0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Рестомаркет «ОбедБуфет» и магазин «Пласты» запустили совместный проект

время публикации: 16:01  18 февраля 2019 года
За ассортимент и плей-лист корнера отвечают основатели бренда «Пласты» DJ Mark (Марк Масленников) и DJ Yan (Ян Немаловский).
В помещении рестомаркета «ОбедБуфет» на Новом Арбате открылся корнер виниловых пластинок. Проект стал результатом партнерства сети рестомаркетов «ОбедБуфет» и магазина винила «Пласты». Теперь гости «ОбедБуфет» смогут слушать популярные и редкие фанк- и соул-композиции, не отрываясь от тарелки, а затем получить персональные музыкальные рекомендации от консультантов корнера и приобрести винил для домашней коллекции. 

О том, что ожидают от коллаборации ее инициаторы, рассказал креативный директор «ОбедБуфет» Александр Копыльцов: «Чтобы оставаться привлекательным для молодой аудитории, ресторану нужно постоянно меняться, предлагать новые впечатления, которые могут быть и не связаны с едой. Музыка – хороший способ наполнить пространство ресторана новым смыслом, раскрыть характер бренда «ОбедБуфет». Ведь музыка, которую мы выбираем, – это отражение нас самих».

За ассортимент и плей-лист корнера отвечают основатели бренда «Пласты» DJ Mark (Марк Масленников) и DJ Yan (Ян Немаловский). 

Для «Пластов» коллаборация с рестомаркетом «ОбедБуфет» – совершенно новый опыт. Это выход на широкую аудиторию, работа на высоком трафике – ежедневно в «ОбедБуфет» на Новом Арбате бывает около 7 тыс. человек.

Для корнера «ОбедБуфет» Марк и Ян собрали более 5000 уникальных пластинок различных жанров, композиции из которых входят в их собственные плейлисты. А вот звучать в рестомаркете будет преимущественно фанк. «Эта музыка наполнена живой энергией и заряжена позитивом разрисованных графити улиц, – говорит Александр Копыльцов. – «ОбедБуфет» – это тоже по своей сути улица, на которой представлены блюда разных культур и где царит легкая позитивная атмосфера». 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.