0/5

Лента Новостей

15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Развитие складов увеличивает число отраслевых вакансий в два раза

Развитие складов увеличивает число отраслевых вакансий в два раза
время публикации: 10:15  11 октября 2024 года
Фото: X5 Group
Активное развитие складского рынка формирует высокий спрос на трудовые ресурсы. В среднем на 1 000 кв. метров стока в Сибирском, Уральском и Южном федеральных округах приходится в два раза больше складских вакансий, чем в среднем по России. Об этом свидетельствуют данные компании Commonwealth Partnership (CMWP).
В Московской области максимальная заработная плата складских сотрудников составляет 186 тыс. рублей, а средняя по региону – 77 тыс. рублей. Самые востребованные вакансии – кладовщик и сборщик-комплектовщик. Их средняя заработная плата превышает среднюю номинальную зарплату по региону на 18% и 10%. Средняя заработная плата заведующего склада выше средней по региону на 9%. Средняя заработная плата грузчика за последние года выросла на 40%.

Самая высокая заработная плата складского сотрудника среди регионов (не включая Московскую область) зафиксирована в Свердловской области (69 тыс. рублей), самая низкая – в Воронежской области (60 тыс. рублей). В Воронежской области старший кладовщик получает зарплату ниже на 6%, чем его младший сотрудник (кладовщик).

Эксперты CMWP отмечают, что в Московской области лидером по рекрутменту выступает онлайн-ритейлер Lamoda, у которого складских вакансий в четыре раза больше, чем у продуктового ритейлера «Перекресток» (занимает третье место по количеству складских вакансий). Однако «Перекресток» готов предлагать зарплату на 7% выше, чем маркетплейс Ozon, который входит в топ крупнейших работодателей.

Компания CMWP проанализировала 95 тыс. вакансий, опубликованных на платформе hh.ru.

Читайте также:

Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail