0/5

Лента Новостей

14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Ресторанный холдинг «Тигрус» расширил географию присутствия в ОАЭ (ФОТО)

Ресторанный холдинг «Тигрус» расширил географию присутствия в ОАЭ (ФОТО)
время публикации: 14:00  26 сентября 2024 года
Ресторанный холдинг «Тигрус» открыл сразу 3 новых заведения в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ) под брендами «Остерия Марио» и «Швили» в Абу-Даби и Дубае.
Проекты будут развиваться под собственным управлением холдинга. На данный момент в портфеле компании в ОАЭ находится 7 ресторанов.
 
Первым проектом холдинга на рынке Абу-Даби стал грузинский ресторан «Швили». Заведение площадью 526 кв.м. расположилось в The Galleria Mall – одном из самых крупных и популярных моллов города. Абу-Даби – культурная и туристическая точка ОАЭ с ежегодно растущим процентом экспатов. Интересно, что, в отличие от Дубая, грузинская культура и кухня являются совершенно новыми для местного рынка.
 
В Дубае на территории Dubai Festival City Mall в формате кобрендинга открылись еще два проекта – итальянская концепция «Остерия Марио» и грузинский ресторан «Швили». Заведения занимают общее помещение площадью 641 кв.м.
 
Как и в России, рестораны в ОАЭ работают в сегменте casual dining. За кухню также отвечают бренд-шефы Александр Морин («Остерия Марио») и Лика Мардалейшвили («Швили»). В концепциях заложена идея единого меню во всех странах с учетом местных особенностей и предпочтений. Средний чек в Абу-Даби – 160 AED, в Дубае – 130 AED.

«После успешного старта наших ресторанов в Дубае, мы планируем активное развитие брендов холдинга на рынке ОАЭ. Мы видим растущий интерес арабских гостей к итальянской и грузинской кухням. И в долгосрочной перспективе наша цель – создать одну из крупнейших ресторанных сетей в сегменте casual dining на Ближнем Востоке», – поделился президент холдинга «Тигрус» Хенрик Винтер.

Читайте также:
Никаких «дефлопе»! Что выбирают гости ресторанов сегодня

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail