0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Ресторанный холдинг «Тигрус» расширил географию присутствия в ОАЭ (ФОТО)

Ресторанный холдинг «Тигрус» расширил географию присутствия в ОАЭ (ФОТО)
время публикации: 14:00  26 сентября 2024 года
Ресторанный холдинг «Тигрус» открыл сразу 3 новых заведения в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ) под брендами «Остерия Марио» и «Швили» в Абу-Даби и Дубае.
Проекты будут развиваться под собственным управлением холдинга. На данный момент в портфеле компании в ОАЭ находится 7 ресторанов.
 
Первым проектом холдинга на рынке Абу-Даби стал грузинский ресторан «Швили». Заведение площадью 526 кв.м. расположилось в The Galleria Mall – одном из самых крупных и популярных моллов города. Абу-Даби – культурная и туристическая точка ОАЭ с ежегодно растущим процентом экспатов. Интересно, что, в отличие от Дубая, грузинская культура и кухня являются совершенно новыми для местного рынка.
 
В Дубае на территории Dubai Festival City Mall в формате кобрендинга открылись еще два проекта – итальянская концепция «Остерия Марио» и грузинский ресторан «Швили». Заведения занимают общее помещение площадью 641 кв.м.
 
Как и в России, рестораны в ОАЭ работают в сегменте casual dining. За кухню также отвечают бренд-шефы Александр Морин («Остерия Марио») и Лика Мардалейшвили («Швили»). В концепциях заложена идея единого меню во всех странах с учетом местных особенностей и предпочтений. Средний чек в Абу-Даби – 160 AED, в Дубае – 130 AED.

«После успешного старта наших ресторанов в Дубае, мы планируем активное развитие брендов холдинга на рынке ОАЭ. Мы видим растущий интерес арабских гостей к итальянской и грузинской кухням. И в долгосрочной перспективе наша цель – создать одну из крупнейших ресторанных сетей в сегменте casual dining на Ближнем Востоке», – поделился президент холдинга «Тигрус» Хенрик Винтер.

Читайте также:
Никаких «дефлопе»! Что выбирают гости ресторанов сегодня

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail