0/5

Лента Новостей

10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Ресторанный холдинг «Тигрус» расширил географию присутствия в ОАЭ (ФОТО)

Ресторанный холдинг «Тигрус» расширил географию присутствия в ОАЭ (ФОТО)
время публикации: 14:00  26 сентября 2024 года
Ресторанный холдинг «Тигрус» открыл сразу 3 новых заведения в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ) под брендами «Остерия Марио» и «Швили» в Абу-Даби и Дубае.
Проекты будут развиваться под собственным управлением холдинга. На данный момент в портфеле компании в ОАЭ находится 7 ресторанов.
 
Первым проектом холдинга на рынке Абу-Даби стал грузинский ресторан «Швили». Заведение площадью 526 кв.м. расположилось в The Galleria Mall – одном из самых крупных и популярных моллов города. Абу-Даби – культурная и туристическая точка ОАЭ с ежегодно растущим процентом экспатов. Интересно, что, в отличие от Дубая, грузинская культура и кухня являются совершенно новыми для местного рынка.
 
В Дубае на территории Dubai Festival City Mall в формате кобрендинга открылись еще два проекта – итальянская концепция «Остерия Марио» и грузинский ресторан «Швили». Заведения занимают общее помещение площадью 641 кв.м.
 
Как и в России, рестораны в ОАЭ работают в сегменте casual dining. За кухню также отвечают бренд-шефы Александр Морин («Остерия Марио») и Лика Мардалейшвили («Швили»). В концепциях заложена идея единого меню во всех странах с учетом местных особенностей и предпочтений. Средний чек в Абу-Даби – 160 AED, в Дубае – 130 AED.

«После успешного старта наших ресторанов в Дубае, мы планируем активное развитие брендов холдинга на рынке ОАЭ. Мы видим растущий интерес арабских гостей к итальянской и грузинской кухням. И в долгосрочной перспективе наша цель – создать одну из крупнейших ресторанных сетей в сегменте casual dining на Ближнем Востоке», – поделился президент холдинга «Тигрус» Хенрик Винтер.

Читайте также:
Никаких «дефлопе»! Что выбирают гости ресторанов сегодня

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail