0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Развитие складов увеличивает число отраслевых вакансий в два раза

Развитие складов увеличивает число отраслевых вакансий в два раза
время публикации: 10:15  11 октября 2024 года
Фото: X5 Group
Активное развитие складского рынка формирует высокий спрос на трудовые ресурсы. В среднем на 1 000 кв. метров стока в Сибирском, Уральском и Южном федеральных округах приходится в два раза больше складских вакансий, чем в среднем по России. Об этом свидетельствуют данные компании Commonwealth Partnership (CMWP).
В Московской области максимальная заработная плата складских сотрудников составляет 186 тыс. рублей, а средняя по региону – 77 тыс. рублей. Самые востребованные вакансии – кладовщик и сборщик-комплектовщик. Их средняя заработная плата превышает среднюю номинальную зарплату по региону на 18% и 10%. Средняя заработная плата заведующего склада выше средней по региону на 9%. Средняя заработная плата грузчика за последние года выросла на 40%.

Самая высокая заработная плата складского сотрудника среди регионов (не включая Московскую область) зафиксирована в Свердловской области (69 тыс. рублей), самая низкая – в Воронежской области (60 тыс. рублей). В Воронежской области старший кладовщик получает зарплату ниже на 6%, чем его младший сотрудник (кладовщик).

Эксперты CMWP отмечают, что в Московской области лидером по рекрутменту выступает онлайн-ритейлер Lamoda, у которого складских вакансий в четыре раза больше, чем у продуктового ритейлера «Перекресток» (занимает третье место по количеству складских вакансий). Однако «Перекресток» готов предлагать зарплату на 7% выше, чем маркетплейс Ozon, который входит в топ крупнейших работодателей.

Компания CMWP проанализировала 95 тыс. вакансий, опубликованных на платформе hh.ru.

Читайте также:

Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail