0/5

Лента Новостей

13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

РЭЦ и Alibaba.com продвинут экспортную повестку России

время публикации: 19:05  02 июня 2021 года
2 июня в рамках ПМЭФ-2021 РЭЦ и Alibaba.com заключили меморандум о сотрудничестве и договорились совместно продвигать экспортную повестку среди российского бизнеса, проводить регулярные тренинги, вебинары и другие обучающие мероприятия, а также совместно проводить специализированные онлайн-мероприятия для продвижения российских товаров среди пользователей площадок Alibaba.com.
Первым таким мероприятием станет онлайн-выставка российских товаров и услуг «Russian On-Line Trade Show», на портале Alibaba.com, запланированная на октябрь 2021 года. В выставке планируют принять участие более 300 российских поставщиков, зарегистрированных на платформе.

Подобные мероприятия на платформе Alibaba.com позволяют привлечь дополнительный трафик и покупателей на страницы поставщиков.

«На сегодняшний день электронные площадки – это эффективный и доступный способ развивать экспортное направление, учитывая значительное сокращение оффлайновых деловых мероприятий и выставок. Однако мы понимаем, что широкие возможности интернет-торговли повышают конкуренцию, с которой вынуждены сталкиваться российские поставщики на мировом рынке. В этих условиях РЭЦ нацелен на сотрудничество с сильными глобальными игроками, такими как платформа Alibaba.com, чтобы российские компании могли легче и быстрее рассказать о своём продукте и привлечь внимание к конкурентоспособным товарам из России», - подчеркнула генеральный директор АО «РЭЦ» Вероника Никишина.

Ко Чжан, генеральный директор Alibaba.com отметил: «В Alibaba.com мы нацелены продолжать помогать малому и среднему бизнесу в России в цифровизации продаж, увеличении производства и диверсификации источников доходов. Вместе с Российским экспортным центром мы предоставим российским предпринимателям все инструменты, необходимые для участия в глобальной электронной торговле, включая учебные курсы и доступ к международным рынкам, тем самым помогая им расширить свою клиентскую базу».

Читайте также:
Почта России создала компанию в Гонконге

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail