0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

re:Store начала продавать iPhone SE по подписке

re:Store начала продавать iPhone SE по подписке
время публикации: 12:45  07 мая 2020 года
Это стало возможно в рамках программы re:Store upgrade.
re:Store — крупнейшая сеть Apple Premium Reseller в стране (входит в группу компаний Inventive Retail Group) — сообщила, что теперь все модели только что вышедшего в продажу iPhone SE доступны по подписке в рамках программы re:Store upgrade. Эта программа позволяет клиентам пользоваться новейшими устройствами Apple по цене от 2932 рублей в месяц, с возможностью бесплатного апгрейда после 12 платежей.
 
Программа re:Store upgrade реализуемая совместно с компанией Forward leasing действует с 1 ноября 2019 года, по ней можно приобрести флагманские модели смартфонов Apple iPhone 11, iPhone 11 Pro, iPhone 11 Pro Max, iPhone XS и iPhone XS Max. Программа доступна во всех магазинах re:Store по всей России.

Оставить заявку на оформление программы re:Store upgrade возможно в сети фирменных магазинов re:Store, а также на сайте подпишись.рф. Процесс рассмотрения занимает одну минуту. После того, как заявка одобрена, можно заказать доставку или получить смартфон, предъявив полученный штрих-код и паспорт в тех магазинах сети, которые открыты.

Процесс подписания договора полностью цифровой. Все устройства, участвующие в программе, получают защиту по сертификату сервисной программы Adjusters Pro с возможностью бесплатной однократной замены разбитого экрана в течение одного года.
 
«Еще одна линейка устройств Apple теперь доступна в России по подписке, а это значит, что еще больше людей смогут пользоваться всегда новыми устройствами за небольшую плату в месяц. Наши клиенты отмечают большую гибкость подписки в сравнении с обычной рассрочкой. Ведь только у нас возможны такие опции, как возврат, обмен на новое или выкуп. Все процессы, от рассмотрения заявки до апгрейда, максимально автоматизированы, благодаря чему проходят быстро и просто», – рассказал генеральный директор Forward Leasing Алексей Гуров.
 
Платежи по программе re:Store upgrade можно производить с любых банковских карт в личном кабинете на сайте подпишись.рф или в приложении Forward, которое доступно в App Store. Участник программы может бесплатно заменить смартфон на модель из обновленной линейки после 12 платежей или сделать это раньше с доплатой 6900 руб. Остаточную стоимость устройства при этом выплачивать не нужно. При желании клиент может продолжить использование гаджета и после 12 платежей, выкупив его по остаточной стоимости сразу, либо продолжая вносить тот же платеж до погашения суммы выкупной стоимости. 

Читайте также: Apple решила выпустить флагманские модели iPhone позже

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail