0/5

Лента Новостей

19:35 Квартальные продажи Victoria’s Secret превзошли ожидания
19:10 50% работающих россиян хотят уйти из найма в свой бизнес
18:45 За первое полугодие ФАС наложила штрафов в сфере рекламы на 101 млн рублей
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
18:20 Продажи Лабубу вывели главу Pop Mart в топ-100 самых богатых людей мира
17:55 Суд назначил «Яндексу» штраф за непредоставление ФСБ доступа к «Алисе»
17:30 «Перекресток» назвал самые популярные ночные покупки у петербуржцев
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
17:05 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:40 Sennheiser приступила к ликвидации юридического лица в РФ
16:15 В сентябре количество запросов школьных товаров в поиске Яндекса возрастает на треть
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
15:50 Konami регистрирует в России товарный знак Silent Hill
15:25 Как россияне покупают одежду в интернете – исследование
14:55 Средний размер автокредитов в России растет пятый месяц подряд
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
14:30 Familia: четверть россиян стараются покупать детям исключительно брендовые вещи
14:05 Московские предприятия пищевой промышленности в 2025 году нарастили оборот почти на 16%
13:40 HENDERSON за I полугодие снизил чистую прибыль на 33%
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
13:15 В работе «Авито» произошел технический сбой
12:50 Региональная сеть «Макси» оснастила все магазины умными кассами собственной разработки
12:25 Представители офлайн-розницы выступают за регулирование работы маркетплейсов
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
12:00 Чистая прибыль Fix Price по МСФО в I полугодии снизилась на 56%
11:35 Salist обновил AI-биддер для рекламы на Wildberries: управление ставками и размещением в едином окне
11:10 Роскачество выявило признаки фальсификации в каждой третей торговой марке меда
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
10:45 Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга
10:20 Татьяна Ким снова возглавила рейтинг богатейших женщин России по версии Forbes
09:55 Бизнес перед осенним сезоном увеличил набор временных исполнителей на склады
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:30 В России резко упали продажи ноутбуков
20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
10:00 «Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
Все новости →

re:Store начала продавать iPhone SE по подписке

время публикации: 12:45  07 мая 2020 года
Это стало возможно в рамках программы re:Store upgrade.
re:Store — крупнейшая сеть Apple Premium Reseller в стране (входит в группу компаний Inventive Retail Group) — сообщила, что теперь все модели только что вышедшего в продажу iPhone SE доступны по подписке в рамках программы re:Store upgrade. Эта программа позволяет клиентам пользоваться новейшими устройствами Apple по цене от 2932 рублей в месяц, с возможностью бесплатного апгрейда после 12 платежей.
 
Программа re:Store upgrade реализуемая совместно с компанией Forward leasing действует с 1 ноября 2019 года, по ней можно приобрести флагманские модели смартфонов Apple iPhone 11, iPhone 11 Pro, iPhone 11 Pro Max, iPhone XS и iPhone XS Max. Программа доступна во всех магазинах re:Store по всей России.

Оставить заявку на оформление программы re:Store upgrade возможно в сети фирменных магазинов re:Store, а также на сайте подпишись.рф. Процесс рассмотрения занимает одну минуту. После того, как заявка одобрена, можно заказать доставку или получить смартфон, предъявив полученный штрих-код и паспорт в тех магазинах сети, которые открыты.

Процесс подписания договора полностью цифровой. Все устройства, участвующие в программе, получают защиту по сертификату сервисной программы Adjusters Pro с возможностью бесплатной однократной замены разбитого экрана в течение одного года.
 
«Еще одна линейка устройств Apple теперь доступна в России по подписке, а это значит, что еще больше людей смогут пользоваться всегда новыми устройствами за небольшую плату в месяц. Наши клиенты отмечают большую гибкость подписки в сравнении с обычной рассрочкой. Ведь только у нас возможны такие опции, как возврат, обмен на новое или выкуп. Все процессы, от рассмотрения заявки до апгрейда, максимально автоматизированы, благодаря чему проходят быстро и просто», – рассказал генеральный директор Forward Leasing Алексей Гуров.
 
Платежи по программе re:Store upgrade можно производить с любых банковских карт в личном кабинете на сайте подпишись.рф или в приложении Forward, которое доступно в App Store. Участник программы может бесплатно заменить смартфон на модель из обновленной линейки после 12 платежей или сделать это раньше с доплатой 6900 руб. Остаточную стоимость устройства при этом выплачивать не нужно. При желании клиент может продолжить использование гаджета и после 12 платежей, выкупив его по остаточной стоимости сразу, либо продолжая вносить тот же платеж до погашения суммы выкупной стоимости. 

Читайте также: Apple решила выпустить флагманские модели iPhone позже

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail