0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

re:Store начала продавать iPhone SE по подписке

время публикации: 12:45  07 мая 2020 года
Это стало возможно в рамках программы re:Store upgrade.
re:Store — крупнейшая сеть Apple Premium Reseller в стране (входит в группу компаний Inventive Retail Group) — сообщила, что теперь все модели только что вышедшего в продажу iPhone SE доступны по подписке в рамках программы re:Store upgrade. Эта программа позволяет клиентам пользоваться новейшими устройствами Apple по цене от 2932 рублей в месяц, с возможностью бесплатного апгрейда после 12 платежей.
 
Программа re:Store upgrade реализуемая совместно с компанией Forward leasing действует с 1 ноября 2019 года, по ней можно приобрести флагманские модели смартфонов Apple iPhone 11, iPhone 11 Pro, iPhone 11 Pro Max, iPhone XS и iPhone XS Max. Программа доступна во всех магазинах re:Store по всей России.

Оставить заявку на оформление программы re:Store upgrade возможно в сети фирменных магазинов re:Store, а также на сайте подпишись.рф. Процесс рассмотрения занимает одну минуту. После того, как заявка одобрена, можно заказать доставку или получить смартфон, предъявив полученный штрих-код и паспорт в тех магазинах сети, которые открыты.

Процесс подписания договора полностью цифровой. Все устройства, участвующие в программе, получают защиту по сертификату сервисной программы Adjusters Pro с возможностью бесплатной однократной замены разбитого экрана в течение одного года.
 
«Еще одна линейка устройств Apple теперь доступна в России по подписке, а это значит, что еще больше людей смогут пользоваться всегда новыми устройствами за небольшую плату в месяц. Наши клиенты отмечают большую гибкость подписки в сравнении с обычной рассрочкой. Ведь только у нас возможны такие опции, как возврат, обмен на новое или выкуп. Все процессы, от рассмотрения заявки до апгрейда, максимально автоматизированы, благодаря чему проходят быстро и просто», – рассказал генеральный директор Forward Leasing Алексей Гуров.
 
Платежи по программе re:Store upgrade можно производить с любых банковских карт в личном кабинете на сайте подпишись.рф или в приложении Forward, которое доступно в App Store. Участник программы может бесплатно заменить смартфон на модель из обновленной линейки после 12 платежей или сделать это раньше с доплатой 6900 руб. Остаточную стоимость устройства при этом выплачивать не нужно. При желании клиент может продолжить использование гаджета и после 12 платежей, выкупив его по остаточной стоимости сразу, либо продолжая вносить тот же платеж до погашения суммы выкупной стоимости. 

Читайте также: Apple решила выпустить флагманские модели iPhone позже

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail