Лента Новостей
Все новости →Реклама российских брендов в метро Москвы выросла на 81%
время публикации: 20:45 04 сентября 2023 года
фото mos.ru
Третье место по итогам двух последних лет сохранилось за недвижимостью и строительством – 16%. Пятерку категорий-лидеров этого года замыкают отдых и развлечения – 5%, а также категория средства связи – 7%. Площадка метрополитена ежегодно показывает динамику увеличения спроса у рекламодателей – за последние два года рекламные бюджеты выросли в 4,5 раза.
Директор по продажам метро группы Russ Ксения Кетух отметила, что планирование рекламных кампаний в подземке стало долгосрочным и осуществляется на 6–12 месяцев. Ранее сроки были короче и составляли примерно месяц, уточняют в компании.
Читайте также:
ФАС согласовала покупку Russ Outdoor компании Gallery
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Количество рекламодателей российских брендов после ухода иностранных компаний увеличилось на 81% с октября 2022 по конец августа 2023 г., согласно данным аналитики группы компаний Russ.
Изменения также коснулись категорий рекламируемых в подземке товаров. В 2023 г. первое место занял банковский сектор – 28%, обогнав по объему маркетплейсы – 22%, которые в прошлом году занимали лидирующие позиции.Третье место по итогам двух последних лет сохранилось за недвижимостью и строительством – 16%. Пятерку категорий-лидеров этого года замыкают отдых и развлечения – 5%, а также категория средства связи – 7%. Площадка метрополитена ежегодно показывает динамику увеличения спроса у рекламодателей – за последние два года рекламные бюджеты выросли в 4,5 раза.
Директор по продажам метро группы Russ Ксения Кетух отметила, что планирование рекламных кампаний в подземке стало долгосрочным и осуществляется на 6–12 месяцев. Ранее сроки были короче и составляли примерно месяц, уточняют в компании.
Читайте также:
ФАС согласовала покупку Russ Outdoor компании Gallery
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 01 сентября 2025
13:40, 17 июля 2025
08:00, 15 февраля 2025
13:15, 14 января 2025
Самое популярное
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка






