада выше средней по региону на 9%. Средняя заработная плата грузчика за последние года выросла на 40%.

Самая высокая заработная плата складского сотрудника среди регионов (не включая Московскую область) зафиксирована в Свердловской области (69 тыс. рублей), самая низкая – в Воронежской области (60 тыс. рублей). В Воронежской области старший кладовщик получает зарплату ниже на 6%, чем его младший сотрудник (кладовщик).

Эксперты CMWP отмечают, что в Московской области лидером по рекрутменту выступает онлайн-ритейлер Lamoda, у которого складских вакансий в четыре раза больше, чем у продуктового ритейлера «Перекресток» (занимает третье место по количеству складских вакансий). Однако «Перекресток» готов предлагать зарплату на 7% выше, чем маркетплейс Ozon, который входит в топ крупнейших работодателей.

Компания CMWP проанализировала 95 тыс. вакансий, опубликованных на платформе hh.ru.

Читайте также:

Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail